GetPlayerCameraFrontVector Функция возвращает направлении камеры направление камеры игрока
относительно координат полученных при помощи GetPlayerCameraPos Синтаксис GetPlayerCameraFrontVector(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: new Float:fVX, Float:fVY, Float:fVZ;
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fVX, fVY, fVZ);
GetPlayerCameraFrontVector Функция проверяет игрока на подключение к серверу. Синтаксис IsPlayerConnected(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerConnected(playerid))
IsPlayerInVehicle Функция проверяет сидит ли игрок в указанном транспорте с определенным ID. Синтаксис IsPlayerInVehicle(playerid, vehicleid); Параметры функции playerid - ID игрока. vehicleid - ID транспорта. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInVehicle (playerid,1242))
IsPlayerInAnyVehicle Функция проверяет сидит ли игрок в любом транспорте. Синтаксис IsPlayerInAnyVehicle(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
IsPlayerInCheckpoint Функция проверяет встал ли игрок в указанный чекпоинт. Синтаксис IsPlayerInCheckpoint(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInCheckpoint(playerid))
IsPlayerInRaceCheckpoint Функция проверяет встал ли игрок в указанный гоночный чекпоинт. Синтаксис IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 If(IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid))
SetPlayerVirtualWorld Функция устанавливает ID виртуального мира игроку. Синтаксис SetPlayerVirtualWorld(playerid, worldid); Параметры функции playerid - ID игрока. worldid – ID виртуального мира. Возможное использование: 1 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
GetPlayerVirtualWorld Функция возвращает ID виртуального мира игрока. Синтаксис GetPlayerVirtualWorld(playerid); Параметры функции playerid - ID игрока. Возможное использование: 1 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
TogglePlayerSpectating Функция включает или выключает режим наблюдения у игрока. Синтаксис TogglePlayerSpectating(playerid, toggle); Параметры функции playerid - ID игрока. toggle – включить – 1 или выключить – 0 режим спектатора. Возможное использование: 1 TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectatePlayer Функция включает или выключает режим наблюдения за определенным игроком для игрока. Синтаксис PlayerSpectatePlayer(playerid, targetplayerid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL); Параметры функции playerid - ID игрока, который будет осуществлять наблюдение. targetplayerid - ID игрока, за которым будет осуществляться наблюдение. mode - Режим наблюдения. Возможное использование: 1 PlayerSpectatePlayer(playerid, 4, SPECTATE_MODE_NORMAL);
PlayerSpectateVehicle Функция включает или выключает режим наблюдения за определенным транспортом для игрока. Синтаксис PlayerSpectateVehicle(playerid, targetvehicleid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL); Параметры функции playerid - ID игрока, который будет осуществлять наблюдение. targetvehicleid - ID игрока, за которым будет осуществляться наблюдение. mode - Режим наблюдения. Возможное использование: 1 PlayerSpectateVehicle(playerid, 4, SPECTATE_MODE_NORMAL);