http://laska-samp.biz/articles/pawn-book/osnovy-skripttting/peremennye
°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Основы скриптинга

Переменные

           Переменные – это ячейки памяти для хранения данных.
Целочисленные переменные могут хранить в себе только целые числа.

Целочисленная переменная или переменная целочисленного типа объявляется следующим образом:
 
1 new Pawn;
 

            Присвоение переменной значения – называется инициализацией переменной, а переменная будет называться инициализированной переменной. Вот таким образом объявляется инициализированная переменная. Все аналогично и с другими типами переменных.

1 new Pawn = 25;

Вещественная переменная или переменная вещественного типа может хранить в себе только числа с плавающей точкой (десятичные числа).

Переменная данного типа объявляется следующим образом:

1 new Float:Pawn = 25,3;
 

Логическая переменная или переменная логического типа может хранить в себе только два логических значения «истина» - эквивалентна «1» и «ложь» - эквивалентна «0».
 

1 new bool: Pawn = true;


Переменные также могут быть глобальными и локальными.

new Pawn; // Это глобальная переменная
public OnPlayerConnect(playerid)
{
new Samp; // Это локальная переменная
return 1;
}
 


Опубликовано 09 December 2013