°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_PLAYERS.INC
SetPlayerPos Изменяет текущую позицию игрока Синтаксис SetPlayerPos(playerid, Float:x, Float:y, Float:z); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:x - Координата - X, для новой позиции игрока. Float:y – Координата - Y, для новой позиции игрока. Float:z – Координата - Z, для новой позиции игрока. Возможное использование: 1 SetPlayerPos(playerid, 34.236, 934.323, 12.345);
GetPlayerPos Получает текущую позицию игрока Синтаксис GetPlayerPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:x – переменная, куда будет записана Координата – X текущей позиции игрока. Float:y – переменная, куда будет записана Координата – Y текущей позиции игрока. Float:z – переменная, куда будет записана Координата – Z текущей позиции игрока. Возможное использование: new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
GetPlayerPos(playerid, posx, posy, posz);
SetPlayerFacingAngle Устанавливает текущий угол поворота игрока. Синтаксис SetPlayerFacingAngle(playerid,Float:ang); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:ang - Новый угол поворота игрока. Возможное использование: new Float:posa;
SetPlayerFacingAngle(playerid, posa);
SetPlayerInterior Изменяет текущий интерьер игрока. Синтаксис SetPlayerInterior(playerid,interiorid); Параметры функции playerid - ID игрока. interiorid – ID интерьера игрока. Возможное использование: 1 SetPlayerInterior(playerid, 0);
GetPlayerInterior Получает текущий интерьер игрока. Синтаксис GetPlayerInterior(playerid,interiorid); Параметры функции playerid - ID игрока. interiorid – ID интерьера игрока. Возможное использование: 1 GetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerHealth Устанавливает текущий уровень здоровья игрока. Синтаксис SetPlayerHealth(playerid,Float:health); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:health - Новое здоровье, вещественное число или проинициализированная переменная с значением здоровья. Возможное использование: 1 SetPlayerHealth(playerid, 95,5);
GetPlayerHealth Получает текущий уровень здоровья игрока. Синтаксис GetPlayerHealth(playerid,Float:health); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:health – Переменная, куда записывается текущий уровень здоровья игрока. Возможное использование: new Float:hp;
GetPlayerHealth(playerid, hp);
SetPlayerArmour Устанавливает текущий уровень брони игрока. Синтаксис SetPlayerArmour(playerid,Float:ang); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:ang – Значение уровня брони или инициализированная переменная со значением брони. Возможное использование: 1 SetPlayerArmour(playerid, 95.5);
GetPlayerArmour Получает текущий уровень брони игрока. Синтаксис GetPlayerArmour(playerid,Float:ang); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:ang – Значение уровня брони или инициализированная переменная со значением брони. Возможное использование: 1 GetPlayerArmour(playerid, 95.5);
SetPlayerAmmo Устанавливает количество патронов у оружия в определенном слоте. Синтаксис SetPlayerAmmo(playerid, weaponslot, ammo); Параметры функции playerid - ID игрока. weaponslot – Слот оружия ammo – Количество патронов Возможное использование: 1 SetPlayerAmmo(playerid,8,150);
GetPlayerAmmo Функция возвращает текущее количество патронов у оружия которое держит игрок. Синтаксис GetPlayerAmmo(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new ammo = GetPlayerAmmo(playerid);
GetPlayerWeaponState Функция возвращает состояние оружия игрока Синтаксис GetPlayerWeaponState(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 GetPlayerWeaponState(playerid);
GetPlayerTargetPlayer Функция проверяет прицеливание игрока на другого игрока.
Эта функция введена в SAMP 0.3d и в ранних версиях работать не будет. Синтаксис GetPlayerTargetPlayer(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 GetPlayerTargetPlayer(playerid);
SetPlayerTeam Используйте эту функцию для изменения команды игрока.
Игроки одной команды не смогут навредить друг другу. Синтаксис SetPlayerTeam(playerid, teamid); Параметры функции playerid - ID игрока. teamid - ID команды, членом которой станет игрок. Возможное использование: 1 SetPlayerTeam(playerid, TEAM_BALLAS);
GetPlayerTeam Получает идентификатор команды игрока в которой он находится. Синтаксис SetPlayerTeam(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 GetPlayerTeam(playerid);
SetPlayerScore Обновляет счет игрока до другого значения. Синтаксис SetPlayerScore(playerid,score); Параметры функции playerid - ID игрока. score - Новый счет игрока. Возможное использование: 1 SetPlayerScore(playerid, 10000);
GetPlayerScore Функция возвращает текущий счет игрока. Синтаксис GetPlayerScore(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new score = GetPlayerScore(playerid);
SetPlayerDrunkLevel Устанавливает уровень опьянения игрока.
Функция работает только в SAMP 0.3 Синтаксис SetPlayerDrunkLevel(playerid, level); Параметры функции playerid - ID игрока. level – уровень опьянения игрока (после уровня 2000 – игрок бухой, максимальный – 50000). Возможное использование: 1 SetPlayerDrunkLevel(playerid, 2000);
GetPlayerDrunkLevel Получает текущий уровень опьянения игрока.
Функция работает только в SAMP 0.3 и выше. Синтаксис GetPlayerDrunkLevel(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new drunklevel = GetPlayerDrunkLevel(playerid);
SetPlayerColor Устанавливает цвет маркера над головой игрока и на радаре. Синтаксис SetPlayerColor(playerid,color); Параметры функции playerid - ID игрока. color – Код цвета или константа его заменяющая. Возможное использование: 1 SetPlayerColor(playerid, 0xFFFF00AA);
GetPlayerColor Возвращает текущий цвет маркера над головой игрока и на радаре. Синтаксис GetPlayerColor(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new color[10] = GetPlayerColor(playerid);
SetPlayerSkin Устанавливает скин персонажа игроку. Синтаксис SetPlayerSkin(playerid, skinid); Параметры функции playerid - ID игрока. skinid - ID нового скина для игрока. Возможное использование: 1 SetPlayerSkin(playerid, 121);
GetPlayerSkin Функция возвращает текущий скин персонажа игрока. Синтаксис GetPlayerSkin(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new pSkin = GetPlayerSkin(playerid);
GivePlayerWeapon Дает оружие игрока с определенным количеством патронов. Синтаксис GivePlayerWeapon(playerid, weaponid, ammo); Параметры функции playerid – ID игрока, которому вы хотите дать оружие. weaponid – ID оружия, даваемого игроку. ammo – Количество патронов, даваемое игроку вместе с оружием. Возможное использование: 1 GivePlayerWeapon(playerid,26, 250);
ResetPlayerWeapons Сбрасывает все оружие у игрока. Синтаксис ResetPlayerWeapons(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока, у которого вы хотите убрать все оружие. Возможное использование: 1 ResetPlayerWeapons(playerid);
SetPlayerArmedWeapon Устанавливает оружие, которое должен держать игрок в текущий момент. Синтаксис SetPlayerArmedWeapon(playerid, weaponid); Параметры функции playerid – ID игрока, у которого вы хотите убрать все оружие. weaponid – ID оружия которое нужно установить. Возможное использование: 1 SetPlayerArmedWeapon(playerid, 0);
GetPlayerWeaponData Получает ID оружия и количество патров в конкретном слоте у игрока. Синтаксис GetPlayerWeaponData(playerid, slot, &weapons, &ammo); Параметры функции playerid - ID игрока. slot - Слот оружия, информацию о котором нужно получить (0-12). &weapons – Переменная, в которую нужно записать ID оружия в данном слоте. &ammo - Переменная, в которую нужно записать количество патронов в данном слоте. Возможное использование: new weapon, wAmmo;
GetPlayerWeaponData(playerid, 7, weapon, wAmmo);
GetPlayerWeaponData Получает ID оружия и количество патров в конкретном слоте у игрока. Синтаксис GetPlayerWeaponData(playerid, slot, &weapons, &ammo); Параметры функции playerid - ID игрока. slot - Слот оружия, информацию о котором нужно получить (0-12). &weapons – Переменная, в которую нужно записать ID оружия в данном слоте. &ammo - Переменная, в которую нужно записать количество патронов в данном слоте. Возможное использование: new weapon, wAmmo;
GetPlayerWeaponData(playerid, 7, weapon, wAmmo);
GivePlayerMoney Эта функция дает игроку указанное количество денег. Если дать игроку отрицательное количество денег, то количество денег игрока уменьшится или если игрок без денег, тогда у него будет долг. Синтаксис GivePlayerMoney(playerid,money); Параметры функции playerid - ID игрока. Money – Количество денег, которые вы хотите дать/отнять. Возможное использование: 1 GivePlayerMoney(playerid,10000);
ResetPlayerMoney Сбрасывает (обнуляет) количество денег игрока. Синтаксис ResetPlayerMoney(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 ResetPlayerMoney(playerid);
SetPlayerName Устанавливает имя игрока. Синтаксис SetPlayerName(playerid, const name[]); Параметры функции playerid - ID игрока. const name[] - Новое имя игрока или строка с новым именем. Возможное использование: 1 SetPlayerName(playerid, " Player");
GetPlayerName Получает имя игрока. Синтаксис GetPlayerName(playerid, const name[], len); Параметры функции playerid - ID игрока. const name[] – Строка, в которую необходимо записать имя игрока len – длина этой строки. Возможное использование: new playername[MAX_PLAYER_NAME]
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
GetPlayerMoney Получает текущее количество денег у игрока. Синтаксис GetPlayerMoney(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new money = GetPlayerMoney(playerid);
GetPlayerState Получает текущее состояние игрока. Синтаксис GetPlayerState(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new state = GetPlayerState(playerid);
GetPlayerIp Получает IP адрес игрока. Синтаксис GetPlayerIp(playerid, name[], len); Параметры функции playerid - ID игрока. name[] – Строка, в которую необходимо записать IP игрока len – длина этой строки. Возможное использование: 1 new playerip[20] = GetPlayerIp(playerid, playerip, sizeof(playerip));
GetPlayerPing Получает пинг игрока. Синтаксис GetPlayerPing(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new playerping = GetPlayerPing(playerid);
GetPlayerWeapon Получает ID оружия, которое держит игрок в данный момент. Синтаксис GetPlayerWeapon(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new pWeapon = GetPlayerWeapon(playerid);
GetPlayerKeys Возвращает ID клавиши которую игрок нажимает в данный момент. Синтаксис GetPlayerKeys(playerid, &keys, &updown, &leftright); Параметры функции playerid - ID игрока. keys - Переменная хранящая состояние нажатой клавиши updown - Вверх или вниз аналоговое значение leftright - Левая или правая аналоговое значение Возможное использование: new Keys,ud,lr;
GetPlayerKeys(playerid,Keys,ud,lr);
SetPlayerTime Устанавливает игровое время. Синтаксис SetPlayerTime(playerid, hour, minute); Параметры функции playerid - ID игрока. hour – Строка, в которую необходимо записать имя игрока minute – длина этой строки. Возможное использование: 1 SetPlayerTime(playerid,12,00);
GetPlayerTime Функция возвращает текущее время на сервере. Синтаксис GetPlayerTime(playerid, &hour, &minute); Параметры функции playerid - ID игрока. hour – Строка, в которую необходимо записать имя игрока minute – длина этой строки. Возможное использование: new hour,minute;
GetPlayerTime(playerid, hour, minute);
TogglePlayerClock Функция включает или выключает игровые часы. Синтаксис TogglePlayerClock(playerid, toggle); Параметры функции playerid - ID игрока. toggle – Включить – 1 или выключить – 0 игровые часы. Возможное использование: 1 TogglePlayerClock(playerid);
SetPlayerWeather Функция устанавливает погоду на сервере. Синтаксис SetPlayerWeather(playerid, weather); Параметры функции playerid - ID игрока. weather – ID погоды. Возможное использование: 1 SetPlayerWeather(playerid, 12);
ForceClassSelection Возвращает игрока в выбору класса. Синтаксис ForceClassSelection(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 ForceClassSelection(playerid);
SetPlayerWantedLevel Устанавливает уровень розыска игрока. Синтаксис SetPlayerWantedLevel(playerid, level); Параметры функции playerid - ID игрока. level - Уровень розыска (кол-во звезд). Возможное использование: 1 SetPlayerWantedLevel(playerid, 6);
GetPlayerWantedLevel Получает уровень розыска игрока. Синтаксис GetPlayerWantedLevel(playerid, level); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new wLevel = GetPlayerWantedLevel(playerid);
GetPlayerWantedLevel Функция возвращает ID стиля боя игрока. Синтаксис GetPlayerWantedLevel(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new style = GetPlayerFightingStyle(playerid);
SetPlayerVelocity Задаёт скорость движения игрока в определённом направлении. Синтаксис SetPlayerVelocity(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); Параметры функции playerid – ID игрока. Float:X – скорость движения игрока по направлению по X-координате. Float:Y – скорость движения игрока по направлению по Y-координате. Float:Z – скорость движения игрока по направлению по Z-координате. Возможное использование: 1 SetPlayerVelocity(playerid,0.0,0.0,0.2);
GetPlayerVelocity Получает скорость движения игрока в определённом направлении. Синтаксис GetPlayerVelocity( playerid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); Параметры функции playerid – ID игрока. Float:X – скорость движения игрока по направлению по X-координате. Float:Y – скорость движения игрока по направлению по Y-координате. Float:Z – скорость движения игрока по направлению по Z-координате. Возможное использование: new Float:velx, Float:vely, Float:velz;
GetPlayerVelocity(playerid, velx, vely, velz);
PlayAudioStreamForPlayer Эта функция позволяет создать аудиопоток для игрока. Все параметры, кроме "playerid" и "url", являются не обязательными! Функция работает только в SAMP 0.3d и выше. Синтаксис PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0); Параметры функции playerid – ID игрока. url[]– URL потока. Допустимые расширения mp3/ogg! Float:PosX – X - координата где будет включен поток. По умолчанию 0.0. Не имеет эффекта при значении 1. Float:PosY – Y - координата где будет включен поток. По умолчанию 0.0. Не имеет эффекта при значении 1. Float:PosZ – Z - координата где будет включен поток. По умолчанию 0.0. Не имеет эффекта при значении 1. Float:distance – Дистанция воспроизведения, точнее радиус. usepos – Используйте позицию и дистанцию. По умолчанию (0). Возможное использование: 1 PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://muzyaka.on.ufanet.ru/mp3/russian_way.mp3",0.0, 0.0, 0.0,50.0,true);
StopAudioStreamForPlayer Останавливает аудиопоток для игрока. Функция работает только в SAMP 0.3d и выше. Синтаксис StopAudioStreamForPlayer(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока. Возможное использование: 1 StopAudioStreamForPlayer(playerid);
SetPlayerSkillLevel Устанавливает навык владения оружием. Синтаксис SetPlayerSkillLevel(playerid, skill, level); Параметры функции playerid – ID игрока. skill – ID оружия навык владения которым нужно установить level – навык владения оружием (0-1000). Возможное использование: 1 SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN, 200);
GetPlayerSurfingVehicleID Функция возвращает ID транспорта на котором стоит игрок. Синтаксис GetPlayerSurfingVehicleID(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока. Возможное использование: 1 GetPlayerSurfingVehicleID(playerid);
RemoveBuildingForPlayer Функция удаляет стандартный объект. Функция работает только в SAMP 0.3d и выше. Синтаксис RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius); Параметры функции playerid – ID игрока. modelid – ID модели, которую мы удаляем. Float:fX – координата X на которой примерно находится обьект. Float:fY – координата Y на которой примерно находится обьект. Float:fZ – координата Z на которой примерно находится обьект. Float:fRadius – Радиус, в котором обьект не будет виден. Возможное использование: 1 RemoveBuildingForPlayer(playerid, 615, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
PutPlayerInVehicle Функция сажает игрока в транспорт. Синтаксис PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, seatid); Параметры функции playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт. vehicleid - ID транспорта, куда нужно посадить игрока seatid - ID места для посадки Возможное использование: 1 PutPlayerInVehicle(playerid, 0, 1);
GetPlayerVehicleID Функция возвращает ID транспорта в котором сидит игрок. Синтаксис GetPlayerVehicleID(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт. Возможное использование: 1 new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetPlayerVehicleSeat Функция возвращает ID места в транспорте на котором сидит игрок. Синтаксис GetPlayerVehicleSeat(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт. Возможное использование: 1 new seat = GetPlayerVehicleSeat(playerid);
RemovePlayerFromVehicle Функция выкидывает игрока из машины. Синтаксис RemovePlayerFromVehicle(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт. Возможное использование: 1 RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable Функция включает или отключает управление игроком. Синтаксис TogglePlayerControllable(playerid, toggle); Параметры функции playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт. toggle – разрешить – 1, запретить – 0 двигаться игроку Возможное использование: 1 TogglePlayerControllable (playerid, 0);
PlayerPlaySound Функция проигрывает звук для игрока. Синтаксис PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z); Параметры функции playerid – ID игрока soundid – ID звука Float:X – Координата X места где нужно воспроизвести звук Float:Y – Координата Y места где нужно воспроизвести звук Float:Z – Координата Z места где нужно воспроизвести звук Возможное использование: 1 PlayerPlaySound(playerid,1025,0.0,0.0,0.0);
ApplyAnimation Функция проигрывает анимацию игрока. Синтаксис ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 0); Параметры функции playerid – ID игрока animlib[] - Имя библиотеки анимаций. animname[] - Имя анимации. fS - Скорость анимации. opt1 - Повторяется ли она циклически или нет 0/1. opt2 - Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную. opt3 - Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную. opt4 - Заморозить ли игрока после окончания анимации. opt5 - Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0. Возможное использование: 1 ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1);
ClearAnimations Функция останавливет анимацию игрока. Синтаксис ClearAnimations(playerid, forcesync = 0); Параметры функции playerid – ID игрока Возможное использование: 1 ClearAnimations(playerid);
GetAnimationName Функция останавливет анимацию игрока. Синтаксис GetAnimationName(index, animlib[], len1, animname[], len2); Параметры функции index - индекс анимации(сам без понятия что это :D) animlib[] - переменная, в которую мы запишем "библиотеку" анимации len1 - размер переменной animlib[] animname[] - переменная, в которую мы запишем название анимации len2 - размер переменной animname[] Возможное использование: new animlib[32];
new animname[32];
GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid),animlib,32,animname,32);
GetPlayerSpecialAction Функция возвращает ID специального действия игрока. Синтаксис GetPlayerSpecialAction(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока Возможное использование: 1 new action = GetPlayerSpecialAction(playerid);
SetPlayerSpecialAction Проигрывает специальное действие для игрока. Синтаксис SetPlayerSpecialAction(playerid,actionid); Параметры функции playerid – ID игрока actionid – ID специального действия Возможное использование: 1 SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
SetPlayerCheckpoint Устанавливает чекпоинт для игрока. Синтаксис SetPlayerCheckpoint(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:size); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:x – Новая координата - X, для чекпоинта. Float:y – Новая координата - Y, для чекпоинта. Float:z – Новая координата - Z, для чекпоинта. Float:size – Размер чекпоинта. Возможное использование: 1 SetPlayerCheckpoint(playerid, 354.12, 932.12, 19.34, 2.0);
DisablePlayerCheckpoint Удаляет чекпоинт для игрока. Синтаксис DisablePlayerCheckpoint(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SetPlayerRaceCheckpoint Устанавливает гоночный чекпоинт для игрока. Синтаксис SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size); Параметры функции playerid - ID игрока. type – Тип гоночного чекпойнта. Float:x – Новая координата - X, для чекпоинта. Float:y – Новая координата - Y, для чекпоинта. Float:z – Новая координата - Z, для чекпоинта. Float:nextx - Координата - X, куда будет смотреть стрелка чекпоинта. Float: nexty – Координата - Y, куда будет смотреть стрелка чекпоинта. Float: nextz – Координата - Z, куда будет смотреть стрелка чекпоинта. Float:size – Размер чекпоинта. Возможное использование: 1 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 3, 354.12, 932.12, 19.34, 368.4, 898.2, 19.5, 2.0);
DisablePlayerRaceCheckpoint Удаляет гоночный чекпоинт для игрока. Синтаксис DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
SetPlayerWorldBounds Эта функция может быть использована для изменения границ для игрока в игровом мире, мест, до куда он может добраться. Синтаксис SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:x_max - Макс. x-координата того, куда игрок может попасть. Float:x_min - Мин. x-координата того, куда игрок может попасть. Float:y_max - Макс. y-координата того, куда игрок может попасть. Float:y_min - Мин. y-координата того, куда игрок может попасть. Возможное использование: 1 SetPlayerWorldBounds(playerid, 20.0, 0.0, 20.0, 0.0);
SetPlayerMarkerForPlayer Изменяет цвет маркера определенного игрока для игрока. Синтаксис SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, showplayerid, color); Параметры функции playerid - ID игрока, который будет видеть новый цвет маркера у другого игрока. showplayerid - ID игрока, цвет которого будет видеть другому игроку. color – цвет маркера. Возможное использование: 1 SetPlayerMarkerForPlayer( 42,1,0xFF0000FF );
ShowPlayerNameTagForPlayer Скрывает или показывает маркер и тег имени определенного игрока для игрока. Синтаксис ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, showplayerid, show); Параметры функции playerid - ID игрока, который будет видеть или не видеть маркер и тег имени другого игрока. showplayerid - ID игрока, маркер и тег имени которого нужно скрыть. show – показать 1 или не показываеть 0 маркер или тег имени другого игрока. Возможное использование: 1 ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, showplayerid, 0);
SetPlayerMapIcon Устанавливает для игрока иконку на радаре и карте. Синтаксис SetPlayerMapIcon(playerid, iconid, Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, style = MAPICON_LOCAL); Параметры функции playerid - ID игрока. iconid - ID для данной иконки. Float:x - Координата - X для положения иконки. Float:y - Координата - Y для положения иконки. Float:z - Координата - Z для положения иконки. markertype - Тип (модель) иконки. color - Цвет иконки. Возможное использование: 1 new ico = SetPlayerMapIcon(playerid, 1, 2033.6526,-1405.4602,17.2334, 22, 0xFFFFFFAA);
RemovePlayerMapIcon Удаляет для игрока иконку на радаре и карте. Синтаксис RemovePlayerMapIcon(playerid, iconid); Параметры функции playerid - ID игрока. iconid - ID для данной иконки. Возможное использование: new ico = SetPlayerMapIcon(playerid, 1, 2033.6526,-1405.4602,17.2334, 22, 0xFFFFFFAA);
RemovePlayerMapIcon(playerid, ico);
SetPlayerCameraPos Устанавливает позицию камеры игрока. Синтаксис SetPlayerCameraPos(playerid,Float:x, Float:y, Float:z); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:x - Координата - X, куда будет смотреть камера. Float:y – Координата - Y, куда будет смотреть камера. Float:z – Координата - Z, куда будет смотреть камера. Возможное использование: 1 SetPlayerCameraPos(playerid, 652.23, 457.21, 10.84);
SetPlayerCameraLookAt Удаляет позицию куда смотрит камера. Синтаксис SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z); Параметры функции playerid - ID игрока. Float:x – Координата - X, куда будет смотреть камера. Float:y – Координата - Y, куда будет смотреть камера. Float:z – Координата - Z, куда будет смотреть камера. Возможное использование: 1 SetPlayerCameraLookAt(playerid, 652.23, 457.21, 10.84);
SetCameraBehindPlayer Возвращает камеру в положение за игроком. Синтаксис SetCameraBehindPlayer(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 SetCameraBehindPlayer(playerid);
GetPlayerCameraPos Получает текущее положение камеры игрока. Синтаксис GetPlayerCameraPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); Параметры функции playerid - ID игрока. &Float:x – Переменная куда будет записана координата - X. &Float:y – Переменная куда будет записана координата - Y. &Float:z – Переменная куда будет записана координата - Z. Возможное использование: 1 SetCameraBehindPlayer(playerid);
GetPlayerCameraMode Функция возвращающая текущий режим камеры игрока. Функция работает только в SAMP 0.3c и выше Синтаксис GetPlayerCameraMode(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 GetPlayerCameraMode(playerid);
GetPlayerCameraFrontVector Функция возвращает направлении камеры направление камеры игрока
относительно координат полученных при помощи GetPlayerCameraPos Синтаксис GetPlayerCameraFrontVector(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: new Float:fVX, Float:fVY, Float:fVZ;
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fVX, fVY, fVZ);
GetPlayerCameraFrontVector Функция проверяет игрока на подключение к серверу. Синтаксис IsPlayerConnected(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerConnected(playerid))
IsPlayerInVehicle Функция проверяет сидит ли игрок в указанном транспорте с определенным ID. Синтаксис IsPlayerInVehicle(playerid, vehicleid); Параметры функции playerid - ID игрока. vehicleid - ID транспорта. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInVehicle (playerid,1242))
IsPlayerInAnyVehicle Функция проверяет сидит ли игрок в любом транспорте. Синтаксис IsPlayerInAnyVehicle(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
IsPlayerInCheckpoint Функция проверяет встал ли игрок в указанный чекпоинт. Синтаксис IsPlayerInCheckpoint(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInCheckpoint(playerid))
IsPlayerInRaceCheckpoint Функция проверяет встал ли игрок в указанный гоночный чекпоинт. Синтаксис IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid))
SetPlayerVirtualWorld Функция устанавливает ID виртуального мира игроку. Синтаксис SetPlayerVirtualWorld(playerid, worldid); Параметры функции playerid - ID игрока. worldid – ID виртуального мира. Возможное использование: 1 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
GetPlayerVirtualWorld Функция возвращает ID виртуального мира игрока. Синтаксис GetPlayerVirtualWorld(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
TogglePlayerSpectating Функция включает или выключает режим наблюдения у игрока. Синтаксис TogglePlayerSpectating(playerid, toggle); Параметры функции playerid - ID игрока. toggle – включить – 1 или выключить – 0 режим спектатора. Возможное использование: 1 TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectatePlayer Функция включает или выключает режим наблюдения за определенным игроком для игрока. Синтаксис PlayerSpectatePlayer(playerid, targetplayerid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL); Параметры функции playerid - ID игрока, который будет осуществлять наблюдение. targetplayerid - ID игрока, за которым будет осуществляться наблюдение. mode - Режим наблюдения. Возможное использование: 1 PlayerSpectatePlayer(playerid, 4, SPECTATE_MODE_NORMAL);
PlayerSpectateVehicle Функция включает или выключает режим наблюдения за определенным транспортом для игрока. Синтаксис PlayerSpectateVehicle(playerid, targetvehicleid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL); Параметры функции playerid - ID игрока, который будет осуществлять наблюдение. targetvehicleid - ID игрока, за которым будет осуществляться наблюдение. mode - Режим наблюдения. Возможное использование: 1 PlayerSpectateVehicle(playerid, 4, SPECTATE_MODE_NORMAL);