Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Описание функций Pawn
Функции FILE.INC

Функции для работы с файлами

fblockread
  Эта функция позволяет Вам прочитать данные из файла без  кодирующих и завершающих символов (в двоичном формате)
Синтаксис
fblockread(handle, buffer[], size=sizeof buffer);
Параметры функции
handle - Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
buffer[] - Буфер для сохранения прочитанных данных.
size=sizeof buffer - Число ячеек для чтения.
Возможное использование:
1 fblockread(gFile, string, 256);

fblocwrite  Записывает данные в файл в двоичном формате, игнорируя концы строк и кодировку.
Синтаксис
fblockwrite(handle, сonst buffer[], size=sizeof buffer);
Параметры функции
handle - Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
сonst buffer[] – Данные для записи в файл.
size=sizeof buffer - Число ячеек для записи.
Возможное использование:
1 fblockwrite(gFile, “Save this data!”, 256);

fclose  Закрывает handle файла, ранее открытый функцией fopen. Очень важно использовать эту функцию после того, как вы закончили чтение/запись!
Синтаксис
flose(handle);
Параметры функции
handle - Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
Возможное использование:
1 fclose(gFile);

fexist   Проверяет, есть ли указанный файл в папке с Вашими скриптами.
Синтаксис
fexist(const pattern);
Параметры функции
const pattern - Имя файла для проверки на существование.
Возможное использование:
1 if(fexist("datafile.txt")){

fgetchar  Эта функция читает один символ из файла и сохраняет его в переменной, переданной по ссылке.
Синтаксис
fgetchar(handle, &value, utf=true);
Параметры функции
handle - используемый handle файла, открытый функцией fopen().
&value - переменная, в которую запишется символ.
utf8=true - прочитать символ в кодировке UTF8.
Возможное использование:
1 fgetchar(gFile, handle, false);

flength Функция возвращает длину уже открытого файла.
Синтаксис
flength(handle);
Параметры функции
handle - используемый handle файла, открытый функцией fopen().
Возможное использование:
1 new filelength = flength(gFile);

fmatch  Эта функция проверяет, соответствует ли часть данного файла указанной строке.
Синтаксис
fmatch(name[], const pattern, index=0, size=sizeof name);
Параметры функции
name[] - имя проверяемого файла.
const pattern[] - шаблон соответствия.
index=0 - смещение для начала поиска.
size=sizeof name - количество символов, в которых будет производиться поиск.
Возможное использование:
1 fmatch("searchFile.txt", "Peter", 0);

fopen Открывает указанный файл для чтения, записи или для обеих операций. Эта функция нужна для большинства файловых функций. Важное замечание: Эта функция может привести к вылету Вашей игры, когда папка с скриптами или файл
в ней не существуют. Функция возвращает - Handle файла.
Синтаксис
fopen(const pattern, mode=io_readwrite);
Параметры функции
const name[] - имя файла, который Вы хотите открыть.
mode=io_readwrite - режим, в котором вы хотите открыть файл.
Возможное использование:
1 new File:gFile = fopen("exampleFile.txt", io_readwrite);

fputchar  Эта функция записывает один символ в файл.
Синтаксис
fputchar(handle, &alue, utf=true);
Параметры функции
handle - используемый handle файла, открытый функцией fopen().
value - cимвол, который вы хотите записать.
utf8=true - прочитать символ в кодировке UTF8.
Возможное использование:
1 fputchar(gFile, 'e', false);

fread  Используйте эту функцию, если Вы хотите прочитать строку из файла. Вам понадобится цикл for или while для чтения нескольких строк.
Синтаксис
fread(handle, &string, size=sizeof string, pack=false);
Параметры функции
handle - используемый handle файла, открытый функцией fopen().
&string[] - переданная по ссылке строка, в которую запишутся данные.
size=sizeof string - число байт для чтения.
pack=false - должна ли строка быть запакованной?
Возможное использование:
1 fread(gFile, string, sizeof(string));

fremove  Удаляет существующий файл из папки с Вашими скриптами. Важное замечание: Эта функция может привести к вылету Вашей игры, когда папка с скриптами или файл в ней не существуют.
Синтаксис
fremove(const name[]);
Параметры функции
const name[] – имя файла, который вы хотите удалить.
Возможное использование:
1 fremove("exampleFile.txt");

fseek  Изменяет текущую позицию в файле. Вы можете перемещаться по файлу вперед или назад.
Синтаксис
fseek(handle, position=0, whence=seek_start);
Параметры функции
handle - используемый handle файла, открытый функцией fopen().
position=0 - позиция для помещения файлового курсора.
whence=seek_start - способ, по которому нужно переместиться по файлу.
Возможное использование:
1 fseek(gFile, 25);

ftemp  Эта функция открывает файл в папке "tmp" или "temp" для чтения или записи. Файл удалится после того, как Вы закроете его функцией fclose(). Важное замечание: Эта функция может привести к вылету Вашей игры, когда папка с скриптами или файл в ней не существуют. Возвращает: Handle файла.
Синтаксис
fseek(handle, position=0, whence=seek_start);
Параметры функции
handle - используемый handle файла, открытый функцией fopen().
position=0 - позиция для помещения файлового курсора.
whence=seek_start - способ, по которому нужно переместиться по файлу.
Возможное использование:
1 new File:gFile = ftemp();

fwrite  Записывает указанную строку или линию в файл. Помните, что файл должен быть открыт для записи.
Синтаксис
fwrite(handle, const string[]);
Параметры функции
handle Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
const string[] Строка, которую Вы хотите записать в файл.
Возможное использование:
1 fwrite(gFile, "This will be put in the file!");




Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015