Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Игры без ПК
Дворовые игры

12 палочек
В этой игре используется 12 палочек.
Все игроки должны успеть спрятаться в то время, пока ведущий собирает в одну кучу 12 палочек.
Раскидывая палочки - можно "выручать"  уже "застуканных" игроков
Бадминтон
 
Играют двое:
Пытаются удержать волан как можно дольше в воздухе. Сетка не требуется.
Игра идет до 10, иногда до 15 очков.
Вылет волана в боковую зону игровой площадки — аут.
Производится штраф подающему, либо подача переходит к следующему игроку.
Бананы
Берутся ворота или 2 дерева с определенным расстоянием между ними, мяч и от 3 человек и больше.
Один встает на ворота. Вратарь должен ловить мяч, до 5 или 10 раз, это обговаривается заранее.
Каждому играющему, кроме вратаря запрещено трогать мяч, естественно ногами, более одного раза.
Мяч нужно забить в ворота с навеса, то есть один игрок пинает мяч так, что бы тот подлетел, а второй забивает его, пока тот в воздухе.
Если забивает головой - 2 очка.
Если мяч залетает в ворота не с навеса или же укатывается в аут за ворота, то на ворота встает тот, кто мяч последним трогал.
Если же вратарь ловит мяч - он может кинуть его в любого игрока и тот встанет на ворота, но если игрок успел вбежать в ворота, то он в домике. А если поймал, кинутый в него мяч, то он может запятнать другого, но уже бегая по полю, так как вратарь мог кидать мяч, только у ворот.
Когда кто то пропускал 5 или же 10 голов- он делал от ворот 3 прыжка - на этом расстоянии устанавливался мяч, а проигравший вставал раком у ворот и ему отбивали жопу пиная мяч.
Бездомный заяц
Необходимо выбирать «бездомного зайца» и охотника. Все остальные дети - зайцы, которые находятся каждый в своем домике. Дом – это круг, начерченный на земле или на асфальте. Один заяц бегает, а охотник старается его догнать. «Бездомный заяц» может спрятаться от охотника в понравившемся ему домике. Но заяц, в домик которого забежал «бездомный», сам становиться таковым и уже он убегает от охотника. Когда охотник, наконец, ловит «бездомного зайца», они меняются ролями и игра продолжается.
Блоки
На площадке отмечают линии старта и финиша. Расстояние между ними 25 м.
Играющие разбиваются на группы по пять человек – блоки.
У каждого игрока в руках по лыжной палке, конец которой он протягивает соседу. По команде все блоки, не выпуская палки из рук, движутся к финишу. Побеждает блок, пришедший к финишу первым.
Быстрогорелка
Дети применяли «быстрогорелку» для создания «дымовух» из расчесок, шариков для настольного тенниса, футляров для очков, «офицерских» линеек, фотопленки. Лопнувшие шарики от настольного тенниса или сломавшаяся линейка крошились на мелкие кусочки и заворачивались в плотную бумагу таким образом, чтобы доступ воздуха был только с одного края. С этой стороны бумага поджигалась, а, когда внутри воспламенялась «быстрогорелка», огонь задувался. Но «быстрогорелка» не затухала полностью – она тлела внутри бумаги, выделяя клубы густого едкого дыма. Даже небольшого количества «быстрогорелки» хватало на то, чтобы посеять панику среди соседей по подъезду.
Брызгалка
Серьезная брызгалка делалась из пластмассовой бутылки из-под «взрослого» шампуня «Селена» 1л. и верхней части стандартной школьной ручк. Ручка запихивалась в надрез на колпачке бутылки.
Бульдоги
Это простая, но довольно подвижная и веселая игра. Выбираются 2 «бульдога». Они стоят на страже и ловят всех остальных игроков, которые должны перебежать с одной стороны условного поля на другую сторону. Если ребенок, который пытался перебежать, пойман «бульдогом», он сам становиться им. Игра идет пока «бульдоги» не поймают всех игроков. Выигрывает последний.
Войнушки
две команды с игрушечным оружием бегают и пытаются подстрелить друг друга. И самое трудно не подстрелить, а доказать что ты первый подстрелили
Ворона и воробьи
Рисуется круг на асфальте или царапается на земле. В центр круга входит водящий – он «ворона». За круг становятся все остальные дети - они «воробьи». «Воробьи» прыгают в круг, а «ворона» их ловит. Пойманный «воробей» становится «вороной».
Втяни в круг
 
Двое санок привязывают к концам прочной веревки длиной 3–4 м. На утоптанной снежной площадке очерчивают круг диаметром 1,5–2 м. Санки размещают напротив, по обеим сторонам круга на одинаковом расстоянии от его центра. Веревка, должна проходить через центр круга.
Игроки садятся на санки лицом друг к другу и держатся за сани руками. Их задача – втянуть внутрь круга своего противника, отталкиваясь от земли ногами и упираясь. Тянуть за веревку руками запрещается.
Выбивной
Два игрока становятся на расстоянии друг от друга - они "выбивают". Все остальные игроки становятся ровно посередине между "выбивающими". Цель "выбивающих" - попасть мячом во всех игроков, кроме второго "выбивающего". Цель тех, кого "выбивают", увернуться от мяча. Двое тех, в кого попадут первыми, в следующей игре становятся "выбивающими". Игра заканчивается тогда, когда "выбивают" всех игроков. Если тот кого «выбивают» поймал мяч в руки, то он получает дополнительную «жизнь», мяч при этом не должен касаться земли, а быть брошенным по воздуху.
Вы поедете на бал?
Основная цель играющего - не говорить "да" и "нет". Основная цель ведущего - задавать такие хитрые вопросы, чтобы игрок рано или поздно ошибся и "проболтался".
Голубая корова
Играет две команды. Они показывают друг другу пантомимой какой-либо предмет, действие с этим предметом. Задача другой команды угадать. Показывать должен один человек игрокам своей команды.
Гонки снежных комков
 
Участвуют две команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному на расстоянии 5-10 шагов один от другого. У последних игроков каждой команды имеется по одному хорошо скатанному снежному кому.
По сигналу руководителя они катят ком до следующих игроков, стоящих перед ними, те, в свою очередь, катят ком до самого первого игрока в колонне, он должен докатить его до конечной черты, находящейся в 10–20 шагах впереди. Выигравшей считается та команда, которая раньше доставит ком к финишу. Игру начинают по сигналу.
Горячая картошка
Все игроки становятся в круг и быстро перебрасывают друг другу мяч (как будто это горячая картошка, а не мячик)
Диспут
Необходимо разделиться на 2 группы. 1 группа что-то утверждает и доказывает. А 2-ая группа противостоит им и доказывает обратное.
Догони обруч
Обруч поставить на землю ободом, энергично оттолкнуть и догнать.
Пролезь в обруч. Движения выполнять разными способами: сверху, снизу, боком, поставив на землю.
Испорченный телефон
Передаем слово по цепочке от первого игрока к игроку (на ушко), стараясь не слишком его "испортить". Последний в цепочке сообщает слово.
Камень-ножницы-бумага
Игроки считают вместе вслух «Камень… Ножницы… Бумага… Раз… Два… Три», одновременно качая кулаками. На счёт «Три» они одновременно показывают при помощи руки один из трёх знаков: камень, ножницы или бумагу. Знаки изображены на картинке. Победитель определяется по следующим правилам:
— Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»)
— Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»)
— Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень»)
Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается. Обычно играли на щелбаны и после игры лоб участников был красным.
Картошка
Подкидывается друг другу мяч как в волейболе, если твой мяч переданный не смогли отбить садишь в круг, и так далее, когда в круг игроков сели два человека их можно "окучивать" т.е. чтобы они не могли двигаться свободно по кругу пытаясь поймать мяч, если они ловят мяч, то встают, а садиться тот чей мяч они поймали.
Казаки-разбойники
Играющие делятся на две команды (чем больше участников, тем игра интереснее). У каждой команды свои отличительные знаки (нарукавные повязки, ленточки или значки).
Обозначается площадка (границы территории, на которой можно прятаться и убегать).
По жребию определяется, какая команда будет «казаками», а какая «разбойниками».
По сигналу «разбойники» разбегаются прятаться. «Казаки» в это время выбирают место для «темницы», куда будут приводить пойманных «разбойников». «Темница» должна быть не очень большой, чтобы её было удобно охранять. Её границы чётко обозначаются (мелом, камешками и т. п.).
Через оговоренный промежуток времени «казаки» идут искать «разбойников», спрятавшихся на оговоренной территории. Тех, кого увидели, они должны догнать и «запятнать» (коснуться рукой). «Запятнанный» разбойник считается пойманным, он должен покорно идти с «казаком», пока тот его держит. Но если «казак» случайно разжал руки, «разбойник» может убежать.
Пойманных «разбойников» уводят в «темницу».
«Разбойники» могут выручать попавшихся товарищей. Для этого необходимо незаметно подбежать к «казаку», ведущему «разбойника», и «запятнать» его. Тогда «казак» обязан «разбойника» отпустить, и оба «разбойника» убегают прятаться снова. Но если «казак» оказывается проворнее и успевает «запятнать» второго «разбойника» раньше, он берёт в плен обоих.
«Разбойники» могут освобождать своих товарищей из «темницы». Для этого необходимо дотронуться до пленного раньше, чем охраняющий «темницу» «казак» дотронется до освобождающего.
Цель игры: переловить всех «разбойников».
Классики
 
Мелом на асфальте рисуют квадраты в определенной последовательности, а затем прыгают на одной ноге, двумя ногами, различными способами по этим квадратам.
Кто скорее дойдет? 
Играющие, ударяя мячом о землю, продвигаются вперед шагом или бегом.
Лапта
На площадке проводится черта. За эту черту становятся двое из играющих. Один из них (подающий) подбрасывает мяч, а другой отбивает его лаптой. Остальные участники игры, стоя в разных местах, ловят мяч на лету. Тот, кому удается поймать мяч на лету, идёт отбивать его, а тот, кто отбивал, отбивать снова. В начале игры можно поставить условие, что игра считается законченной, если один из играющих набрал десять очков, то есть десять раз отбил мяч так, что его никто не поймал. Если игроки в поле поймали отбитый мяч «с лету», то происходит смена команд.
Латки-салки
Водящий бегает за остальными игроками. Кого догнал и дотронулся - становится водящим (латкой).
Летел лебедь
Становимся в круг, хлопаем друг друга по ладошкам, с присказкой «Летел лебедь». Кто не успел вовремя убрать руку - проиграл. Развивает скорость реакции, учит счету.
Лиса и колобок
Играющие образуют круг и опускаются на колени или на корточки. Один человек - «лиса» становится в круг. Находящиеся в цепи круга начинают перекатывать мяч - «колобок», но так, чтобы «лиса» его не поймала. Если «колобок» пойман, то «лисой» становится тот, кто толкнул мячик ей в «лапки».
Лови – бросай
Дети стоят по кругу, взрослый в центре. Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «Лови, бросай, упасть не давай». Расстояние постепенно увеличивается до 1 – 2 метров.
Море волнуется
 
Выбирается ведущий, который будет проговаривать следующий текст: «Море волнуется – раз! Море волнуется – два! Море волнуется – три! Морская фигура на месте – замри!» В это время дети танцуют, когда прозвучало последнее слово считалочки, они должны замереть в виде морских фигур. Ведущий же должен угадать все фигуры. Чья осталась неразгаданной, тот и становится новым ведущим.
Мяч по кругу
Играющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с надувным мячом. По сигналу водящий бросает мяч одному из игроков, сидящих в кругу, а сам отходит. В это время мяч начинают перебрасывать по кругу от одного игрока к другому. Водящий бежит за мячом и старается перехватить его на лету. Водящим становится тот игрок, от которого был пойман мяч. Играющим запрещается приподниматься со своего места.
Набивалы
необходимо от 2 и более человек и мяч. каждый по очереди набивает мяч сначала ногой до 10. Ловить руками можно, но тогда нужно будет мяч набивать снова. Четное число набиток остается, нечеткое сгорает и у тебя вновь ноль. Набил в общей сложности 10, следующий этап 10 раз набить на колене, потом 10 на руке, потом 10 на голове, потом вновь 10 на голове и так по порядку спускаться уже снова на ноге. Затем выполняешь супер задание  -  ударить ногой подхватить коленом, потом рукой, головой, головой, рукой, коленом, ногой.
На одной лыже
 
Игроки должны пройти дистанцию 15–20 м на одной лыже, отталкиваясь палками.
Побеждает тот, кто придет к финишу первым, не оступившись ни разу свободной ногой в снег.
Не опоздай
Обручи разложены на земле по кругу. Одного не хватает. Дети бегут по кругу, меняя положение рук или способ бега. По сигналу быстро встают в обручи.  Оставшиеся без места считаются проигравшими.
Невидимые слова
Ведущий в воздухе как бы пишет не сложные слова. Задача играющих – догадаться, что за слово и записать его на листке бумаги. После нескольких слов оценивается результат.
Ножички
рисуется на земле круг, делиться пополам и двое участников встают на свои половины и начинают кидать нож на территорию другого игрока, если нож втыкается, то проводишь линию и отрезаешь кусочек противоположной половины. Если нож не втыкается - кидает соперник. Суть игры -  выткать нож так, чтобы оставить очень маленький кусочек земли противнику, на котором он не сможет устоять дольше 10 секунд.
Обнимушки
Берется мячик или яблоко, которое зажимается между подбородком и грудью. Задача: по кругу без рук передать мяч соседу. Для соревновательности можно создать две команды.
Палочка-выручалочка
К обычным условиям игры в прятки в этом варианте добавляем "палочку-выручалочку" - только с ее помощью можно кого-то застукать или выручить себя.
Пионер-бол
Выбирается любая перегородка. Делятся на две команды. Делится территория за которую выбрасывать мяч нельзя.
Условия: ловишь мяч руками в любой своей территории.
Разрешается сделать 3 шага по направлению к "сетке" и перебросить на противоположную сторону.
Мяч можно передать коллеге по команде, но один раз.
Подбрось – поймай
Играющие распределяются по парам. Один подбрасывает и ловит мяч, другой считает, сколько раз удалось его бросить и поймать. Потом играющие меняются ролями.
Попади в ворота
Дети распределяются парами и встают на расстоянии 4-6 шагов друг от друга. Между каждой парой устанавливаются ворота из кубиков, кеглей. Каждая пара катает мяч через эти ворота.
Повтори-ка
Сначала необходимо выбрать тему игры – все что угодно. Например, животные. Затем, один играющий говорит какое-то животное, второй должен повторить, что сказал первый и добавить свое животное, третий игрок должен повторить животные, которых уже назвали перед ним и придумать свое, и так далее. Проигрывает тот, кто забыл, что сказали перед ним или не может придумать свое.
Пустое место
Все дети становятся в круг, а один - остается за ним. Он водящий, который ходит вокруг и касается любого человека, что означает вызов на соревнование. Они оба должны бежать в противоположные друг другу стороны, а встретившись, поздороваться и бежать наперегонки, чтобы занять освободившееся место.
Прятки
один человек водит, остальные прячутся. По заранее обговоренным условиям водила считает до определенного числа повернувшись к стене, все за это время прячутся не выходя за границы обговоренной территории.
Ну коронная фраза водилы: раз два три четыре пять я иду искать.
Разрывные цепи (Бояре)
Игра, в которой две команды становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, а один игрок пытается с разбегу "разбить" цепь.
Резиночки
Всем известная и любимейшая игра всех девчонок во дворах. Два игрока становятся «в резиночку». Один игрок прыгает (выполняет ряд упражнений) — по очереди на всех уровнях. Обычно каждое упражнение выполнялось на всех уровнях по очереди, после чего переходили на следующее упражнение и начинали его прыгать с 1 уровня — так игра была разнообразнее. Иногда прыгалось по-другому — все упражнения сразу выполнялись сначала на 1, затем на 2,3 и так далее уровнях. На 5-6-7 уровнях сложные упражнения отменялись
Уровни игры в резиночку:
— первые — когда резиночка находится на уровне щиколоток держащих
— вторые — резиночка на уровне колен
— третьи — резинка на уровне бедер («под попой»)
— четвертые — резинка на уровне пояса
— пятые — резинка на уровне груди
— шестые — резинка на уровне шеи
— и даже седьмые — резинка держалась руками на уровне ушей.
Салки на лыжах
Игра проводится как обычные салки, но игроки стоят на лыжах без палок.
Водящий старается запятнать остальных игроков. Запятнанный игрок становится водящим.
Салки-снежки
 
Один из играющих – водящий. Остальные пробегают мимо него по площадке в разных направлениях. Водящий старается попасть в пробегающих мимо снежками (их лучше заготовить заранее). Тот, в кого попали снежком, останавливается и, не покидая своего места, старается попасть снежками в бегающих игроков, помогая водящему. Постепенно число таких помощников водящего увеличивается. Когда их становится больше, чем остальных игроков, игра прекращается.
Сардины
Сначала прячется один человек, а все остальные его ищут. Затем тот, кто находит первого, прячется вместе с ним. И так все до одного прячутся в одном месте, а последний - считается проигравшим и затем прячется первым.
Слон
 
Одна команда становилась в ряд, другая прыгала им на спины (чем-то это напоминало прыжки через "козла" на физкультуре).
Снежная крепость
 
Из снега строят крепость – стену высотой 1,5 м и длиной 4–5 м. Половина участников защищает крепость, находясь внутри нее (за стеной), половина нападает. Защитники и нападающие ведут активную перестрелку снежками. Участник игры, в которого попали один раз, считается раненым, два раза – убитым и выбывает из игры.
Побеждает команда, которой за определенный промежуток времени удалось вывести из строя большее количество противников.
Снежные домики
 
Строительством из снега лучше всего заниматься после снегопада или во время оттепели, когда снег мягкий и липкий. Из снега можно построить не только горку или крепость, но и лабиринт, домики, беседки и многое другое.
Можно скатать крупные комья снега и из них складывать стены построек, залепляя промежутки снегом.
А можно сделать снежные кирпичи и все стены построек складывать из них. Для заготовки кирпичей из снега нужны формочки – деревянные ящики без дна и крышки. Они должны быть разъемными. Одна продольная стенка вместе с поперечной должна откидываться на петлях (петли могут заменить кожаные ремешки).
Снежные фигуры
 
В снежную погоду интересно устроить во дворе конкурс снежных фигур. Это могут быть звери, персонажи сказок, машины, ракеты, самые разные предметы. Фигуры собирают из снежных комков или скатывают большую снежную глыбу, а затем, добавляя детали или отсекая лишнее, превращают ее в задуманную фигуру. Снежные фигуры можно облить водой – они обледенеют и сохранятся дольше. Можно раскрасить фигуры акварельными красками или разноцветными чернилами.
Собачка
Игра, в которой игроки становятся в круг и перекидывают мяч друг другу, стараясь не давать мяч в руки "собачке" - человеку, находящемуся в центре круга. Если он поймал мяч - меняется местами с упустившим мяч игроком
Съедобное - несъедобное
Один - ведущий. Ведущий бросает по очереди каждому игроку мяч и при этом называет любые слова. Если слово означает что-то съедобное, то мяч надо словить, а если несъедобное - то отбить. Если игрок ошибается, то ему штрафное очко. Три штрафных очка - игрок выходит из игры. Игрок, который единственным остается в игре - выиграл.
Три-пятнадцать
 
Полем для игры являлись ступеньки (например, ступени школы). Игроки и водящий прыгали по ступенькам вверх и вниз - если водящий и любой игрок оказывались в одном положении на ступеньках, игрок считался "залатанным".
Тише едешь - дальше будешь
Игра, в которой нужно перебежать от одного края площадки к другому, останавливаясь и замирая по команде ведущего. Если ведущий увидел какое-то движение после слова "стоп", игрок начинает все сначала.
Удержи шарик
Ребята в парах стоят в кругу, диаметр которого примерно 1 метр. Они берут воздушный шарик. И удерживают его над собой без помощи рук. Они должны на него дуть, не касаясь линии прочерченного круга и стараясь не выходить за него. Выигрывает пара детей, которая дольше продержит шарик.
Удочка
Группа детей должна встать в круг. В центре круга стоит ведущий, который, держа за конец веревку, крутит ее, причем на ней находится привязанный шарик. Он должен крутить ее так, чтобы мячик попадал остальным игрокам по ногам. Те же должны подпрыгивать и не давать мячику ударить их ноги. Кого мяч ударил – проигрывает и выходит из игры. А победителем считается последний из оставшихся.
Хлопки
Все дети имеют порядковые номера. Они встают в круг, а затем по очереди хлопают 2 раза в ладоши и 2 раза по коленям. Когда человек бьет в ладоши - он называет свое число, а когда бьет по коленям – говорит любое другое число. Тот игрок, число которого назвали, хлопает. Если он не среагировал и не успел продолжить игру или назвал число, которое уже говорили - он проигрывает. Таким образом, последние два человека считаются победителями.
Царь горы
Выбирается любая возвышенность и там стоит человек, который всех сталкивает оттуда, цель других игроков столкнуть его и стать царем горы
Чиж
Суть игры в том, что игрок с помощью одной палки (биты) "отправляет в полет" небольшую палку (чижа), второй игрок пытается ее поймать. Задача первого - подкинуть палку так, чтобы соперник не мог ее поймать, второго - поймать палку в любом случае, в идеале - даже зубами
Черепашки
 
Это игра-соревнование, в которой может участвовать несколько пар. Каждая из них садится на санки спиной друг к другу. По сигналу игроки стремятся достигнуть финишной черты (на расстоянии 10 м от старта) как можно скорее, отталкиваясь от земли ногами одновременно.
Побеждает пара, чьи санки первыми придут к финишу. Если участников много, игру можно провести как эстафету
Штандер-стоп
Игра с мячом: мяч кидался в воздух, в это время игроки разбегались, водящий называл любого игрока и пытался угадать расстояние до него в шагах, и должен был дойти до игрока за это количество шагов
Эстафета на санках
 
Играют две команды. Участники строятся параллельными рядами перед стартовой чертой. По сигналу ведущего два игрока от каждой команды – один в санках, второй везет его – бегут к финишу. Длина дистанции 30–40 м. На финише игроки меняются местами (в санки пересаживается тот, кто вез, а тот, кого везли, становится в упряжку) – и возвращаются к команде. Их сменяет другая пара участников.
Побеждает команда, все игроки которой раньше успели прокатиться на санках.
ЯЯЯЯ
- человек встает спиной и человек 10 можно чуть меньше тыкают в спину пальцем либо шлепают ладонью по спине и человек который повернут к стене должен резко после этого повернуться и угадать кто это сделал и при этом все повторят указывая на себя яяяяяяяяяяяяя. не угадал вновь поворачивается к стене и так пока не угадает
Я садовником родился
Все загадывают себе названия цветов. Ведущий произносит названия наугад, главное для игрока - не зазеваться и вовремя отреагировать на название "своего" цветка.
Я знаю 5 имен
Игра с интеллектуальным уклоном - набивание мяча ладонью о землю, при этом придумывание и произнесение имен, названий, городов и т.п.

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015