Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™



Minecraft
Настройки сервера (файл server.properties)

allow-nether=true   доступен ли нижний мир (ад). True – доступен, false – нет (все созданные порталы будут деактивированы);
level-name=mir  имя карты, которая будет создана/загружена при запуске сервера. Можно взять карту из одиночной игры (они лежат по адресу %appdata%\.minecraft\saves\ ). По умолчанию будет создан новый мир с названием «mir»;
allow-flight=false   включает (true)/выключает (false) полет на сервере;
difficulty=1  установка сложности монстров. Определение сложности монстров (повышается уровень атаки) Допустимые значения: 0 — мирно (используется совместно с spawn-monsters=false), 1 — легко, 2 — нормально и 3 — сложно. Стандартно: 1
enable-query=false  Отключает (false) или включает (true) протокол для получении информации о сервере
enable-rcon=false  Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера
gamemode  режим игры. Допустимые значения: 0 — выживание или 1 — творческий Стандартно: 0
generate-structures (false | true) Выключает (false) или включает (true) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни и.т.д).
level-seed=   «опция, отвечающая за данные генератора случайных чисел при создании мира» (малопонятно, что делает, оставьте как есть);
level-type Тип мира, обычный (DEFAULT) или плоский (FLAT)
max-players=20   максимальное количество игроков;
max-build-height Максимальная высота, на которой можно ставить блоки (По стандарту 256)
motd=A Minecraft Server  Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов
online-mode=true   обязательно замените параметр на false (разрешает заходить на сервер игрокам с нелицензионной версией);
pvp=true   включает (true)/выключает (false) урон между игроками
server-ip=   IP сервера. Обязательно для указания (с.м. ниже)
server-port=25565   порт игры. По умолчанию 25565, но говорят, что можно играть на любом;
spawn-animals=true   включает (true)/выключает (false) животных;
spawn-monsters=true   включает (true)/выключает (false) монстров на сервере. Сложность монстров по умолчанию равна сложности Easy;
spawn-npcs (false | true) Выключает (false) или включает (true) появление NPC в деревнях
view-distance=10   принудительно задает радиус обзора (и подгрузки). Важная настройка для загруженных серверов – т.к. напрямую влияет на нагрузку;
white-list=false   включает (true)/выключает (false) белый список игроков. Игрок, которого нет в белом списке – не сможет зайти на сервер. Отличная настройка, для создания официальных, приватных серверов «только для своих»


Последние темы форума
Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015