Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_OBJECTS.INC

CreateObject  Создает объект. Функция возвращает ID созданного объекта.
Синтаксис
CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0);
Параметры функции
modelid - ID модели объекта.
Float:X - Координата X объекта.
Float:Y - Координата Y объекта.
Float:Z - Координата Z объекта.
Float:rX - Угол поворота объекта вокруг оси X.
Float:rY - Угол поворота объекта вокруг оси Y.
Float:rZ - Угол поворота объекта вокруг оси Z.
Возможное использование:
1 new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4);

SetObjectPos
  Изменяет положение объекта.
Синтаксис
SetObjectPos(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
Float:X - Координата X нового положения объекта.
Float:Y - Координата Y нового положения объекта.
Float:Z - Координата Z нового положения объекта.
Возможное использование:
1 SetObjectPos(objectid, 1154.0, 1024.8, 45.2);

GetObjectPos
  Узнает положение объекта.
Синтаксис
GetObjectPos(objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
&Float:X - Переменная, в которую записывается координата X положения объекта.
&Float:Y - Переменная, в которую записывается координата Y положения объекта.
&Float:Z - Переменная, в которую записывается координата Z положения объекта.
Возможное использование:
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetObjectPos(objectid, X, Y, Z);


SetObjectRot
  Изменяет поворот объекта.
Синтаксис
SetObjectRot(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
RotX - Угол поворота объекта вокруг оси X.
RotY - Угол поворота объекта вокруг оси Y.
RotZ - Угол поворота объекта вокруг оси Z.
Возможное использование:
1 SetObjectRot(objectid, 0, 0, 28.4);

GetObjectRot
  Узнает поворот объекта.
Синтаксис
SetObjectRot(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
RotX - Угол поворота объекта вокруг оси X.
RotY - Угол поворота объекта вокруг оси Y.
RotZ - Угол поворота объекта вокруг оси Z.
Возможное использование:
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetObjectRot(objectid, X, Y, Z);


GetObjectRot
  Узнает поворот объекта.
Синтаксис
GetObjectRot(objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
&Float:X - Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси X.
&Float:Y - Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Y.
&Float:Z - Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Z.
Возможное использование:
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetObjectRot(objectid, X, Y, Z);


IsValidObject
  Проверяет, существует ли объект.
Синтаксис
IsValidObject(objectid);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
Возможное использование:
1 if (IsValidObject(objectid)) {

DestroyObject
  Убирает объект.
Синтаксис
DestroyObject(objectid);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
Возможное использование:
1 DestroyObject(objectid);

MoveObject  Двигает объект.
Синтаксис
MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
Float:X - Координата X точки, в которую нужно двигать объект.
Float:Y - Координата Y точки, в которую нужно двигать объект.
Float:Z - Координата Z точки, в которую нужно двигать объект.
Float:Speed - Скорость движения объекта.
Возможное использование:
1 MoveObject(objectid, 1254.0, 1128.0, 67.0, 20.0);

StopObject  Останавливает движущийся объект.
Синтаксис
StopObject(objectid);
Параметры функции
objectid - ID объекта.
Возможное использование:
1 StopObject(objectid);

CreatePlayerObject  Создает объект, который будет виден только указанному игроку. Объект можно уничтожить с помощью DestroyPlayerObject. Функция возвращает ID созданного объекта.
Синтаксис
CreatePlayerObject(playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0);
Параметры функции
playerid – ID игрока, который сможет видеть этот объект.
modelid – ID модели объекта.
Float:X - Координата X на карте
Float:Y - Координата Y на карте
Float:Z - Координата Z на карте
Float:rX - Угол поворота объекта по оси X.
Float:rY - Угол поворота объекта по оси Y
Float:rZ - Угол поворота объекта по оси Z
Возможное использование:
1 new object = CreatePlayerObject (playerid, 2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0, 0, 96 );

SetPlayerObjectPos  Устанавливает положение объекта игрока.
Синтаксис
SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
Параметры функции
playerid – ID игрока, который сможет видеть этот объект.
modelid – ID модели объекта.
Float:X - Координата X на карте
Float:Y - Координата Y на карте
Float:Z - Координата Z на карте
Возможное использование:
1 SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400);

GetPlayerObjectPos  Получает координаты текущего положения объекта игрока и записывает их в переменные.
Синтаксис
GetPlayerObjectPos(playerid, objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
Параметры функции
playerid – ID игрока, который сможет видеть этот объект.
modelid – ID модели объекта.
&Float:X - Переменная, в которую записывается, координата X текущего положения объекта игрока.
&Float:Y - Переменная, в которую записывается, координата Y текущего положения объекта игрока.
&Float:Z - Переменная, в которую записывается, координата Z текущего положения объекта игрока.
Возможное использование:
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerObjectPos(playerid, objectid, x, y, z);



Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015