Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_PLAYERS.INC
Страницы:

DisablePlayerRaceCheckpoint  Удаляет гоночный чекпоинт для игрока.
Синтаксис
DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Возможное использование:
1 DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);

SetPlayerWorldBounds  Эта функция может быть использована для изменения границ  для игрока в игровом мире, мест, до куда он может добраться.
Синтаксис
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Float:x_max - Макс. x-координата того, куда игрок может попасть.
Float:x_min - Мин. x-координата того, куда игрок может попасть.
Float:y_max - Макс. y-координата того, куда игрок может попасть.
Float:y_min - Мин. y-координата того, куда игрок может попасть.
Возможное использование:
1 SetPlayerWorldBounds(playerid, 20.0, 0.0, 20.0, 0.0);

SetPlayerMarkerForPlayer  Изменяет цвет маркера определенного игрока для игрока.
Синтаксис
SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, showplayerid, color);
Параметры функции
playerid - ID игрока, который будет видеть новый цвет маркера у другого игрока.
showplayerid - ID игрока, цвет которого будет видеть другому игроку.
color – цвет маркера.
Возможное использование:
1 SetPlayerMarkerForPlayer( 42,1,0xFF0000FF );

ShowPlayerNameTagForPlayer  Скрывает или показывает маркер и тег имени определенного игрока для игрока.
Синтаксис
ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, showplayerid, show);
Параметры функции
playerid - ID игрока, который будет видеть или не видеть маркер и тег имени другого игрока.
showplayerid - ID игрока, маркер и тег имени которого нужно скрыть.
show – показать 1 или не показываеть 0 маркер или тег имени другого игрока.
Возможное использование:
1 ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, showplayerid, 0);

SetPlayerMapIcon  Устанавливает для игрока иконку на радаре и карте.
Синтаксис
SetPlayerMapIcon(playerid, iconid, Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, style = MAPICON_LOCAL);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
iconid - ID для данной иконки.
Float:x - Координата - X для положения иконки.
Float:y - Координата - Y для положения иконки.
Float:z - Координата - Z для положения иконки.
markertype - Тип (модель) иконки.
color - Цвет иконки.
Возможное использование:
1 new ico = SetPlayerMapIcon(playerid, 1, 2033.6526,-1405.4602,17.2334, 22, 0xFFFFFFAA);

RemovePlayerMapIcon  Удаляет для игрока иконку на радаре и карте.
Синтаксис
RemovePlayerMapIcon(playerid, iconid);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
iconid - ID для данной иконки.
Возможное использование:
new ico = SetPlayerMapIcon(playerid, 1, 2033.6526,-1405.4602,17.2334, 22, 0xFFFFFFAA);
RemovePlayerMapIcon(playerid, ico);


SetPlayerCameraPos  Устанавливает позицию камеры игрока.
Синтаксис
SetPlayerCameraPos(playerid,Float:x, Float:y, Float:z);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Float:x - Координата - X, куда будет смотреть камера.
Float:y – Координата - Y, куда будет смотреть камера.
Float:z – Координата - Z, куда будет смотреть камера.
Возможное использование:
1 SetPlayerCameraPos(playerid, 652.23, 457.21, 10.84);

SetPlayerCameraLookAt  Удаляет позицию куда смотрит камера.
Синтаксис
SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Float:x – Координата - X, куда будет смотреть камера.
Float:y – Координата - Y, куда будет смотреть камера.
Float:z – Координата - Z, куда будет смотреть камера.
Возможное использование:
1 SetPlayerCameraLookAt(playerid, 652.23, 457.21, 10.84);

SetCameraBehindPlayer  Возвращает камеру в положение за игроком.
Синтаксис
SetCameraBehindPlayer(playerid);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Возможное использование:
1 SetCameraBehindPlayer(playerid);

GetPlayerCameraPos  Получает текущее положение камеры игрока.
Синтаксис
GetPlayerCameraPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
&Float:x – Переменная куда будет записана координата - X.
&Float:y – Переменная куда будет записана координата - Y.
&Float:z – Переменная куда будет записана координата - Z.
Возможное использование:
1 SetCameraBehindPlayer(playerid);

GetPlayerCameraMode  Функция возвращающая текущий режим камеры игрока. Функция работает только в SAMP 0.3c и выше
Синтаксис
GetPlayerCameraMode(playerid);
Параметры функции
playerid - ID игрока.
Возможное использование:
1 GetPlayerCameraMode(playerid);


Страницы:

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015