http://laska-samp.biz/articles/pawn-book/animsc
°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn

Анимации

Анимации из файла SWAT         1" gnstwall_injurd" – сидит на земле раненый
        2" JMP_Wall1m_180" – прыгает вперёд, разворачивается на лету назад и приседает
        3" Rail_fall" – анимация из миссии в мотеле – когда человек подбегает к перилам, разворачивается и падает со второго этажа
        4" Rail_fall_crawl" – продолжение предыдущей анимации – лежит на животе, потом переворачивается на спину
        5" swt_breach_01" – крадётся держа в руках автомат и оглядывается по сторонам
        6" swt_breach_02" - крадётся держа в руках автомат, приседает, потом идёт в другую сторону и снова приседает
        7" swt_breach_03" – продолжает идти с автоматом
        8" swt_go" – машет левой рукой как будто призывает идти вперёд
        9" swt_lkt" – оглядывается и машет левой рукой
        10" swt_sty" – поднимает левую руку
        11" swt_vent_01" – заглядывает в люк а потом прыгает в него и приземляется
        12" swt_vent_02" – приседает, а потом прыгает куда-то вниз
        13" swt_vnt_sht_in" – сидит спиной к люку, потом наклоняется назад и свешивается из него вниз горовой и держа автомат
        14" swt_vnt_sht_loop" висит вниз головой и стреляет
        15" swt_vnt_sht_die" – висит вниз головой, потом падает убитый
        16" swt_wllpk_L_back" – прячется за угол слева
        17"swt_wllpk_L" – прячется за углом и подглядывает слева от себя
        18" swt_wllshoot_in_L" – выходит из укрытия влево
        19" swt_wllshoot_out_L" – прячется снова влево
        20" swt_wllpk_R_back" - прячется за угол справа
        21" swt_wllpk_R" – прячется за углом и подглядывает справа от себя
        22" swt_wllshoot_in_R" - выходит из укрытия вправо
        23" swt_wllshoot_out_R" – прячется снова вправо
PED         "ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте
        "WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет
        "WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина
        "WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро
        "WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина
        "WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина
        "WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина
        "WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина
        "WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина
        "WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике
        "WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина
        "WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина
        "WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина
        "WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием
        "WALK_WUZI" - идет как Вузи
        "WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука
        "WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет
        "WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие
        "WALK_START" - просто делает шаг
        "WALK_SHUFFLE" - идет с опущенной головой
        "WALK_ROCKET" - идет с базукой
        "WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей
        "WALK_OLD" - идет как старый человек
        "WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит
        "WALK_GANG1" - идет как Баллас
        "WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек
        "WALK_FAT" - идет как толстый человек
        "WALK_DOORPARTIAL" - открывает дверь
        "WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет
        "WALK_CIVI" - просто идет
        "TURN_R" - поворачивается направо
        "TURN_L" - поворачивается налево
        "TURN_180" - поворачивается на 180 градусов
        "TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложет руку на дверь
        "TAP_HAND" - сидя в машине ложет руку на дверь
        "SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте
        "SWAT_RUN" - бежит как коп
        "SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи
        "SPRINT_PANIC" - бежит в панике
        "SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны
        "SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны
        "SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками
        "SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину
        "SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили
        "SEAT_UP" - актер встает
        "SEAT_IDLE" - актер сидит
        "SEAT_DOWN" - актер садится
        "RUN_WUZI" - бежит как Вузи
        "RUN_STOPR" - перестает бежать
        "RUN_STOP" - перестает бежать
        "RUN_RIGHT" - бежит вправо
        "RUN_LEFT" - бежит влево
        "RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей
        "RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек
        "RUN_FAT" - бежит как толстый человек
        "RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет
        "RUN_CIVI" - просто бежит
        "RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие
        "RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2
        "ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам
        "ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам
        "ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам
        "ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2
        "PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить
        "PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить
        "PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать
        "PHONE_OUT" - кладет телефон в карман
        "PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху
        "PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит
        "KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину
        "KO_SKID_BACK" - актер падает на живот
        "KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер
        "KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер
        "KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
        "KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает
        "KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2
        "KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо
        "KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо
        "KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево
        "KART_DRIVE" - просто сидит в карте
        "JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок
        "JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2
        "JUMP_LAND" - собирается бежать
        "JUMP_GLIDE" - делает прыжок
        "JOG_MALEA" - бежит как обычный человек
        "JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина
        "JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке
        "IDLE_TIRED" - у актера одышка
        "IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси
        "IDLE_ROCKET" - просто держит базуку
        "IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам
        "IDLE_GANG1" - стоит как Баллас
        "IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками
        "IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках
        "IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек
        "IDLE_STANCE" - просто стоит
        "IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек
        "HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад
        "HIT_WALK" - актера ударили в спину
        "HIT_R" - актера ударили с правой стороны
        "HIT_L" - актера ударили с левой стороны
        "HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу
        "HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу
        "HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили
        "HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили
        "HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2
        "HANDSCOWER" - актер пятится назад
        "GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием
        "GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2
        "GUN_2_IDLE" - актер стоит
        "GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать
        "GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо
        "GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево
        "GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед
        "GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад
        "GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед
        "GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует
        "GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот
        "GETUP" - актер встает после падения на спину
        "GAS_CWR" - актер задыхается от газа
        "FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину
        "FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам
        "FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки
        "FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки
        "FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки
        "FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки
        "FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить
        "FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить
        "FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить
        "FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой
        "FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним
        "FIGHTA_BLOCK" - делает блок
        "FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой
        "FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой
        "FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой
        "FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает
        "FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом
        "FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется
        "FALL_LAND" - актер приземлился
        "FALL_FRONT" - актер плохо приземлился
        "FALL_FALL" - актер падает с высоты
        "FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2
        "FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз
Анимации из файла "UZI"         "UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат
        "UZI_FIRE_POOR" - держит автомат
        "UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел
Анимации из файла FINALE         "FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то
        "FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит
        "FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2
        "FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3
        "FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4
        "FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умирает
        "FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то
Анимации из файла SWEET         "SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь
        "SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то
        "SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе
        "PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается
        "LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени
        "LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то
        "HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе
Анимация из файла FLAME         "FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет Анимации из файла RIOT         "RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой
        "RIOT_FUKU" - делает непристойный жест
        "RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает
        "RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то
        "RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то
        "RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад
Анимации из файла WEAPONS         "SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком
        "SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка
        "SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку
        "SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком
        "SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку
        "SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то
        "SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то
        "SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок
        "SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то
        "SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок
        "SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел
        "SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2
        "SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол
        "SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3
        "SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то
        "SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4
Анимации из файла COLT45         "SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез
        "COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет
        "COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди
        "2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий
Анимации из файла CRACK         "CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
        "CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
        "CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
        "CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
        "CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
        "CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
        "CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
        "CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание
Анимации из файла VORTEX         "CAR_JUMPIN_LHS" – запрыгивает в кабриолет на место водителя
        "CAR_JUMPIN_RHS" запрыгивает в кабриолет на пассажирское место
        "VORTEX_GETOUT_LHS"– выходит из кабриолета с левой стороны
        "VORTEX_GETOUT_RHS" – выходит из кабриолета с правой стороны
Анимации из файла VENDING        "VEND_EAT_P" – пробует на вкус что-то
        "VEND_EAT1_P" – ест что-то вроде гамбургера и вытирает рот рукавом.
        "VEND_USE" – анимация покупки еды в автоматах
        "VEND_USE_PT2" – продолжение предыдущей анимации – берет еду из автомата
        "VEND_DRINK_P" – пьёт
        "VEND_DRINK2_P" – пьёт (вариант 2)
Анимации из файла SWORD        "SWORD_IDLE" – стоит, держа катану перед собой двумя руками
        "SWORD_1" – бъёт катаной
        "SWORD_2" – бъёт катаной 2
        "SWORD_3" – бъёт катаной сверху
        "SWORD_4" – бъёт катаной лежачего
        "SWORD_BLOCK" – блок с катаной
        "SWORD_HIT_1" – актёра ударили катаной
        "SWORD_HIT_2" - актёра ударили катаной 2
        "SWORD_HIT_3" - актёра ударили катаной и он упал
        "SWORD_PART" – катаной рубит голову противнику
Анимации из файла benchpress         "benchpress" – разминает руки и ощупывает мускулы
        "gym_bp_geton" – ложиться и берёт штангу
        "gym_bp_up_A" – медленно поднимает штангу
        "gym_bp_up_B" – медленно поднимает штангу (тип 2)
        "gym_bp_up_smooth" – быстро поднимает штангу
        "gym_bp_down" – лёжа опускает штангу
        "gym_bp_getoff" – кладёт штангу и встаёт
Анимации из файла INT_HOUSE         "BED_In_L" – ложится на кровать на правый бок
        "BED_In_R" – ложится на кровать на левый бок
        "BED_Loop_L" – спит на левом боку
        "BED_Loop_R" – спит на правом боку
        "BED_Out_L" – встаёт ранее лежащий на левом боку
        "BED_Out_R" – встаёт ранее лежащий на правом боку
        "LOU_In" – поворачивается и садиться в кресло
        "LOU_Loop" – сидит в кресле
        "LOU_Out" – встаёт ранее сидевший на кресле
        "wash_up"- моет руки
Анимации из файла RYDER         " RYD_Beckon_01" – машет правой рукой
        " RYD_Beckon_02" – машет обеими руками
        " RYD_Beckon_03" - тоже машет обеими руками
        " RYD_Die_PT1" – идёт шатаясь
        " RYD_Die_PT2" – идёт шатаясь, разворачивается, прислоняется спиной к борту, потом дёргается от
        выстрелов и падает за борт (анимация из миссии где убили Мендеза)


Опубликовано 03 January 2016