ChangeVehicleColor Эта функция позволяет изменить первичный и вторичный цвет уже созданного транспорта.
Хотя для некоторых видов транспорта есть и третий цвет, но его нельзя изменить с помощью скриптинга. Синтаксис ChangeVehicleColor(vehicleid, color1, color2); Параметры функции vehicleid – ID уже созданного транспорта color1 – ID нового первичного цвета color2 – ID нового вторичного цвета Возможное использование: 1 ChangeVehicleColor (vehicleid, 0,1);
ChangeVehiclePaintjob Эта функция может устанавливать наклейки на транспорт основные ID наклеек – это 1,2 и 3,однако, иногда используются также и 0,4 и 5. Синтаксис ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, paintjobid); Параметры функции vehicleid – ID уже созданного транспорта, на котором будет помещена наклейка. paintjobid – ID наклейки. 0 – удалит все наклейки. Возможное использование: new veh;
veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
ChangeVehiclePaintjob(veh,2);
AddVehicleComponent Добавляет новый компонент в транспорте, например, нитро. Синтаксис AddVehicleComponent(vehicleid, componentid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта, к которому добавляется компонент. componentid - ID добавляемого компонента. Возможное использование: 1 AddVehicleComponent(420, 1095);
DestroyVehicle Убирает транспорт с данным ID с карты (уничтожает). Синтаксис DestroyVehicle(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: 1 DestroyVehicle(vehicleid);
GetVehicleHealth Получает текущее здоровье транспорта. Синтаксис GetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health); Параметры функции vehicleid - ID транспорта &Float:health - Переменная, в которую записывается здоровье транспортного средства. Возможное использование: new Float:vehhp;
GetVehicleHealth(vehicleid, vehhp);
GetVehicleModel Узнает ID модели данного транспортного средства. Синтаксис GetVehicleModel(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: new Float:vehhp;
GetVehicleHealth(vehicleid, vehhp);
GetVehicleModel Узнает ID модели данного транспортного средства. Синтаксис GetVehicleModel(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: 1 new modelid = GetVehicleModel(vehicleid);
GetVehiclePos Получает координаты текущего положения транспорта и сохраняет их в переменных, указанных в трех последующих аргументах. Синтаксис GetVehiclePos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); Параметры функции vehicleid - ID транспорта &Float:x - Переменная, в которую записывается x-координата. &Float:y - Переменная, в которую записывается y-координата. &Float:z - Переменная, в которую записывается z-координата. Возможное использование: 1 GetVehiclePos(vehicleid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
GetVehicleVirtualWorld Узнает ID виртуального мира, в котором находится данное транспортное средство. Синтаксис GetVehicleVirtualWorld(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: 1 new vehworld = GetVehicleVirtualWorld(vehicleid);
GetVehicleZAngle Получает угол поворота транспортного средства. Синтаксис GetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:z_angle); Параметры функции vehicleid - ID транспорта &Float:z_angle - Переменная, в которую записывается угол. Возможное использование: new Float:vAngle;
GetVehicleZAngle(vehicleid, vAngle);
LinkVehicleToInterior Привязывает данное транспортное средство к определенному интерьеру. Синтаксис LinkVehicleToInterior(vehicleid, interiorid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта interiorid - ID интерьера, к которому нужно привязать транспорт. Возможное использование: 1 LinkVehicleToInterior(vehicleid, 6);