°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•° :: Теория :: Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_SAMP.INC
SetTeamCount Устанавливает имя режиме игры, которое отображается в списке серверов клиента. Синтаксис SetTeamCount(count); Параметры функции count – число команд Возможное использование: 1 SetTeamCount(5);
AddStaticVehicle Эта функция размещает транспорт в вашем режиме игры. Эта функция должна вызываться только
из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать. Синтаксис AddStaticVehicle(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2); Параметры функции modelid – ID транспорта Float:spawn_x – Координата X для стартовой позиции транспорта Float:spawn_y – Координата Y для стартовой позиции транспорта Float:spawn_z – Координата Z для стартовой позиции транспорта Float:z_angle – Угол поворота транспорта на стартовой позиции color1 – ID первичного цвета транспорта color2 – ID вторичного цвета транспорта Возможное использование: 1 AddStaticVehicle(401,2822.0801, 2169.3892, 10.5975, 270.8597, 59, 59); //Bravura
AddStaticVehicleEx Эта функция размещает транспорт в вашем режиме игры. Эта функция должна вызываться только
из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать. Синтаксис AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay); Параметры функции modelid – ID транспорта Float:spawn_x – Координата X для стартовой позиции транспорта Float:spawn_y – Координата Y для стартовой позиции транспорта Float:spawn_z – Координата Z для стартовой позиции транспорта Float:z_angle – Угол поворота транспорта на стартовой позиции color1 – ID первичного цвета транспорта color2 – ID вторичного цвета транспорта respawn_delay – задержка перед переразмещением транспорта в стартовой позиции. Возможное использование: 1 AddStaticVehicle(401,2822.0801, 2169.3892, 10.5975, 270.8597, 59, 59, 600); //Bravura
AddStaticPickup Эта функция добавляет статический пикап - вещь, которую можно подобрать: здоровье, броня, оружие (Используйте ID МОДЕЛИ оружия, а НЕ ID оружия!) и объекты. Синтаксис AddStaticPickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld = 0); Параметры функции model – ID модели для подбираемой пикапа type – Тип появления вещи Float:X – Координата X для стартовой позиции пикапа Float:Y – Координата Y для стартовой позиции пикапа Float:Z – Координата Z для стартовой позиции пикапа Возможное использование: 1 AddStaticPickup(1212, 15,2822.0801, 2169.3892, 10.5975); //Деньги Доступные типы пикапов:
0 – Пикап не отображается.
2 – Берётся, появляется после некоторого времени.
3 – Берется, но не появляется.
4 – Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия)
5 – Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия)
8 – Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически.
11 – Взрывается через несколько секунд после того как появится (бомба)
12 – Взрывается через несколько секунд после того как появится.
13 – Медленно decends на землю.
15 – Берется, но не появляется.
19 – Берётся, но не имеет эффекта (информационные иконки)
22 – Берется, но не появляется
23 – Берётся, но не исчезает.
DestroyPickup Убирает с карты (уничтожает) пикап с заданным ID. Синтаксис DestroyPickup(pickup); Параметры функции pickup – ID пикапа, который нужно убрать Возможное использование: new PickMoney = AddStaticPickup(1212, 15,2822.0801, 2169.3892, 10.5975); //Деньги
DestroyPickup(PickMoney); //удаление пикапа
ShowNameTags Показать или скрыть таги с именами игроков Синтаксис ShowNameTags(show); Параметры функции show – 1 показать, 0 – скрыть (по умолчанию – 1) Возможное использование: 1 ShowNameTags(0);
ShowPlayerMarkers Показать или скрыть маркеры игроков на радаре Синтаксис ShowPlayerMarkers(mode); Параметры функции mode – 1 показать, 0 – скрыть (по умолчанию – 1) Возможное использование: 1 ShowPlayerMarkers(0);
SetWorldTime Устанавливает игровое время на определенный час Синтаксис SetWorldTime(hour); Параметры функции hour – час. Возможное использование: 1 SetWorldTime(12);
GetWeaponName Функция возвращает имя оружия. Синтаксис GetWeaponName(weaponid, const weapon[], len); Параметры функции weaponid – ID оружия const weapon[] – строка в которую будет передано имя оружия len – размер строки Возможное использование: new weapon[20];
GetPlayerWeapon(35,weapon,sizeof(weapon));
AllowInteriorWeapons Разрешает или запрещает использование оружие в интерьерах Синтаксис AllowInteriorWeapons(allow); Параметры функции allow – 1 разрешить, 0 – запретить (по умолчанию «разрешить» - 1) Возможное использование: 1 GetPlayerWeapon(35,weapon,sizeof(weapon));