Pawn :: Основы скриптинга
Проверка игрока в радиусе
Чтобы проверить игрока в радиусе, нам нужно написать в любом месте скрипта такую функцию:
stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz <radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}
В отличие от проверки в зоне или кубе тут достаточно получить 1 раз координаты и вручную вписать радиус. Написав автовызываемую функцию PlayerToPoint, мы можем ставить такие условия:
1 if(PlayerToPoint(3.0,playerid, 72.1256, 1544.2145, 15.7742))
Эту проверку можно поместить, например, внутри команды. Но в целях оптимизации рекомендуют использовать стандартную функцию под названием IsPlayerInRangeOfPoint, это аналог данной функции, в котором только первый и второй параметры переставлены местами. Синтаксис функции такой:
1 IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:range, Float:x, Float:y, Float:z);
Соответственно проверка при использовании данной функции выглядела бы таким образом:
1 if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, 72.1256, 1544.2145, 15.7742))
|
|
|