LASKA-SAMP.RU
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™
Counter Strike
Команды звук - микрофон - видео

(1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) gl_cull
Видимость прозрачных текстур gl_alphamin
Включает / выключает динамическое освещение и фонарик r_dynamic
Включает a3d s_enable_a3d
Включает мышь в оконном режиме _windowed_mouse
Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz hisound
Включить / выключить звук bgmvolume
Включить / выключить показ всех загруженых звуков displaysoundlist
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1 voice_fadeouttime x.xxx
Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_distance
Выключает (1) или включает звук (0) nosound
Выключает a3d s_disable_a3d
Гамма gamma
Гамма освещения lightgamma
Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_geometry
Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) r_mmx
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_ztrick
Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello speak
Качество дыма fastsprites
Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_numpolys
Контролирует "сухость" звуков. s_verbwet
Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_2dvolume
Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_max_distance
Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refdelay
Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_min_distance
Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_max_size
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 voice_overdrivefadetime x.xxx
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 voice_overdrive N
Поддержка A3D s_a3d
Поддержка EAX s_eax
Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_ablood
Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood
Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs
Прекращает проигрывать текущий звук stopsound
При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_drawentities
При значении 1 карта становится светлой везде gl_monolights
Проиграть .wav файл play
Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_occfactor
Режим максимальной яркости gl_overbright
Режим сглаживания gl_dither
Режим сглаживания моделей gl_smoothmodels
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне voice_maxgain x
Смешение декалей относительно поверхности gl_polyoffset
Тени предметов и игроков r_shadows
То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1) voice_loopback
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 voice_avggain x
Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_round_down
Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) _snd_mixahead
Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _vid_default_mode
Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) ambient_level
Устанавливает громкость звука в игре volume
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automax_distance
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_automin_distance
Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_fade
Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) gl_picmip
Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_playermip
Устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_zmax
Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _vid_default_mode _win
Устанавливает размер буфера в байтах s_buffersize
Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmbuffer
Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_texturemode
Устанавливает уровень детализации моделей игроков gl_spriteblend
Число декалей в игре r_decals
Число одновременно видимых гильз max_shells
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены max_smokepuffs
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего voice_scale x
Яркость brightness

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015