Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

PrR[ Проект SAMP - Romashka [0.3e] ™18+™

Pawn :: Описание функций Pawn
Функции A_SAMP.INC
Страницы:

SetTeamCount Устанавливает имя режиме игры, которое отображается в списке серверов клиента.
Синтаксис
SetTeamCount(count);
Параметры функции
count – число команд
Возможное использование:
1 SetTeamCount(5);

AddStaticVehicle
   Эта функция размещает транспорт в вашем режиме игры. Эта функция должна вызываться только
из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать.
Синтаксис
AddStaticVehicle(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2);
Параметры функции
modelid – ID транспорта
Float:spawn_x – Координата X для стартовой позиции транспорта
Float:spawn_y – Координата Y для стартовой позиции транспорта
Float:spawn_z – Координата Z для стартовой позиции транспорта
Float:z_angle – Угол поворота транспорта на стартовой позиции
color1 – ID первичного цвета транспорта
color2 – ID вторичного цвета транспорта
Возможное использование:
1 AddStaticVehicle(401,2822.0801, 2169.3892, 10.5975, 270.8597, 59, 59); //Bravura

AddStaticVehicleEx
   Эта функция размещает транспорт в вашем режиме игры. Эта функция должна вызываться только
из автовызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать.
Синтаксис
AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay);
Параметры функции
modelid – ID транспорта
Float:spawn_x – Координата X для стартовой позиции транспорта
Float:spawn_y – Координата Y для стартовой позиции транспорта
Float:spawn_z – Координата Z для стартовой позиции транспорта
Float:z_angle – Угол поворота транспорта на стартовой позиции
color1 – ID первичного цвета транспорта
color2 – ID вторичного цвета транспорта
respawn_delay – задержка перед переразмещением транспорта в стартовой позиции.
Возможное использование:
1 AddStaticVehicle(401,2822.0801, 2169.3892, 10.5975, 270.8597, 59, 59, 600); //Bravura

AddStaticPickup
  Эта функция добавляет статический пикап - вещь, которую можно подобрать: здоровье, броня, оружие (Используйте ID МОДЕЛИ оружия, а НЕ ID оружия!) и объекты.
Синтаксис
AddStaticPickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld = 0);
Параметры функции
model – ID модели для подбираемой пикапа
type – Тип появления вещи
Float:X – Координата X для стартовой позиции пикапа
Float:Y – Координата Y для стартовой позиции пикапа
Float:Z – Координата Z для стартовой позиции пикапа
Возможное использование:
1 AddStaticPickup(1212, 15,2822.0801, 2169.3892, 10.5975); //Деньги
Доступные типы пикапов:
0 – Пикап не отображается.
2 – Берётся, появляется после некоторого времени.
3 – Берется, но не появляется.
4 – Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия)
5 – Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия)
8 – Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически.
11 – Взрывается через несколько секунд после того как появится (бомба)
12 – Взрывается через несколько секунд после того как появится.
13 – Медленно decends на землю.
15 – Берется, но не появляется.
19 – Берётся, но не имеет эффекта (информационные иконки)
22 – Берется, но не появляется
23 – Берётся, но не исчезает.

DestroyPickup
  Убирает с карты (уничтожает) пикап с заданным ID.
Синтаксис
DestroyPickup(pickup);
Параметры функции
pickup – ID пикапа, который нужно убрать
Возможное использование:
new PickMoney = AddStaticPickup(1212, 15,2822.0801, 2169.3892, 10.5975); //Деньги
DestroyPickup(PickMoney); //удаление пикапа


ShowNameTags
  Показать или скрыть таги с именами игроков
Синтаксис
ShowNameTags(show);
Параметры функции
show – 1 показать, 0 – скрыть (по умолчанию – 1)
Возможное использование:
1 ShowNameTags(0);

ShowPlayerMarkers  Показать или скрыть маркеры игроков на радаре
Синтаксис
ShowPlayerMarkers(mode);
Параметры функции
mode – 1 показать, 0 – скрыть (по умолчанию – 1)
Возможное использование:
1 ShowPlayerMarkers(0);

SetWorldTime
  Устанавливает игровое время на определенный час
Синтаксис
SetWorldTime(hour);
Параметры функции
hour – час.
Возможное использование:
1 SetWorldTime(12);

GetWeaponName
  Функция возвращает имя оружия.
Синтаксис
GetWeaponName(weaponid, const weapon[], len);
Параметры функции
weaponid – ID оружия
const weapon[] – строка в которую будет передано имя оружия
len – размер строки
Возможное использование:
new weapon[20];
GetPlayerWeapon(35,weapon,sizeof(weapon));


AllowInteriorWeapons
  Разрешает или запрещает использование оружие в интерьерах
Синтаксис
AllowInteriorWeapons(allow);
Параметры функции
allow – 1 разрешить, 0 – запретить (по умолчанию «разрешить» - 1)
Возможное использование:
1 GetPlayerWeapon(35,weapon,sizeof(weapon));



Страницы:

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015