Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_SAMP.INC
Страницы:

SetTimerEx  Устанавливает таймер, на выполнение какой-либо функции c параметрами.
Синтаксис
SetTimerEx(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...);
Параметры функции
functionname[] – Название public функции, которая будет вызываться таймером
interval – Время (в миллисекундах.)
repeating – Определяет, будет ли таймер повторяться или нет, 1 – да, 0 – нет.
const format[] – текст строки
{Float,_}:... - текст или переменная, которую нужно передать в строку
Возможное использование:
1 new timer = SetTimer("PutPlayer",1000,0,"df",playerid,500.0);

 KillTimer  Удаляем таймер с заданным ID.
Синтаксис
SetTimerEx(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...);
Параметры функции
functionname[] – Название public функции, которая будет вызываться таймером
interval – Время (в миллисекундах.)
repeating – Определяет, будет ли таймер повторяться или нет, 1 – да, 0 – нет.
const format[] – текст строки
{Float,_}:... - текст или переменная, которую нужно передать в строку
Возможное использование:
new timer = SetTimer("CountDown",1000,1); //Создаем таймер и передаем его ID в переменную times
KillTimer(timer); //Удаляем таймер


GetTickCount  Получает число процессорных тиков со времени последнего перезапуска сервера. Эта функция работает только в
Windows!
Синтаксис
GetTickCount();
Возможное использование:
1 new Ticks = GetTickCount();

GetMaxPlayers  Эта функция возвращает максимальное число игроков, которое может играть на Вашем сервере.
Синтаксис
GetMaxPlayers();
Возможное использование:
1 new Players = GetMaxPlayers();

CallLocalFunction  Позволяет вызвать любую функцию из данного игрового режима или фильтр скрипта.
Синтаксис
CallLocalFunction(const function[], const format[], {Float,_}:...);
Параметры функции
const function[] – Имя функции
conts format[] – Строка для форматирования параметров
{Float,_}:... – Параметры
Возможное использование:
1 CallLocalFunction(“IsPlayerOnBike”,“i”,playerid);

CallRemoteFunction  Позволяет вызвать любую функцию из любого запущенного игрового режима и фильтр скрипта.
Синтаксис
CallRemoteFunction(const function[], const format[], {Float,_}:...);
Параметры функции
const function[] – Имя функции
conts format[] – Строка для форматирования параметров
{Float,_}:... – Параметры
Возможное использование:
1 CallRemoteFunction(“IsPlayerOnBike”,“i”,playerid);

SetGameModeText  Устанавливает имя режиме игры, которое отображается в списке серверов клиента.
Синтаксис
SetGameModeText(const string[]);
Параметры функции
const string[] – Имя режима игры
Возможное использование:
1 SetGameModeText(”Las Venturas Team Death Match”);

AddPlayerClass  Эта функция добавляет новый класс в режим игры. Эта функция должна вызываться только
из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать.
Синтаксис
AddPlayerClass(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2,weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);
Параметры функции
modelid – ID скина;
Float:spawn_x – координата-X стартовой позиции игрока;
Float:spawn_y – координата-Y стартовой позиции игрока;
Float:spawn_z – координата-Z стартовой позиции игрока;
Float:z_angle – Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции
weapon1 – ID первого оружия игрока.
weapon1_ammo – Количество патронов для первого оружия игрока
weapon2 – ID второго оружия игрока.
weapon2_ammo – Количество патронов для второго оружия игрока
weapon3 – ID третья оружия игрока.
weapon3_ammo – Количество патронов для третьего оружия игрока
Возможное использование:
1 AddPlayerClass(270, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

AddPlayerClassEx  Эта функция добавляет новый класс в режим игры и предоставляет возможность выбрать игроку
команду перед его размещением в стартовой позиции. Эта функция должна вызываться только из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать.
Синтаксис
AddPlayerClassEx(teamid, modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);
Параметры функции
teamid – команда к которой принадлежит данный класс
modelid – ID скина;
Float:spawn_x – координата-X стартовой позиции игрока;
Float:spawn_y – координата-Y стартовой позиции игрока;
Float:spawn_z – координата-Z стартовой позиции игрока;
Float:z_angle – Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции
weapon1 – ID первого оружия игрока.
weapon1_ammo – Количество патронов для первого оружия игрока
weapon2 – ID второго оружия игрока.
weapon2_ammo – Количество патронов для второго оружия игрока
weapon3 – ID третья оружия игрока.
weapon3_ammo – Количество патронов для третьего оружия игрока
Возможное использование:
1 AddPlayerClass(270, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);




Страницы:

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015