(1)Гольфстрим — самое известное океанское течение, проходящее по морю. (2)Но Гольфстрим настолько велик, что его масса больше всех рек, текущих по суше. (3)Цвет его — ярко-синий — контрастирует с зеленоватой и серой водой океана. (4)Гольфстрим начинает свой путь в Атлантическом океане недалеко от экватора. (5)Благодаря этому течению зима в Париже и Лондоне теплее, чем в южной части Лабрадора, где зимой очень холодно.
(1)Гора Фудзияма является самым высоким пиком в Японии. (2)Эта вулканическая гора расположена на острове Хонсю и последний раз извергалась в 1707 году. (3)Восхождение на гору Фудзи очень популярно как среди японских, так и среди международных туристов. (4)Считается, что больше чем 200000 человек поднимаются на Фудзияму каждый год. (5)Сезон восхождений начинается в июле и заканчивается в августе.
(1)Неряшливость шотландского микробиолога Александра Флеминга явилась причиной открытия пенициллина. (2)Когда 3 сентября 1928 года он возвратился в свою лабораторию после месячного отсутствия, то обратил внимание на чашку Петри, внутри которой образовался участок с плесенью. (З)Учёный заметил, что вокруг плесени исчезли все микробные колонии. (4)Этот феномен заинтересовал Флеминга, и он провёл исследование содержимого чашки. (5)Плесень принадлежала к роду пенициллиновых, а вещество, погубившее микробов, учёный назвал пенициллином.
(1)Уникальность нашей планеты заключается прежде всего в том, что на ней живём мы - разумные люди, появление которых стало вершиной эволюции. (2)Сама же проблема возникновения жизни до сих пор не решена. (3)Следы жизни были обнаружены в горных породах, возраст которых - около миллиарда лет. (4)Иными словами, около миллиарда лет жизнь на планете уже существовала, имелись атмосфера и гидросфера. (5)А вот другие планеты земной группы: Меркурий, Венера и Марс - похожи на планету Земля, но, в отличие от неё, они безжизненны.