°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Основы скриптинга
Проверка расстояния между игроками
Допустим, у нас есть команда передачи денег и нам нужно, чтобы игроки были близко друг к другу, чтобы они могли передавать деньги между собой. В этом уроке я покажу, как делается всего лишь проверка.
Для организации проверки в начало скрипта мы добавляем следующую строку, которая объявит новую автовызываемую функцию, которая будет отвечать за проверку на расстояние между игроками.
Сначала проверяем, подключены ли к серверу оба игрока.
Затем мы получаем координаты обоих игроков функцией GetPlayerPos.
Далее вычитаем X-координату игрока передающего деньги, от X-координаты получающего деньги и записываем результат в переменную tempposx, то же самое делаем и с остальными координатами.
Теперь, когда у вас уже готов этот скрипт, можно ставить такие условия:
if (ProxDetectorS(5.0, playerid, giveplayerid))
{
//Тут должен быть код передачи денег или другой код
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы находитесь далеко от цели");
}
Также в OnPlayerCommandText в начале должна быть объявлена переменная giveplayerid, которая используется в этой проверке.