http://laska-samp.biz/articles/pawn-book/osnovy-skripttting/osnov-skript
°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Основы скриптинга

Основы скриптинга

Скрипт начинается с базового инклуда a_samp
Без него не будет работать ни один скрипт.
С помощью директивы – include – во время исполнения скрипта, подключается специальный файл к скрипту, который содержит все базовые функции Pawn
 
#include <a_samp>
 
С помощью данной директивы можно подключать любой файл с расширением inc.
Имя файла  указывается между угловыми скобками или кавычками. Оно может быть написано как с расширением, так и без него. Данные файлы находится в директории с редактором Pawno в папке include.
Файлы также могут находиться в папке include, которая находится в корневой директории сервера. Тогда, чтобы подключиться файл из данной папки, необходимо написать так:
 
1 #include <../include/a_samp>

Две точки означают перемещение на 1 уровень вверх. То есть мы выходим из папки с редактором Pawno в папку с сервером.
 
Дальше идет функция main, код которой приведен ниже:
 
main()
{
print("\n-------------------------------------------------");
print(" Blank Gamemode by your name here");
print("-------------------------------------------------\n");
}
 
Функция print выводит текст, указанный в кавычках.
А строковой параметр \n переводит курсор на новую строку.
Следует помнить, что любой текст обязательно должен быть заключен в двойные кавычки, так как компилятор понимает это как текст.
Без всего вышеперечисленного ваш скрипт не скомпилируется.
Базовый инклуд и функция main должны обязательно присутствовать в любом коде.






Опубликовано 09 December 2013