Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Основы скриптинга
Создание 3D надписи.

Если вы хотите создать 3D текст и в дальнейшем его так и оставить, не редактируя отображаемый текст, то его можно просто создать при помощи функции Create3DTextLabel.

Но если нам нужно в дальнейшем изменить 3D тест, вам нужно заранее создать переменную для хранения идентификатора 3D
текста.

Данный идентификатор возвращает вышеуказанная функция Create3DTextLabel.
Но для хранения идентификатора 3D текста нужен специальный тип переменной.

1 new Text3D:text;

Приставка Text3D: обязательна перед именем переменной, если в ней будет храниться  идентификатор 3D текста.

1 text = Create3DTextLabel("Ваш текст", COLOR_YELLOW, 1562.5466, 562.4622, 14.7152, 25.0 , 0, 1);
  • Первый аргумент функции Create3DTextLabel, это текст который будет отображаться в надписи.
  • Второй аргумент, это цвет текста. Если вы хотите сделать цветной текст, состоящий из разных цветов, установите значение второго аргумента в «-1».
  • Следующие 3 аргумента это координаты местоположения надписи.
  • После десятичное число, это расстояние на котором будет виден 3d текст.
  • Предпоследняя цифра, это ID виртуального мира, в котором будет виден 3D текст. По умолчанию игрок находится в нулевом виртуальном мире.
  • Последний аргумент задает видимости 3D текста сквозь стены: если 0, то будет виден сквозь стены, если 1, то не будет.
Редактирование 3D текста.

Изменить 3D текст вы сможете при помощи функции Update3DTextLabelText.
Функция позволяет  изменить цвет текста и сам текст.
Вот так можно изменить 3D текст, который мы создали на вышеуказанном примере:

1 Update3DTextLabelText (text, "Новый текст", COLOR_RED);

Прикрепление 3D текста к игроку или транспорту

Прикрепление 3D текста к игроку или транспорту происходит по координатам относительно координат игрока.
Функция Attach3DTextLabelToPlayer осуществляет прикрепление 3D текста к игроку.

1 Attach3DTextLabelToPlayer(text,playerid, 0.0, 0.0, 0.7);

В последних трех аргументах функции показаны координаты смещения относительно координат игрока.
Увеличивая последний аргумент, как это показано на примере, мы поднимаем 3D текст от центра игрока вверх, то есть мы можем таким образом разместить созданный 3D текст над головой у игрока.
Уменьшая цифру, то есть, делая ее отрицательной, мы опускаем текст.
Также манипулируя Y координатой мы двигаем текст вперед и назад, манипулируя X координатой двигаем текст вправо и влево от текущего положения игрока.

Ну, собственно все также аналогично и с транспортом, функция Attach3DTextLabelToVehicle идентична вышеуказанной функции, поэтому вы сами догадаетесь.
Ну и напоследок, удалить созданный 3D текст можно функцией Delete3DTextLabel, в скобках функции указывается его переменная хранящая  идентификатор.

1 Delete3DTextLabel(text);



Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015