GetPlayerWantedLevel Функция возвращает ID стиля боя игрока. Синтаксис GetPlayerWantedLevel(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 new style = GetPlayerFightingStyle(playerid);
SetPlayerVelocity Задаёт скорость движения игрока в определённом направлении. Синтаксис SetPlayerVelocity(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); Параметры функции playerid – ID игрока. Float:X – скорость движения игрока по направлению по X-координате. Float:Y – скорость движения игрока по направлению по Y-координате. Float:Z – скорость движения игрока по направлению по Z-координате. Возможное использование: 1 SetPlayerVelocity(playerid,0.0,0.0,0.2);
GetPlayerVelocity Получает скорость движения игрока в определённом направлении. Синтаксис GetPlayerVelocity( playerid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); Параметры функции playerid – ID игрока. Float:X – скорость движения игрока по направлению по X-координате. Float:Y – скорость движения игрока по направлению по Y-координате. Float:Z – скорость движения игрока по направлению по Z-координате. Возможное использование: new Float:velx, Float:vely, Float:velz;
GetPlayerVelocity(playerid, velx, vely, velz);
PlayAudioStreamForPlayer Эта функция позволяет создать аудиопоток для игрока. Все параметры, кроме "playerid" и "url", являются не обязательными! Функция работает только в SAMP 0.3d и выше. Синтаксис PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0); Параметры функции playerid – ID игрока. url[]– URL потока. Допустимые расширения mp3/ogg! Float:PosX – X - координата где будет включен поток. По умолчанию 0.0. Не имеет эффекта при значении 1. Float:PosY – Y - координата где будет включен поток. По умолчанию 0.0. Не имеет эффекта при значении 1. Float:PosZ – Z - координата где будет включен поток. По умолчанию 0.0. Не имеет эффекта при значении 1. Float:distance – Дистанция воспроизведения, точнее радиус. usepos – Используйте позицию и дистанцию. По умолчанию (0). Возможное использование: 1 PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://muzyaka.on.ufanet.ru/mp3/russian_way.mp3",0.0, 0.0, 0.0,50.0,true);
StopAudioStreamForPlayer Останавливает аудиопоток для игрока. Функция работает только в SAMP 0.3d и выше. Синтаксис StopAudioStreamForPlayer(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока. Возможное использование: 1 StopAudioStreamForPlayer(playerid);
SetPlayerSkillLevel Устанавливает навык владения оружием. Синтаксис SetPlayerSkillLevel(playerid, skill, level); Параметры функции playerid – ID игрока. skill – ID оружия навык владения которым нужно установить level – навык владения оружием (0-1000). Возможное использование: 1 SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN, 200);
GetPlayerSurfingVehicleID Функция возвращает ID транспорта на котором стоит игрок. Синтаксис GetPlayerSurfingVehicleID(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока. Возможное использование: 1 GetPlayerSurfingVehicleID(playerid);
RemoveBuildingForPlayer Функция удаляет стандартный объект. Функция работает только в SAMP 0.3d и выше. Синтаксис RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius); Параметры функции playerid – ID игрока. modelid – ID модели, которую мы удаляем. Float:fX – координата X на которой примерно находится обьект. Float:fY – координата Y на которой примерно находится обьект. Float:fZ – координата Z на которой примерно находится обьект. Float:fRadius – Радиус, в котором обьект не будет виден. Возможное использование: 1 RemoveBuildingForPlayer(playerid, 615, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
PutPlayerInVehicle Функция сажает игрока в транспорт. Синтаксис PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, seatid); Параметры функции playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт. vehicleid - ID транспорта, куда нужно посадить игрока seatid - ID места для посадки Возможное использование: 1 PutPlayerInVehicle(playerid, 0, 1);
GetPlayerVehicleID Функция возвращает ID транспорта в котором сидит игрок. Синтаксис GetPlayerVehicleID(playerid); Параметры функции playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт. Возможное использование: 1 new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);