AddMenuItem Добавляет новый пункт в меню. Синтаксис AddMenuItem(Menu:menuid, column, const menutext[]); Параметры функции Menu:menuid – ID меню, в которое нужно добавить пункт column – Номер колонки меню, в который нужно добавить пункт const menutext[] – Заголовок пункта меню Возможное использование: 1 AddMenuItem(examplemenu,1,"Weapon");
SetMenuColumnHeader Устанавливает заголовок колонки меню Синтаксис SetMenuColumnHeader(Menu:menuid, column, const columnheader[]); Параметры функции Menu:menuid – ID меню column – Номер колонки меню (колонки нумеруются с 0, возможно создать только 2 колонки). const menutext[] – Заголовок колонки Возможное использование: 1 SetMenuColumnHeader(examplemenu, 1,"Weapon");
ShowMenuForPlayer Показывает созданное меню игроку Синтаксис ShowMenuForPlayer(Menu:menuid, playerid); Параметры функции Menu:menuid – ID меню playerid – ID игрока, которому нужно показать меню Возможное использование: 1 ShowMenuForPlayer(examplemenu,playerid);
HideMenuForPlayer Скрывает созданное меню от игрока Синтаксис HideMenuForPlayer(Menu:menuid, playerid); Параметры функции Menu:menuid – ID меню playerid – ID игрока, у которого нужно скрыть меню Возможное использование: 1 HideMenuForPlayer(examplemenu,playerid);
IsValidMenu Проверяет, создано ли меню Синтаксис IsValidMenu(Menu:menuid); Параметры функции Menu:menuid – ID меню Возможное использование: 1 IsValidMenu(examplemenu);
DisableMenu Отключает меню Синтаксис DisableMenu(Menu:menuid); Параметры функции Menu:menuid – ID меню Возможное использование: 1 DisableMenu(examplemenu);
DisableMenuRow Отключает одну из строк меню Синтаксис DisableMenuRow(Menu:menuid, row); Параметры функции Menu:menuid – ID меню row - Индекс строки (ряда), который нужно отключить (индекс начинается с 0). Возможное использование: 1 DisableMenuRow(examplemenu);
GetPlayerMenu Возвращает ID меню которое в текущий момент показано игроку Синтаксис GetPlayerMenu(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока, у которого нужно скрыть меню Возможное использование: 1 new playermenu = GetPlayerMenu(playerid);