Создаем открывающиеся по команде ворота
1 шаг:
Объявляем переменные
new vorota;
forward vorotaGateClose(); |
2 шаг:
В public OnGameModeInit() пишим координаты ворот
vorota = CreateObject(3113,98.33,-3196.118,3.194,0,16,90); |
3 шаг:
В OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) добавляем команду, введя которую ворота должны открываться
Обратите внимание, что координаты объекта (ворот) выделены синим цветом. Так как ворота открываются вниз, уменьшается только третья координата. Первая и вторая координаты остаются без изменений.
Ворота открываться будут по команде /open
if (strcmp(cmdtext, "/open", true) == 0)
{
MoveObject(vorota, 98.33,-3196.1183,-6.553, 3);
SendClientMessage(playerid, 0xDEEE20FF, " Ворота закроються через 10 сек. !!! ");
SetTimer("vorotaGateClose", 10000, 0);
return 1;
} |
4 шаг:
Создаем public vorotaGateClose()
Обратите внимание, координаты ворот (выделены синим цветом) такие же как первоначальные
vorota = CreateObject(3113,98.33,-3196.118,3.194,0,16,90);
public vorotaGateClose()
{
MoveObject(vorota, 98.33,-3196.1183,3.194, 3);
return 1;
} |
Желаю удачи!) (Laska)
|