°•°•° Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™ °•°•°

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Предложения по улучшению мода
Форум > Пожелания/Предложения > Предложения по улучшению мода
 
Страницы:
Сообщение
# Дата 26.02.2015 13:00
 DM Counter Strike
Данный скрипт добавит вам на сервер новый режим игры - Counter Strike (По сути DM)

Сама игра не сильно отличается от оригинала - Террористы взрывают склад, Спецназ защищает склад. Вот весь смысл этого режима.

Основные особенности скрипта:
- Деление на две команды
- Возможность минировать/разминировать бомбу
- Небольшая настройка скрипта через /cspanel
- По карте разбросаны различные вещи, которые можно брать (аптечки, бронежилеты, боеприпасы, оружие)
Установка:
1. Кинуть файлы CS.amx и CS.pwn в папку filterscripts в корневой папке сервера
2. В server.cfg напротив строчки filterscripts указать CS, в итоге получиться filterscripts CS
3. Сохранить и запустить сервер

скачать с rghost.ru
зеркало
#1 Дата 26.02.2015 15:57
 Jlexa
N-sk [54rus]
сообщений: 21
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости форма. Представляю Вашему вниманию очень полезный плагин для SA-MP сервера. [Streamer Plugin]
Суть плагина заключается в том, что Вы сможете избежать стандартные SA-MP ограничения по объектам, иконкам, 3Д текстам, пикапам, чекпоинтам и гоночным чекпоинтам.

Лог обновлений:

Definitions

Pawn code:

#define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
#define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
#define STREAMER_TYPE_CP (2)
#define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
#define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
#define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
#define STREAMER_TYPE_AREA (6)

#define STREAMER_AREA_TYPE_CIRCLE (0)
#define STREAMER_AREA_TYPE_RECTANGLE (1)
#define STREAMER_AREA_TYPE_SPHERE (2)
#define STREAMER_AREA_TYPE_CUBE (3)
#define STREAMER_AREA_TYPE_POLYGON (4)

#define STREAMER_OBJECT_TYPE_GLOBAL (0)
#define STREAMER_OBJECT_TYPE_PLAYER (1)
#define STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMIC (2)


Enumerator

Pawn code:

enum
{
E_STREAMER_ATTACHED_OBJECT,
E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_X,
E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Y,
E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z,
E_STREAMER_ATTACH_R_X,
E_STREAMER_ATTACH_R_Y,
E_STREAMER_ATTACH_R_Z,
E_STREAMER_ATTACH_X,
E_STREAMER_ATTACH_Y,
E_STREAMER_ATTACH_Z,
E_STREAMER_COLOR,
E_STREAMER_DRAW_DISTANCE,
E_STREAMER_EXTRA_ID,
E_STREAMER_INTERIOR_ID,
E_STREAMER_MAX_X,
E_STREAMER_MAX_Y,
E_STREAMER_MAX_Z,
E_STREAMER_MIN_X,
E_STREAMER_MIN_Y,
E_STREAMER_MIN_Z,
E_STREAMER_MODEL_ID,
E_STREAMER_MOVE_R_X,
E_STREAMER_MOVE_R_Y,
E_STREAMER_MOVE_R_Z,
E_STREAMER_MOVE_SPEED,
E_STREAMER_MOVE_X,
E_STREAMER_MOVE_Y,
E_STREAMER_MOVE_Z,
E_STREAMER_NEXT_X,
E_STREAMER_NEXT_Y,
E_STREAMER_NEXT_Z,
E_STREAMER_PLAYER_ID,
E_STREAMER_R_X,
E_STREAMER_R_Y,
E_STREAMER_R_Z,
E_STREAMER_SIZE,
E_STREAMER_STREAM_DISTANCE,
E_STREAMER_STYLE,
E_STREAMER_TEST_LOS,
E_STREAMER_TYPE,
E_STREAMER_WORLD_ID,
E_STREAMER_X,
E_STREAMER_Y,
E_STREAMER_Z
}


Natives
Настройки
Pawn code:

native Streamer_GetTickRate();
native Streamer_SetTickRate(rate);
native Streamer_GetMaxItems(type);
native Streamer_SetMaxItems(type, items);
native Streamer_GetVisibleItems(type);
native Streamer_SetVisibleItems(type, items);
native Streamer_GetCellDistance(&Float:distance);
native Streamer_SetCellDistance(Float:distance);
native Streamer_GetCellSize(&Float:size);
native Streamer_SetCellSize(Float:size);


Обновления
Pawn code:

native Streamer_ProcessActiveItems();
native Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, toggle);
native Streamer_ToggleItemUpdate(playerid, type, toggle);
native Streamer_Update(playerid);
native Streamer_UpdateEx(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1);


Data Manipulation:
Pawn code:

native Streamer_GetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, &Float:result);
native Streamer_SetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, Float:value);
native Streamer_GetIntData(type, {Text3D,_}:id, data);
native Streamer_SetIntData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_GetArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, dest[], maxlength = sizeof dest);
native Streamer_SetArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, const src[], maxlength = sizeof src);
native Streamer_IsInArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_AppendArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_RemoveArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_GetUpperBound(type);


Прочее
Pawn code:

native Streamer_GetDistanceToItem(Float:x, Float:y, Float:z, type, {Text3D,_}:id, &Float:distance, dimensions = 3);
native Streamer_GetItemInternalID(playerid, type, {Text3D,_}:streamerid);
native Streamer_GetItemStreamerID(playerid, type, {Text3D,_}:internalid);
native Streamer_IsItemVisible(playerid, type, {Text3D,_}:id);
native Streamer_DestroyAllVisibleItems(playerid, type, serverwide = 1);
native Streamer_CountVisibleItems(playerid, type, serverwide = 1);
native Streamer_DestroyAllItems(type, serverwide = 1);
native Streamer_CountItems(type, serverwide = 1);


Объекты
Pawn code:

native CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 200.0, Float:drawdistance = 0.0);
native DestroyDynamicObject(objectid);
native IsValidDynamicObject(objectid);
native SetDynamicObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z);
native GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
native SetDynamicObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz);
native GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);
native MoveDynamicObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed, Float:rx = -1000.0, Float:ry = -1000.0, Float:rz = -1000.0);
native StopDynamicObject(objectid);
native IsDynamicObjectMoving(objectid);
native AttachCameraToDynamicObject(playerid, objectid);
native AttachDynamicObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:offsetx, Float:offsety, Float:offsetz, Float:rx, Float:ry, Float:rz);
native EditDynamicObject(playerid, objectid);
native GetDynamicObjectMaterial(objectid, materialindex, &modelid, txdname[], texturename[], &materialcolor, maxtxdname = sizeof txdname, maxtexturename = sizeof texturename);
native SetDynamicObjectMaterial(objectid, materialindex, modelid, const txdname[], const texturename[], materialcolor = 0);
native GetDynamicObjectMaterialText(objectid, materialindex, text[], &materialsize, fontface[], &fontsize, &bold, &fontcolor, &backcolor, &textalignment, maxtext = sizeof text, maxfontface = sizeof fontface);
native SetDynamicObjectMaterialText(objectid, materialindex, const text[], materialsize = OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, const fontface[] = "Arial", fontsize = 24, bold = 1, fontcolor = 0xFFFFFFFF, backcolor = 0, textalignment = 0);


Пикапы
Pawn code:

native CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);
native DestroyDynamicPickup(pickupid);
native IsValidDynamicPickup(pickupid);


Чекпоинты
Pawn code:

native CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);
native DestroyDynamicCP(checkpointid);
native IsValidDynamicCP(checkpointid);
native TogglePlayerDynamicCP(playerid, checkpointid, toggle);
native TogglePlayerAllDynamicCPs(playerid, toggle);
native IsPlayerInDynamicCP(playerid, checkpointid);
native GetPlayerVisibleDynamicCP(playerid);


Гоночные чекпоинты
Pawn code:

native CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);
native DestroyDynamicRaceCP(checkpointid);
native IsValidDynamicRaceCP(checkpointid);
native TogglePlayerDynamicRaceCP(playerid, checkpointid, toggle);
native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playerid, toggle);
native IsPlayerInDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
native GetPlayerVisibleDynamicRaceCP(playerid);


Иконки на карте
Pawn code:

native CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, type, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0, style = MAPICON_LOCAL);
native DestroyDynamicMapIcon(iconid);
native IsValidDynamicMapIcon(iconid);


3D тексты
Pawn code:

native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(const text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);
native DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
native IsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
native GetDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, text[], maxlength = sizeof text);
native UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, color, const text[]);


Зоны
Pawn code:

native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native CreateDynamicPolygon(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITY, Float:maxz = FLOAT_INFINITY, maxpoints = sizeof points, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native DestroyDynamicArea(areaid);
native IsValidDynamicArea(areaid);
native GetDynamicPolygonPoints(areaid, Float:points[], maxlength = sizeof points);
native GetDynamicPolygonNumberPoints(areaid);
native TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle);
native TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle);
native IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid, recheck = 0);
native IsPlayerInAnyDynamicArea(playerid, recheck = 0);
native IsAnyPlayerInDynamicArea(areaid, recheck = 0);
native IsAnyPlayerInAnyDynamicArea(recheck = 0);
native GetPlayerDynamicAreas(playerid, areas[], maxlength = sizeof areas);
native GetPlayerNumberDynamicAreas(playerid);
native IsPointInDynamicArea(areaid, Float:x, Float:y, Float:z);
native IsPointInAnyDynamicArea(Float:x, Float:y, Float:z);
native AttachDynamicAreaToObject(areaid, objectid, type = STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMIC, playerid = INVALID_PLAYER_ID);
native AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid);
native AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid);


Extended
Pawn code:

native CreateDynamicObjectEx(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, Float:drawdistance = 0.0, Float:streamdistance = 200.0, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicPickupEx(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicCPEx(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicRaceCPEx(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicMapIconEx(Float:x, Float:y, Float:z, type, color, style = MAPICON_LOCAL, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native Text3D:CreateDynamic3DTextLabelEx(const text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicCircleEx(Float:x, Float:y, Float:size, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicRectangleEx(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicSphereEx(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicCubeEx(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);
native CreateDynamicPolygonEx(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITY, Float:maxz = FLOAT_INFINITY, maxpoints = sizeof points, worlds[] = { -1 }, interiors[] = { -1 }, players[] = { -1 }, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);


Callbacks

Pawn code:

forward OnDynamicObjectMoved(objectid);
forward OnPlayerEditDynamicObject(playerid, objectid, response, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz);
forward OnPlayerSelectDynamicObject(playerid, objectid, modelid, Float:x, Float:y, Float:z);
forward OnPlayerShootDynamicObject(playerid, weaponid, objectid, Float:x, Float:y, Float:z);
forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid);
forward OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid);
forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid);


Инструкция:

* Создайте папку с названием "plugins" внутри директории сервера и поместите туда файл плагина (streamer.dll для Windows или streamer.so для Lunix)
* Также не забудьте положить инклуд streamer.inc в директорию pawno\include, после чего откройте Ваш мод, и ко всем #include припишите: #include <streamer>

Ссылка на скачивание, автор, источник.ние, автор, источник.

* Скачать: github.com
* Автор: Incognito
* Источник: forum.sa-mp.com

Отредактировано: Jlexa 26.02.2015 16:14
#2 Дата 04.04.2015 14:21
 Jlexa
N-sk [54rus]
сообщений: 21
просьба продублировать команды

for users
/almenu -> /menu = /меню ,добавить эту команду на [4] кнопку клавиатуры, чтоб работала в транспорте (по умолчанию работает на [4] (код кнопки в ascii 52) или [Alt] (код кнопки в ascii 18) только не в транспорте)
/menu -> /home /дом - меню в доме
/admins ->/админы
/tp -> /тп
/интеллект -> /инта = /iq
/band -> /банда
/q -> /выйти - наверно не получится,т.к. команда сампа
/hh -> /) или /рр (на ту же букву)
/bb -> /( или /ии (на ту же букву)
/скин -> /skin
/r -> /к (на ту же клавишу) желательно добавить как кнопку на клавиатуре, когда в машине например [1] (код кнопки в ascii 49)
/rob12345 [id] -> /gopstop [id] /гопстоп [id]


добавить в меню /tp
/ls -> /шы (на ту же клавишу)
/sf -> /ыа (на ту же клавишу)
/lv -> /дм (на ту же клавишу)

добавить в меню развлечение
/lottery -> /лотерея

for admins
/goto -> /готу
/kick -> /кик
/weather -> /погода
/respawncar -> /рескар
и т.п.

Отредактировано: Jlexa 06.04.2015 07:18
#3 Дата 06.04.2015 07:26
 Jlexa
N-sk [54rus]
сообщений: 21
хочу предложить сделать:
гону за флагом, чтоб его друг у др. забирать и на свою базу везти, если нету базы то тогда не играешь или рандомом место.

дрифт очки, чтоб считались по е (экспонента), и начинолись с 1$, получится показатель качественного дрифта, чем дольше дрифт, тем больше заработок, как и в need for speed

дополнительный слот на авто покупать или выиграть за прохождение чего-то

для золота курс обменный добавить 1.000 и 10.000 и ещеобменять все (к примеру 14000 слитков с курсом 100 приходится обменивать 140 раз)

Страницы:
 
Перейти на другой форум:
Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015