°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_VEHICLES.INC
ChangeVehicleColor Эта функция позволяет изменить первичный и вторичный цвет уже созданного транспорта.
Хотя для некоторых видов транспорта есть и третий цвет, но его нельзя изменить с помощью скриптинга. Синтаксис ChangeVehicleColor(vehicleid, color1, color2); Параметры функции vehicleid – ID уже созданного транспорта color1 – ID нового первичного цвета color2 – ID нового вторичного цвета Возможное использование: 1 ChangeVehicleColor (vehicleid, 0,1);
ChangeVehiclePaintjob Эта функция может устанавливать наклейки на транспорт основные ID наклеек – это 1,2 и 3,однако, иногда используются также и 0,4 и 5. Синтаксис ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, paintjobid); Параметры функции vehicleid – ID уже созданного транспорта, на котором будет помещена наклейка. paintjobid – ID наклейки. 0 – удалит все наклейки. Возможное использование: new veh;
veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
ChangeVehiclePaintjob(veh,2);
AddVehicleComponent Добавляет новый компонент в транспорте, например, нитро. Синтаксис AddVehicleComponent(vehicleid, componentid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта, к которому добавляется компонент. componentid - ID добавляемого компонента. Возможное использование: 1 AddVehicleComponent(420, 1095);
DestroyVehicle Убирает транспорт с данным ID с карты (уничтожает). Синтаксис DestroyVehicle(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: 1 DestroyVehicle(vehicleid);
GetVehicleHealth Получает текущее здоровье транспорта. Синтаксис GetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health); Параметры функции vehicleid - ID транспорта &Float:health - Переменная, в которую записывается здоровье транспортного средства. Возможное использование: new Float:vehhp;
GetVehicleHealth(vehicleid, vehhp);
GetVehicleModel Узнает ID модели данного транспортного средства. Синтаксис GetVehicleModel(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: new Float:vehhp;
GetVehicleHealth(vehicleid, vehhp);
GetVehicleModel Узнает ID модели данного транспортного средства. Синтаксис GetVehicleModel(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: 1 new modelid = GetVehicleModel(vehicleid);
GetVehiclePos Получает координаты текущего положения транспорта и сохраняет их в переменных, указанных в трех последующих аргументах. Синтаксис GetVehiclePos(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); Параметры функции vehicleid - ID транспорта &Float:x - Переменная, в которую записывается x-координата. &Float:y - Переменная, в которую записывается y-координата. &Float:z - Переменная, в которую записывается z-координата. Возможное использование: 1 GetVehiclePos(vehicleid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
GetVehicleVirtualWorld Узнает ID виртуального мира, в котором находится данное транспортное средство. Синтаксис GetVehicleVirtualWorld(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Возможное использование: 1 new vehworld = GetVehicleVirtualWorld(vehicleid);
GetVehicleZAngle Получает угол поворота транспортного средства. Синтаксис GetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:z_angle); Параметры функции vehicleid - ID транспорта &Float:z_angle - Переменная, в которую записывается угол. Возможное использование: new Float:vAngle;
GetVehicleZAngle(vehicleid, vAngle);
LinkVehicleToInterior Привязывает данное транспортное средство к определенному интерьеру. Синтаксис LinkVehicleToInterior(vehicleid, interiorid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта interiorid - ID интерьера, к которому нужно привязать транспорт. Возможное использование: 1 LinkVehicleToInterior(vehicleid, 6);
SetVehicleHealth Устанавливает здоровье транспортного средства. Полное здоровье - 1000. Синтаксис SetVehicleHealth(vehicleid, Float:health); Параметры функции vehicleid - ID транспорта Float:health - Количество единиц здоровья, которое нужно установить. Возможное использование: 1 SetPlayerHealth(vehicleid, 95.0);
SetVehicleNumberPlate Устанавливает номерной знак для данного транспортного средства. Синтаксис SetVehicleNumberPlate(vehicleid, numberplate[]); Параметры функции vehicleid - ID транспорта numberplate[] - Номерной знак. Возможное использование: 1 SetVehicleNumberPlate(vehicleid, "N654RS");
SetVehicleParamsForPlayer Изменяет указанные параметры транспорта для игрока. Она позволяет установить стрелку над игроком или заблокировать двери. Синтаксис SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,playerid,objective,doorslocked); Параметры функции vehicleid - ID транспорта. playerid - ID игрока. objective - Должен ли быть транспорт целью ? doorslocked - Хотите ли Вы, чтобы двери транспорта были заблокированы ? Возможное использование: 1 SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, 1, 1);
SetVehiclePos Изменяет позицию транспорта. Если кто-то находится в транспорте, то он телепортируется вместе с ним.
Важное замечание: Эта функция работает ТОЛЬКО в том случае, если кто-то побывал в транспорте с тех пор,
как тот разместился в стартовой позиции. Синтаксис SetVehiclePos(vehicleid, Float:x, Float:y, Float:z); Параметры функции vehicleid - ID транспорта. Float:x X-координата новой позиции транспорта. Float:y Y-координата новой позиции транспорта. Float:z Z-координата новой позиции транспорта. Возможное использование: 1 SetVehiclePos(vehicleid, 343.46, 459.34, 19.23);
SetVehicleVirtualWorld Помещает данное транспортное средство в виртуальный мир. Синтаксис SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, worldid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта. worldid - ID виртуального мира. Возможное использование: 1 SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 4);
SetVehicleToRespawn Позволяет Вам переразметить в стартовую позицию указанный транспорт, даже когда в это время им управляет какой-нибудь игрок. Синтаксис SetVehicleToRespawn(vehicleid); Параметры функции vehicleid - ID транспорта. Возможное использование: 1 SetVehicletoRespawn(vehicleid);
SetVehicleZAngle Эта функция позволяет Вам изменить угол поворота указанного транспорта. Синтаксис SetVehicleZAngle(vehicleid, Float:z_angle); Параметры функции vehicleid - ID транспорта. Float:z_angle - Новый угол поворта транспорта. Возможное использование: 1 SetVehicleZAngle(vehicleid, 270.0);
AttachTrailerToVehicle Присоединяет прицеп к транспорту. Синтаксис AttachTrailerToVehicle(trailerid, vehicleid); Параметры функции trailerid - ID прицепа. vehicleid - ID транспорта. Возможное использование: 1 AttachTrailerToVehicle(5,1);
GetVehicleTrailer Узнает ID прицепа прикрепленного к транспорту. Синтаксис GetVehicleTrailer(vehicleid); Параметры функции trailerid - ID прицепа. Возможное использование: 1 GetVehicleTrailer(vehicleid);