http://laska-samp.biz/articles/pawn-book/osnovy-skripttting/cvetnoj-text
°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Основы скриптинга

Цветной текст в строке

В строку можно передавать не только другие значения, строки или управляющие символы.
Передавать можно цвет. Но чтобы передать цвет не обязательно использовать длиные HEX-коды цвета начинающиеся с символов «0x».
Вот небольшой список констант с легкими кодами цвета.

#define COLOR_GREY "C3C3C3"
#define COLOR_GREEN "6EF83C"
#define COLOR_RED "F81414"
#define COLOR_YELLOW "F3FF02"
#define COLOR_WHITE "FFFFFF"
#define COLOR_ORANGE "FFAF00"
#define COLOR_VIOLET "B700FF"
#define COLOR_LIGHTGREEN "C9FFAB"
#define COLOR _LIGHTBLUE "00C0FF"
#define COLOR _BLUE "0049FF"


Чтобы передать цвет в строку, нужно перед текстом, который вы хотите окрасить в определенный цвет, вставить фигурные скобки, внутри которых должен быть код цвета, который мы в нижеуказанном примере для удобства заменили константой.
Обратите внимание, цвет мы передали в строковой параметр функции SendClientMessage.
Чтобы передать цвет в данную функцию, поскольку в функции уже имеется параметр отвечающий за цвет сообщения, мы должны
вторым параметром передать «-1».

1 SendClientMessage(playerid, -1, " { COLOR_GREEN} Зеленый {COLOR_RED} Красный {COLOR_GREY} Серый");

То же самое можно делать в диалогах, других функциях и строках.




Опубликовано 11 December 2013