allow-nether=true |
доступен ли нижний мир (ад). True – доступен, false – нет (все созданные порталы будут деактивированы); |
level-name=mir |
имя карты, которая будет создана/загружена при запуске сервера. Можно взять карту из одиночной игры (они лежат по адресу %appdata%\.minecraft\saves\ ). По умолчанию будет создан новый мир с названием «mir»; |
allow-flight=false |
включает (true)/выключает (false) полет на сервере; |
difficulty=1 |
установка сложности монстров. Определение сложности монстров (повышается уровень атаки) Допустимые значения: 0 — мирно (используется совместно с spawn-monsters=false), 1 — легко, 2 — нормально и 3 — сложно. Стандартно: 1 |
enable-query=false |
Отключает (false) или включает (true) протокол для получении информации о сервере |
enable-rcon=false |
Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера |
gamemode |
режим игры. Допустимые значения: 0 — выживание или 1 — творческий Стандартно: 0 |
generate-structures (false | true) |
Выключает (false) или включает (true) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни и.т.д). |
level-seed= |
«опция, отвечающая за данные генератора случайных чисел при создании мира» (малопонятно, что делает, оставьте как есть); |
level-type |
Тип мира, обычный (DEFAULT) или плоский (FLAT) |
max-players=20 |
максимальное количество игроков; |
max-build-height |
Максимальная высота, на которой можно ставить блоки (По стандарту 256) |
motd=A Minecraft Server |
Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов |
online-mode=true |
обязательно замените параметр на false (разрешает заходить на сервер игрокам с нелицензионной версией); |
pvp=true |
включает (true)/выключает (false) урон между игроками |
server-ip= |
IP сервера. Обязательно для указания (с.м. ниже) |
server-port=25565 |
порт игры. По умолчанию 25565, но говорят, что можно играть на любом; |
spawn-animals=true |
включает (true)/выключает (false) животных; |
spawn-monsters=true |
включает (true)/выключает (false) монстров на сервере. Сложность монстров по умолчанию равна сложности Easy; |
spawn-npcs (false | true) |
Выключает (false) или включает (true) появление NPC в деревнях |
view-distance=10 |
принудительно задает радиус обзора (и подгрузки). Важная настройка для загруженных серверов – т.к. напрямую влияет на нагрузку; |
white-list=false |
включает (true)/выключает (false) белый список игроков. Игрок, которого нет в белом списке – не сможет зайти на сервер. Отличная настройка, для создания официальных, приватных серверов «только для своих» |