°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_SAMP.INC
SetTimerEx Устанавливает таймер, на выполнение какой-либо функции c параметрами. Синтаксис SetTimerEx(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...); Параметры функции functionname[] – Название public функции, которая будет вызываться таймером interval – Время (в миллисекундах.) repeating – Определяет, будет ли таймер повторяться или нет, 1 – да, 0 – нет. const format[] – текст строки {Float,_}:... - текст или переменная, которую нужно передать в строку Возможное использование: 1 new timer = SetTimer("PutPlayer",1000,0,"df",playerid,500.0);
KillTimer Удаляем таймер с заданным ID. Синтаксис SetTimerEx(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...); Параметры функции functionname[] – Название public функции, которая будет вызываться таймером interval – Время (в миллисекундах.) repeating – Определяет, будет ли таймер повторяться или нет, 1 – да, 0 – нет. const format[] – текст строки {Float,_}:... - текст или переменная, которую нужно передать в строку Возможное использование: new timer = SetTimer("CountDown",1000,1); //Создаем таймер и передаем его ID в переменную times
KillTimer(timer); //Удаляем таймер
GetTickCount Получает число процессорных тиков со времени последнего перезапуска сервера. Эта функция работает только в
Windows! Синтаксис GetTickCount(); Возможное использование: 1 new Ticks = GetTickCount();
GetMaxPlayers Эта функция возвращает максимальное число игроков, которое может играть на Вашем сервере. Синтаксис GetMaxPlayers(); Возможное использование: 1 new Players = GetMaxPlayers();
CallLocalFunction Позволяет вызвать любую функцию из данного игрового режима или фильтр скрипта. Синтаксис CallLocalFunction(const function[], const format[], {Float,_}:...); Параметры функции const function[] – Имя функции conts format[] – Строка для форматирования параметров {Float,_}:... – Параметры Возможное использование: 1 CallLocalFunction(“IsPlayerOnBike”,“i”,playerid);
CallRemoteFunction Позволяет вызвать любую функцию из любого запущенного игрового режима и фильтр скрипта. Синтаксис CallRemoteFunction(const function[], const format[], {Float,_}:...); Параметры функции const function[] – Имя функции conts format[] – Строка для форматирования параметров {Float,_}:... – Параметры Возможное использование: 1 CallRemoteFunction(“IsPlayerOnBike”,“i”,playerid);
SetGameModeText Устанавливает имя режиме игры, которое отображается в списке серверов клиента. Синтаксис SetGameModeText(const string[]); Параметры функции const string[] – Имя режима игры Возможное использование: 1 SetGameModeText(”Las Venturas Team Death Match”);
AddPlayerClass Эта функция добавляет новый класс в режим игры. Эта функция должна вызываться только
из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать. Синтаксис AddPlayerClass(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2,weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo); Параметры функции modelid – ID скина; Float:spawn_x – координата-X стартовой позиции игрока; Float:spawn_y – координата-Y стартовой позиции игрока; Float:spawn_z – координата-Z стартовой позиции игрока; Float:z_angle – Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции weapon1 – ID первого оружия игрока. weapon1_ammo – Количество патронов для первого оружия игрока weapon2 – ID второго оружия игрока. weapon2_ammo – Количество патронов для второго оружия игрока weapon3 – ID третья оружия игрока. weapon3_ammo – Количество патронов для третьего оружия игрока Возможное использование: 1 AddPlayerClass(270, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
AddPlayerClassEx Эта функция добавляет новый класс в режим игры и предоставляет возможность выбрать игроку
команду перед его размещением в стартовой позиции. Эта функция должна вызываться только из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать. Синтаксис AddPlayerClassEx(teamid, modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo); Параметры функции teamid – команда к которой принадлежит данный класс modelid – ID скина; Float:spawn_x – координата-X стартовой позиции игрока; Float:spawn_y – координата-Y стартовой позиции игрока; Float:spawn_z – координата-Z стартовой позиции игрока; Float:z_angle – Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции weapon1 – ID первого оружия игрока. weapon1_ammo – Количество патронов для первого оружия игрока weapon2 – ID второго оружия игрока. weapon2_ammo – Количество патронов для второго оружия игрока weapon3 – ID третья оружия игрока. weapon3_ammo – Количество патронов для третьего оружия игрока Возможное использование: 1 AddPlayerClass(270, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);