http://laska-samp.biz/articles/pawn-book/osnovy-skripttting/tajmer
°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Основы скриптинга

Таймер

Таймер – вызывает определённый функцию (public) в определённое время.
Функция может вызваться единожды, либо повторяться через заданные промежутки времени.
Для того, чтобы закрепить таймер на определенной функцией (public), создаётся такая функция:

1 SetTimer("NewFunction",1500,1);

Таймер показан на примере public NewFunction. 
Давайте его вызовем в функции OnGameModeInit.
Нам нужно объявить функцию имя которой указано в таймере.

 1 forward NefFunction();

Вот код простейший код этой функции.

public NewFunction(playerid)
{
print(“Hello, World”);
return 1;
}


В результате, запустив сервер, в консоли каждые 1,5 (полторы) секунды будет выводиться текст «Hello, World».


Опубликовано 11 December 2013