°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Описание функций Pawn
Функции для работы с 3D текстом
Create3DTextLabel Создает 3D надпись. Функция возвращает ID созданой надписи. Синтаксис Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance, virtualworld, testLOS=0); Параметры функции text[] – строка с текстом color – цвет текста Float:X– Координата X позиции 3D текста на карте. Float:Y – Координата Y позиции 3D текста на карте. Float:Z – Координата Z позиции 3D текста на карте. DrawDistance - Максимальное расстояние видимости VirtualWorld – ID виртуального мира testLOS - Если 0 - то этот текст будет виден сквозь объекты, если 1 – нет Возможное использование: 1 Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Delete3DTextLabel Удаляет созданную 3D надпись. Синтаксис Delete3DTextLabel(Text3D:id); Параметры функции Text3D:id – ID 3D текста Возможное использование: new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Delete3DTextLabel(text);
Attach3DTextLabelToPlayer Прикрепляет 3D текст к указанному игроку. Синтаксис Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ); Параметры функции Text3D:id – ID 3D текста playerid – ID игрока, которому нужно прикрепить текст. OffsetX – Смещение по оси X, относительно центра игрока (сам игрок находится в 0.0). OffsetY – Смещение по оси Y, относительно центра игрока (сам игрок находится в 0.0) OffsetZ – Смещение по оси Z, относительно центра игрока (сам игрок находится в 0.0) Возможное использование: new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToPlayer(text, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);
Attach3DTextLabelToVehicle Прикрепляет 3D текст к указанному транспорту. Синтаксис Attach3DTextLabelToVehicle(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ); Параметры функции Text3D:id – ID 3D текста vehicleid – ID транспорта. OffsetX – Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0). OffsetY – Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0) OffsetZ – Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0) Возможное использование: new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(text, vehicleid, 0.0, 0.0, 0.5);
Update3DTextLabelText Изменяет некоторые параметры 3Д текста, который ранее был создан для какого-то игрока. Синтаксис Update3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[]); Параметры функции playerid – ID игрока, для которого он был создан. PlayerText3D:id – ID 3D текста. color - Новый цвет. text[] - Новый текст. Возможное использование: new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Update3DTextLabelText(text, 0xFFFFFFFF, "New text.");
CreatePlayer3DTextLabel Создает 3D текст, который будет виден только указанному игроку. Функция возвращает ID созданного текста. Синтаксис CreatePlayer3DTextLabel(playerid, text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance,
attachedplayer=INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle=INVALID_VEHICLE_ID, testLOS=0); Параметры функции playerid – ID игрока, которой сможет видеть этот 3D текст. text[] - Строка с текстом. color - Цвет текста Float:X - Координата X на карте ИЛИ X смещение от центра игрока, если 3D текст будет прикреплен Float:Y - Координата Y на карте ИЛИ Y смещение от центра игрока, если 3D текст будет прикреплен Float:Z - Координата Z на карте ИЛИ Z смещение от центра игрока, если 3D текст будет прикреплен DrawDistance - Максимальное расстояние видимости attachedplayer - ID игрока, к которому нужно прикрепить 3D текст ИЛИ INVALID_PLAYER_ID, если прикреплять не нужно) attachedvehicle - ID транспорта, к которому нужно прикрепить 3D текст ИЛИ INVALID_VEHICLE_ID, если прикреплять не
нужно) testLOS - Если 0 - то этот текст будет виден сквозь объекты, если 1 - нет. Возможное использование: 1 new Text3D:text = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
DeletePlayer3DTextLabel Удаляет 3D текст, был создан только для одного игрока. Функция возвращает ID созданного текста. Синтаксис DeletePlayer3DTextLabel(playerid, PlayerText3D:id); Параметры функции playerid – ID игрока, для которого этот 3D текст был создан. PlayerText3D:id – ID самого 3D текста. Возможное использование: new Text3D:text = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
DeletePlayer3DTextLabel(playerid, text);
UpdatePlayer3DTextLabel Изменяет некоторые параметры 3D текста, который ранее был создан для какого-то игрока. Синтаксис DeletePlayer3DTextLabel(playerid, PlayerText3D:id); Параметры функции playerid – ID игрока, для которого он был создан. PlayerText3D:id – ID 3D текста. color - Новый цвет. text[] - Новый текст. Возможное использование: new Text3D:text = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid, text, 0xFFFFFFFF, "Hello World");