Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Информатика :: Теория :: Программное обеспечение компьютера. Операционная система.
Графический редактор

 Графический редактор – это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений на компьютере. Некоторые редакторы предназначены для работы только с растровой графикой или с векторной графикой, некоторые – с обоими видами.
               Любые редакторы должны обеспечивать возможность работы с цветом. Для этого существуют различные палитры. В некоторых редакторах можно создавать свои палитры цветов. Обязательно существует возможность редактирования рисунка. Например изменение его размера, стирание или копирование отдельных выделенных частей. Так же имеется возможность вставлять и оформлять небольшие фрагменты текста. Можно управлять параметрами страницы, задавать размеры полей, расположение страницы (книжная или альбомная).
                Графический редактор Paint. Окно имеет разделы:
  • Название программы и рисунка;
  • Главное меню (запишите пункты главного меню и их назначение)
  • Панель инструментов - Графические примитивы – это элементарные объекты, которые в готовом виде предлагает графический редактор. Это линии, прямоугольники, прямоугольники с закругленными краями, эллипсы, многоугольники. В векторных редакторах к ним добавляются спирали, решетки, фигуры для рисования блок-схем. Примитивы можно использовать для рисования фигур разного размера и цвета.
  • Палитра;
  • Горизонтальная и вертикальная линейки прокрутки.        
 Для рисования с помощью геометрических фигур используется один из инструментов.
Инструмент выбирается щелчком мыши. Потом курсор переводится в то место, от которого начинается рисование, нажимается левая кнопка и, удерживая её в нажатом состоянии, перемещать курсор мыши. Если при этом удерживать кнопку Shift, то получится правильная фигура.
                Прямые линии рисуют соответствующим инструментом. Если при этом нажать и удерживать Shift, то линии будут строго горизонтальные, вертикальные или под углом 45 градусов, в зависимости от расположения начальной и конечной точек.


При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015