http://laska-samp.biz/articles/css/servkm
°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Counter Strike

Команды серверные

0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица mp_forcecamera
Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды mp_autokick
Банит по уникальному номеру banid
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). mp_friendlyfire
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_autoteambalance
Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_flashlight
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_footsteps
Включить / выключить режим кодов sv_cheats
Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым mp_forcechasecam
Время доступа к меню для скупки mp_buytime
Время одного раунда mp_roundtime
Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется mp_timelimit
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) kick
Гравитация по умолчанию значение (800) sv_gravity
Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) pushlatency
Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) addip
Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта sv_maxupdaterate
Задает максимальное значение rate у клинта sv_maxrate
Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта sv_minupdaterate
Задает минимальное значение rate у клинта sv_minrate
Записывает лог сообщений чата mp_logmessages
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает pausable
Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_hostagepenalty
Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_freezetime
Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_c4timer
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_restartround
Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_mapvoteratio
Имя сервера hostname
Кикает и банит по уникальному номеру игрока banid kick
Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) mp_limitteams
Максимальное количество деталей mp_decals
Максимальное количество игроков на сервере maxplayers
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_startmoney
Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде mp_tkpunish
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) rcon_password
Пароль на присоединения к серверу sv_password
При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_fadetoblack
Разрешает закачивать на сервер карты и модели cl_allowupload
Разрешает скачивать модели и карты во время игры cl_download_ingame
Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели cl_allowdownload
Секунды для закупки оружия и тд mp_freezetime
Скорость передвижения по умолчанию значение (320) sv_maxspeed
Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) сhangelevel
Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) map
Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить sys_ticrate


Опубликовано 23 April 2016