Позволяет контролировать своего спутника, при этом Довакин будет двигаться вместе с спутником. |
tc |
Активирует файл в корневой папке игры. (Пример: создать файл с именем add в корневой папке игры и написать в нём читы. Зайти в игру и прописать bat add — и консоль пропишет все читы, которые были в файле). |
bat <name> |
Быстрое перемещение на локацию <cellname>. |
player.coc <cellname> |
Включает или выключает отображение воды. |
tws |
Включает или выключает отображение деревьев. |
tt |
Включает или выключает отображение листьев. |
tlv |
Включает или выключает отображение неба |
ts |
Включает или выключает отображение травы. |
tg |
Включает или выключает работу скриптов. |
tscr |
Включает или выключает туманность неисследованных областей на карте. |
tfow |
Включает камеру в режиме от 3-го лица, что позволяет вам вращать и масштабировать камеру вокруг игрока. |
animcam |
Включает управления во время заставок на движке игры. |
enableplayercontrols |
Включает/выключает отображение сетки (wireframe mode) |
twf |
включить объект. |
enable |
Возвращает уровень здоровья в изначальное. |
resethealth |
Воскрешает отмеченную курсором цель. |
resurrect или resurrect 1 |
Выбрать NPC. (Заменяет щелчок мыши по NPC в консоли.) |
prid <ID> |
выбрать определенный градус наклона камеры (Стандарт — 75). |
setcamerafov <градусы> |
выключить объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. |
disable |
выставляет количестводуш драконов на ХХ. |
player.setav dragonsouls ХХ |
Выход из игры через консоль. |
qqq |
Делает персонажа бессмертным/смертным. |
setessential (Base ID) 1/0 |
добавить <ID> магическую способность игроку. |
player.addspell <Spell ID> |
добавить <ID> предмет игроку <Кол-Во>. |
player.additem <Item ID> <count> |
Добавить <perk ID> Игроку. player.removeperk <Perk ID> — Удалить <perk ID> у Игрока. |
player.addperk <Perk ID> |
добавить указанное количество указанных персонажей. |
player.placeatme (ID персонажа) (количество) |
Добавить Х захваченных душ дракона. |
player.modav Dragonsouls X |
добавляет все заклинания, крики и таланты, а так же тестовые. |
psb |
Добавляет выбранного NPC к фракции. (Например: 'addtofaction 19809 1' добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC). |
addtofaction <Faction ID> <Faction Rank> |
Добавляет один уровню игроку (очки перков при этом не даются). |
player.advlevel |
добавляет хх урона (+ и для оружия) |
player.modav meleedamage хх |
Добавляет ххх пунктов к выносливости. |
player.modav stamina xxx |
Добавляет ххх пунктов к здоровью. |
player.modav health xxx |
Добавляет ххх пунктов к магии. |
player.modav magicka xxx |
Завершить активированный квест. |
player.completequest |
Завершить Все Стадии Квестов. |
caqs |
Заглянуть в графическое окно |
SSG |
Запереть выбранную дверь/контейнер (Чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 - на ключ). |
lock (1-100) |
Изменение скорости движения (по умолчанию 100%). Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылететь на рабочий стол.(лучше ставить 150) |
player.setav speedmult xxx |
изменяет скорость движения персонажа. По умолчанию: 100 |
player.setav speedmult xxx |
Кликнуть на нападающего стража и ввести код. Снимает штраф данного города (деньги снимаются, но краденное остаётся). Вы окажетесь возле тюрьмы, атаки прекращаются. |
paycrimegold |
Короткая версия предыдущей команды. unlock — Открыть выделенную дверь/контейнер. |
addfac <Faction ID> <Faction Rank> |
Крики срабатывают без перезарядки. |
player.setav shoutrecoverymult 0 |
немедленно прекратить текущий бой. |
stopcombat |
Обновляет/обнуляет инвентарь. |
resetinventory |
Особая локация, в которой будут трупы всех ваших жертв. |
coc WIDeadBodyCleanupCell |
Отключает/Включает искусственный интеллект боя. |
tcai |
Отключает/Включает искусственный интеллект. |
tai |
Открывает меню редактирования главного героя. |
showracemenu |
Открыть/скрыть все локации на карте. |
tmm 1/0 |
отменить охоту за вашу голову |
player.setcrimegold 0 |
оттолкнуть объект от себя, где <Number> = сила отталкивания. |
pushactoraway <ID> <Number> |
Очистить экран от крови. |
csb |
перейти на экран выбора знака s |
showbirthsignMenu |
перейти на экран выбора класса |
showclassmenu |
Перемещение на локацию <cellname>. Список доступных локаций можете посмотреть здесь. coc Qasmoke — Тестовая Локация (все предметы). |
coc <cellname> |
Переносит выбранного персонажа/предмет к игроку. (Можно телепортировать потерявшихся напарников.) |
moveto <ID> |
переносит героя к алтарю, который позволяет создание необходимого заклинания |
howspellmaking |
повышаем шанс обезглавливания. |
set DecapitationChance to хх |
повышаем шанс обезглавливания. set playerfollowercount to 0 — за игроком идет 0 помошников. |
set DecapitationChance to хх |
повышаем шанс случайных добиваний. |
set KillMoveRandom to хх |
Повышает навык главного героя на значение заданной переменной поверх всех модификаторов, пример: modav destruction 40 — повышает навык разрушение главного героя на 40. Если было 50, станет 90 |
player.modav [навык] [переменная] |
повышение скорости ударов вашего оружия, где xx значение, т.е. если 2 — скорость выше в 2 раза. |
player.setav weaponspeedmult xx |
повышение скорости ударов вашего оружия, где xx значение, т.е. если 2 — скорость выше в 2 раза. |
player.setav weaponspeedmult xx |
позволяет вам вновь перейти к меню настройки персонажа. |
showracemenu |
позволяет сменить цвет волос |
hairtint (red/green/blue) |
показать все тексты квестов |
showfullquestlog <id — квеста> |
показать выполненные тексты квестов |
showquestlog 1 |
Показать инвентарь getlevel <Target> - Показать уровень NPC. |
showinventory |
Показать инвентарь выделенного персонажа/контейнера. |
showinventory |
показать мишени выполнения квестов |
showquesttargets |
Показать отношение NPC к игроку. |
getrelationshiprank <Target> |
Показать Стадии Квестов. |
sqs <quest ID> |
показать текст квеста |
showquestlog |
показать текст текущего квеста |
showquestlog 0 |
Показывает модель от первого лица, как модель от третьего. |
s1st |
получить 100 очков к способностям |
modpcs skill 100 |
Получить все заклинания из игры + Крики, открывает все животные способности. |
psb |
Получить права собственности на указанный объект. |
setownership |
Получить Специальный Квест. |
player.setstage <Уровень> |
Помечает объект для удаления. Если пометить объект таким образом, и произвести save/load, объект будет удален из игры. Внимание! — объект будет удален из игры навсегда в отличие от disable. |
markfordelete |
применяет новое количество отмеченного атрибута или навыка. Навыки вводятся также, как они показываются в английской версии игры, без кавычек, пробелов и прочего, за исключением Красноречия и Стрельбы, которые в консоли зовутся как speechcraft и marksman. Следующие атрибуты как health (здоровье) или carryweight (переносимый груз) также пишутся без пробела и кавычек. ПРИМЕЧАНИЕ: Использование кода modav сделает отображение ваших атрибутов зелёным цветом, как будто на них что-то воздействует. Вы можете попробовать использовать код setav (пока не проверено), однако у других играх Bethesda это вызывало некоторые проблемы. |
player.modav <Skill> (1-100) |
Применяет новое количество отмеченного атрибута или навыка. Навыки: |
player.setav <Skill> (1-100) |
Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж. |
tdetect |
Режим Бессмертия. В отличии от Режима Бога, здоровье, мана и энергия расходуются, но когда здоровье игрока достигнет 0 он не умрёт. |
tim |
Режим бога. Игрок получает абсолютную неуязвимость, не тратит ману, выносливость и стрелы; способен бежать даже при превышении параметра переносимого веса (если вы применили код, но не можете бежать — выкиньте или подберите какую-либо вещь; возможность срабатывает после изменения суммарного веса переносимых предметов) |
tgm |
Режим свободного полета и хождения сквозь стены. |
tcl |
Респаун NPC или предмета в исходное положение с исходным снаряжением. |
recycleactor |
Сбрасывает уровень отношения указанного персонажа. |
resetAI |
Свободно парящая камера |
tfc |
Сделать копии предметов (выделите контейнер или персонажа и копируйте BaseD). fov [10,20,30,40...] — Сменить вид камеры обзора из глаз. advancepclevel — Увеличить уровень. |
duplicateallitems <Container/NPC ID> |
сколько в xx напишете, во столько раз на всех оружиях урон повысится |
player.setav AttackDamageMult xx |
сколько в xx напишете, во столько раз на всех оружиях урон повысится, что бы убрать доп. урон место xx наберите — xx. Пример повысив урон на 10, чтобы убрать наберите -10. |
player.setav AttackDamageMult xx |
Смена пола вашего персонажа. |
sexchange |
Сменить пол персонажа. |
SexChange |
сменить уровень персонажа (1-255), где xx — уровень персонажа. |
player.setlevel xx |
Сменяет Временной Множитель (20 — По Умолчанию, 1 — Игра В Реальном Времени). |
set timescale to (number) |
Снимает все наложенные магические эффекты с игрока. |
dispelallspells |
снять <ID> вещь с выбранного NPC. |
unequipitem <Item ID> |
сохранить игру. |
savegame <название файла> |
список консольных команд help keyword X — поиск кода по ключевому слову. |
help |
Старт Всех Квестов. |
saq |
стража прекращает охоту за вами, а ваши долги перед ними сразу пропадают |
player.payfine |
Телепортирует вас к точке выполнения задания, где x это ID квеста. |
movetoqt |
Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создании скриншотов. |
tm |
Убить всех врагов в этой локации. |
killall |
Убить отмеченную курсором цель. |
kill |
Убрать Активированный Квест. |
player.resetquest 0 |
Убрать выбранное заклинание. removespell <Spell ID> - equipitem <Item ID> — Одеть выделенного NPC в Одежду. |
player.removespell |
Убрать Квест. |
resetquest <quest ID> |
Убрать указанный предмет в указанном количестве из инвентаря. |
removeitem <Item ID> <Count> |
увеличивает уровень написанного навыка на единицу. |
player.IncPCS <skill> |
Увеличить максимальный вес на X. |
player.modav burden X |
увеличить предмет на x |
setscale x |
Увеличить скорость передвижения, где X. |
player.setav speedmult X |
Увеличить уровень владения навыком advskill <название навыка> XXX — Увеличить навык на XXX, где ХХХ — количество опыта добавляемого в этот навык и, соответственно, в эксп.бар. |
advancepcskill <название навыка> X |
Удаление всех предметов отмеченного NPC. |
removeallitems <Actor — Container ID> |
Узнать ID предмета, положенного в контейнер. Открыть консоль и кликнуть по контейнеру, в который положили предмет. |
inv |
узнать стадию квеста |
getstage <ID квеста> |
Устанавливает базовое значение навыка главного героя на значение переменной, т.е. без учета модификаторов. Например: player.'setav destruction 100 — устанавливает навык разрушение главного героя на 100 (максимальный). |
'player.setav [навык] [переменная] |
Устанавливает Значение Атрибута Персонажа (value Может Быть Способностью Или Атрибутом). |
setav (Value) (Amount) |
Устанавливает количество переносимого веса. Действует после входа/выхода из игры. |
player.modav carryweight 50000 |
Устанавливает количество переносимого веса. Не действует после входа/выхода из игры. |
player.setav carryweight 100000 |
Устанавливает на короткий срок погоду с заданным ID. |
fw <ID> |
Устанавливает Стадию Указанного Квеста (обычно 1 — начало, 255 — финал) — помогает при лечении квестов, застывших из-за скриптовых ошибок. |
setstage <ID квеста> <Номер Стадии> |
устанавливает штраф у игрока на значение Х. |
player.setcrimegold X |
установить <skill> <1-100>. |
player.setactorvalue <skill> <1-100> |
Установить Количество Выносливости. |
player.modav Stamina 4000 |
Установить Количество Здоровье. |
player.modav Health 4000 |
Установить Количество Маны. |
player.modav Magicka 4000 |
Установить Количество Переносимого Веса. |
player.modav carryweight 4000 |
Установить Награду За Голову Игрока (Значение amount > 0) У Фракции (faction id). |
setcrimegold (amount) (faction id) |
Установить Переносимый Вес. |
player.setav carryweight X |
установить размер игрока X, принимает значения от 0,1 до 10. |
player.setscale X |
установить размер объекта на X, принимает значения от 0,1 до 10. |
setscale X |
Установить расу персонажа без использования команды showracemenu. |
setplayerrace (ID) |
установить уровень отношений с выделеным персонажем. |
setrelationshiprank (1-4) |
Установить Уровень Персонажа (1-255). |
player.setlevel (1-255) |
экипировать предмет. |
player.equipitem <Item ID> |
Вызов Определенного Объекта. |
player.placeatme <ID> |
повышаем шанс случайных добиваний. |
set KillMoveRandom to хх |