Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_PLAYERS.INC
Страницы:

GetPlayerVehicleSeat   Функция возвращает ID места в транспорте на котором сидит игрок.
Синтаксис
GetPlayerVehicleSeat(playerid);
Параметры функции
playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт.
Возможное использование:
1 new seat = GetPlayerVehicleSeat(playerid);

RemovePlayerFromVehicle  Функция выкидывает игрока из машины.
Синтаксис
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
Параметры функции
playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт.
Возможное использование:
1 RemovePlayerFromVehicle(playerid);

TogglePlayerControllable  Функция включает или отключает управление игроком.
Синтаксис
TogglePlayerControllable(playerid, toggle);
Параметры функции
playerid – ID игрока, которого посадить в транспорт.
toggle – разрешить – 1, запретить – 0 двигаться игроку
Возможное использование:
1 TogglePlayerControllable (playerid, 0);

PlayerPlaySound  Функция проигрывает звук для игрока.
Синтаксис
PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);
Параметры функции
playerid – ID игрока
soundid – ID звука
Float:X – Координата X места где нужно воспроизвести звук
Float:Y – Координата Y места где нужно воспроизвести звук
Float:Z – Координата Z места где нужно воспроизвести звук
Возможное использование:
1 PlayerPlaySound(playerid,1025,0.0,0.0,0.0);

ApplyAnimation  Функция проигрывает анимацию игрока.
Синтаксис
ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 0);
Параметры функции
playerid – ID игрока
animlib[] - Имя библиотеки анимаций.
animname[] - Имя анимации.
fS - Скорость анимации.
opt1 - Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2 - Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции
игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3 - Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции
игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4 - Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5 - Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.
Возможное использование:
1 ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1);

ClearAnimations  Функция останавливет анимацию игрока.
Синтаксис
ClearAnimations(playerid, forcesync = 0);
Параметры функции
playerid – ID игрока
Возможное использование:
1 ClearAnimations(playerid);

GetAnimationName  Функция останавливет анимацию игрока.
Синтаксис
GetAnimationName(index, animlib[], len1, animname[], len2);
Параметры функции
index - индекс анимации(сам без понятия что это :D)
animlib[] - переменная, в которую мы запишем "библиотеку" анимации
len1 - размер переменной animlib[]
animname[] - переменная, в которую мы запишем название анимации
len2 - размер переменной animname[]
Возможное использование:
new animlib[32];
new animname[32];
GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid),animlib,32,animname,32);


GetPlayerSpecialAction Функция возвращает ID специального действия игрока.
Синтаксис
GetPlayerSpecialAction(playerid);
Параметры функции
playerid – ID игрока
Возможное использование:
1 new action = GetPlayerSpecialAction(playerid);

SetPlayerSpecialAction  Проигрывает специальное действие для игрока.
Синтаксис
SetPlayerSpecialAction(playerid,actionid);
Параметры функции
playerid – ID игрока
actionid – ID специального действия
Возможное использование:
1 SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);

SetPlayerCheckpoint  Устанавливает чекпоинт для игрока.
Синтаксис
SetPlayerCheckpoint(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:size);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Float:x – Новая координата - X, для чекпоинта.
Float:y – Новая координата - Y, для чекпоинта.
Float:z – Новая координата - Z, для чекпоинта.
Float:size – Размер чекпоинта.
Возможное использование:
1 SetPlayerCheckpoint(playerid, 354.12, 932.12, 19.34, 2.0);

DisablePlayerCheckpoint  Удаляет чекпоинт для игрока.
Синтаксис
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Возможное использование:
1 DisablePlayerCheckpoint(playerid);

SetPlayerRaceCheckpoint  Устанавливает гоночный чекпоинт для игрока.
Синтаксис
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
type – Тип гоночного чекпойнта.
Float:x – Новая координата - X, для чекпоинта.
Float:y – Новая координата - Y, для чекпоинта.
Float:z – Новая координата - Z, для чекпоинта.
Float:nextx - Координата - X, куда будет смотреть стрелка чекпоинта.
Float: nexty – Координата - Y, куда будет смотреть стрелка чекпоинта.
Float: nextz – Координата - Z, куда будет смотреть стрелка чекпоинта.
Float:size – Размер чекпоинта.
Возможное использование:
1 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 3, 354.12, 932.12, 19.34, 368.4, 898.2, 19.5, 2.0);



Страницы:

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015