Return всегда возвращает чего-либо.
При построении сложных команд, будет очень важно знать .
Допустим, у нас есть одно условие внутри команды из функции OnPlayerCommandText:
if(pLogged[playerid] == false)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не авторизованы на сервере");
}
else
{
//Выполнить код команды
}
С помощью return мы можем упростить это условие, отбросив оператор else.
Для это убираем оператор else и фигурные скобки, выравниваем код команды и получаем следующее:
if(pLogged[playerid] == false)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не авторизованы на сервере");
return 1;
}
//Выполнить код команды
Если условие выполнится функция прекратит дальнейшее свое выполнение, то есть все что после нее будет проигнорировано и функция возвратит true. Также return может возврать какое-либо значение. Взять например вот такую функцию, которую вы видели на одном из уроков.
Функция возвращает имя игрока, то есть строку содержащее имя игрока.
Раз функция возвращает имя, можно подставлять функцию в любую часть кода где нужно узнать имя игрока, а не переменную
вместо нее, что является оптимизированным способом, чем заводиться для каждой функции переменную.