Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Описание функций Pawn
Функции для работы с 3D текстом

Create3DTextLabel  Создает 3D надпись. Функция возвращает ID созданой надписи.
Синтаксис
Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance, virtualworld, testLOS=0);
Параметры функции
text[] – строка с текстом
color – цвет текста
Float:X – Координата X позиции 3D текста на карте.
Float:Y – Координата Y позиции 3D текста на карте.
Float:Z – Координата Z позиции 3D текста на карте.
DrawDistance - Максимальное расстояние видимости
VirtualWorld – ID виртуального мира
testLOS - Если 0 - то этот текст будет виден сквозь объекты, если 1 – нет
Возможное использование:
1 Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);

Delete3DTextLabel  Удаляет созданную 3D надпись.
Синтаксис
Delete3DTextLabel(Text3D:id);
Параметры функции
Text3D:id – ID 3D текста
Возможное использование:
new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Delete3DTextLabel(text);


Attach3DTextLabelToPlayer  Прикрепляет 3D текст к указанному игроку.
Синтаксис
Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ);
Параметры функции
Text3D:id – ID 3D текста
playerid – ID игрока, которому нужно прикрепить текст.
OffsetX – Смещение по оси X, относительно центра игрока (сам игрок находится в 0.0).
OffsetY – Смещение по оси Y, относительно центра игрока (сам игрок находится в 0.0)
OffsetZ – Смещение по оси Z, относительно центра игрока (сам игрок находится в 0.0)
Возможное использование:
new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToPlayer(text, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);


Attach3DTextLabelToVehicle  Прикрепляет 3D текст к указанному транспорту.
Синтаксис
Attach3DTextLabelToVehicle(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ);
Параметры функции
Text3D:id – ID 3D текста
vehicleid – ID транспорта.
OffsetX – Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0).
OffsetY – Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetZ – Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
Возможное использование:
new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Attach3DTextLabelToVehicle(text, vehicleid, 0.0, 0.0, 0.5);


Update3DTextLabelText  Изменяет некоторые параметры 3Д текста, который ранее был создан для какого-то игрока.
Синтаксис
Update3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[]);
Параметры функции
playerid – ID игрока, для которого он был создан.
PlayerText3D:id – ID 3D текста.
color - Новый цвет.
text[] - Новый текст.
Возможное использование:
new Text3D:text = Create3DTextLabel( "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
Update3DTextLabelText(text, 0xFFFFFFFF, "New text.");


CreatePlayer3DTextLabel  Создает 3D текст, который будет виден только указанному игроку. Функция возвращает ID созданного текста.
Синтаксис
CreatePlayer3DTextLabel(playerid, text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance,
attachedplayer=INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle=INVALID_VEHICLE_ID, testLOS=0);

Параметры функции
playerid – ID игрока, которой сможет видеть этот 3D текст.
text[] - Строка с текстом.
color - Цвет текста
Float:X - Координата X на карте ИЛИ X смещение от центра игрока, если 3D текст будет прикреплен
Float:Y - Координата Y на карте ИЛИ Y смещение от центра игрока, если 3D текст будет прикреплен
Float:Z - Координата Z на карте ИЛИ Z смещение от центра игрока, если 3D текст будет прикреплен
DrawDistance - Максимальное расстояние видимости
attachedplayer - ID игрока, к которому нужно прикрепить 3D текст ИЛИ INVALID_PLAYER_ID, если прикреплять не нужно)
attachedvehicle - ID транспорта, к которому нужно прикрепить 3D текст ИЛИ INVALID_VEHICLE_ID, если прикреплять не
нужно)
testLOS - Если 0 - то этот текст будет виден сквозь объекты, если 1 - нет.
Возможное использование:
1 new Text3D:text = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);

DeletePlayer3DTextLabel  Удаляет 3D текст, был создан только для одного игрока. Функция возвращает ID созданного текста.
Синтаксис
DeletePlayer3DTextLabel(playerid, PlayerText3D:id);
Параметры функции
playerid – ID игрока, для которого этот 3D текст был создан.
PlayerText3D:id – ID самого 3D текста.
Возможное использование:
new Text3D:text = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
DeletePlayer3DTextLabel(playerid, text);


UpdatePlayer3DTextLabel  Изменяет некоторые параметры 3D текста, который ранее был создан для какого-то игрока.
Синтаксис
DeletePlayer3DTextLabel(playerid, PlayerText3D:id);
Параметры функции
playerid – ID игрока, для которого он был создан.
PlayerText3D:id – ID 3D текста.
color - Новый цвет.
text[] - Новый текст.
Возможное использование:
new Text3D:text = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "3D текст", 0x008080FF, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 20.0, 0, 0);
UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid, text, 0xFFFFFFFF, "Hello World");




Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015