°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_OBJECTS.INC
CreateObject Создает объект. Функция возвращает ID созданного объекта. Синтаксис CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0); Параметры функции modelid - ID модели объекта. Float:X - Координата X объекта. Float:Y - Координата Y объекта. Float:Z - Координата Z объекта. Float:rX - Угол поворота объекта вокруг оси X. Float:rY - Угол поворота объекта вокруг оси Y. Float:rZ - Угол поворота объекта вокруг оси Z. Возможное использование: 1 new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4);
SetObjectPos Изменяет положение объекта. Синтаксис SetObjectPos(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z); Параметры функции objectid - ID объекта. Float:X - Координата X нового положения объекта. Float:Y - Координата Y нового положения объекта. Float:Z - Координата Z нового положения объекта. Возможное использование: 1 SetObjectPos(objectid, 1154.0, 1024.8, 45.2);
GetObjectPos Узнает положение объекта. Синтаксис GetObjectPos(objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); Параметры функции objectid - ID объекта. &Float:X - Переменная, в которую записывается координата X положения объекта. &Float:Y - Переменная, в которую записывается координата Y положения объекта. &Float:Z - Переменная, в которую записывается координата Z положения объекта. Возможное использование: new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetObjectPos(objectid, X, Y, Z);
SetObjectRot Изменяет поворот объекта. Синтаксис SetObjectRot(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); Параметры функции objectid - ID объекта. RotX - Угол поворота объекта вокруг оси X. RotY - Угол поворота объекта вокруг оси Y. RotZ - Угол поворота объекта вокруг оси Z. Возможное использование: 1 SetObjectRot(objectid, 0, 0, 28.4);
GetObjectRot Узнает поворот объекта. Синтаксис SetObjectRot(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); Параметры функции objectid - ID объекта. RotX - Угол поворота объекта вокруг оси X. RotY - Угол поворота объекта вокруг оси Y. RotZ - Угол поворота объекта вокруг оси Z. Возможное использование: new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetObjectRot(objectid, X, Y, Z);
GetObjectRot Узнает поворот объекта. Синтаксис GetObjectRot(objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ); Параметры функции objectid - ID объекта. &Float:X - Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси X. &Float:Y - Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Y. &Float:Z - Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Z. Возможное использование: new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetObjectRot(objectid, X, Y, Z);
IsValidObject Проверяет, существует ли объект. Синтаксис IsValidObject(objectid); Параметры функции objectid - ID объекта. Возможное использование: 1 if (IsValidObject(objectid)) {
DestroyObject Убирает объект. Синтаксис DestroyObject(objectid); Параметры функции objectid - ID объекта. Возможное использование: 1 DestroyObject(objectid);
MoveObject Двигает объект. Синтаксис MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed); Параметры функции objectid - ID объекта. Float:X - Координата X точки, в которую нужно двигать объект. Float:Y - Координата Y точки, в которую нужно двигать объект. Float:Z - Координата Z точки, в которую нужно двигать объект. Float:Speed - Скорость движения объекта. Возможное использование: 1 MoveObject(objectid, 1254.0, 1128.0, 67.0, 20.0);
StopObject Останавливает движущийся объект. Синтаксис StopObject(objectid); Параметры функции objectid - ID объекта. Возможное использование: 1 StopObject(objectid);
CreatePlayerObject Создает объект, который будет виден только указанному игроку. Объект можно уничтожить с помощью DestroyPlayerObject. Функция возвращает ID созданного объекта. Синтаксис CreatePlayerObject(playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0); Параметры функции playerid – ID игрока, который сможет видеть этот объект. modelid – ID модели объекта. Float:X - Координата X на карте Float:Y - Координата Y на карте Float:Z - Координата Z на карте Float:rX - Угол поворота объекта по оси X. Float:rY - Угол поворота объекта по оси Y Float:rZ - Угол поворота объекта по оси Z Возможное использование: 1 new object = CreatePlayerObject (playerid, 2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0, 0, 96 );
SetPlayerObjectPos Устанавливает положение объекта игрока. Синтаксис SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z); Параметры функции playerid – ID игрока, который сможет видеть этот объект. modelid – ID модели объекта. Float:X - Координата X на карте Float:Y - Координата Y на карте Float:Z - Координата Z на карте Возможное использование: 1 SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400);
GetPlayerObjectPos Получает координаты текущего положения объекта игрока и записывает их в переменные. Синтаксис GetPlayerObjectPos(playerid, objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); Параметры функции playerid – ID игрока, который сможет видеть этот объект. modelid – ID модели объекта. &Float:X - Переменная, в которую записывается, координата X текущего положения объекта игрока. &Float:Y - Переменная, в которую записывается, координата Y текущего положения объекта игрока. &Float:Z - Переменная, в которую записывается, координата Z текущего положения объекта игрока. Возможное использование: new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerObjectPos(playerid, objectid, x, y, z);