LASKA-SAMP.RU
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™
Правила проекта
ID авто
ID цветов авто
Цветное название банды
ОНЛАЙН - ИГРЫ
Сервер SAMP
МТА
GTA V
Minecraft
CounterStrike
Unturned
Чит-коды к играм
Ответы Игры ВК/ОК
ID предметов в играх
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Pawnо
МТА
QBasic
HTML, css, MSQL
HTML цвета
Онлайн-фотошоп
UNIX время
ЕГЭ ОГЭ ГДЗ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб.работы)
Информатика (Теория)
ОТДЫХ
Анекдоты
Пословицы и поговорки
Загадки/Иллюзии
Группа ВК
YouTube канал
Фотогалерея
ИНТИМ :)
Pawn :: Основы скриптинга
Теория
>
Pawn
>
Основы скриптинга
фраза полностью
все слова
любое из слов
Страницы:
1
2
•
ID Звуков
•
ID Иконок на радаре
•
ID клавиш для использования в SAMP
•
ID Режимов камеры игрока
•
ID Скинов
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
•
ID специальных деиствии
•
ID Типов взрывов
•
ReturnUser
•
Арифметические выражения в Pawn
•
Воспроизведение звука для игрока
•
Движение объекта
•
Двумерный массив
•
Запись в файл
•
ИД оружия и пикапов
•
Использование PVar.
•
Использование return
•
Использование split
•
Использование функций gettime и getdate.
•
Как создать двигающийся объект
•
Константы и макросы
•
Массивы. Одномерный массив
•
Оператор switch
•
Оператор инкремента и декремента
•
Операторы Break и Continue
•
Оптимизация функции GetPlayerName
•
Основы скриптинга
•
Перебор значений в массиве
•
Переменные
•
Построение сложных команд
•
Пример команд через /
Страницы:
1
2
•
Покеболлы и их особенности
•
Язык Пикачу
•
Характеры покемонов
•
Электронное строение атома
•
Интерактивная таблица менделеева
•
Команды к игре Dota 2
•
Коды к игре Heroes of Might and Magic 4
все
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015