LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным оп
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Языковые нормы
>
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным оп
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Содержание заданий и решения
Example
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) В покинутой корчме, перед которой стояла кибитка доктора, уже собралось человек пять офицеров.
2) Автор романа принадлежит к писателям, которые требуют неоднократного возвращения к прочитанному.
3) По представлениям Малевича, основополагающим законом творчества был «закон контрастов», который также именовался «моментом борьбы».
4) Василий Шукшин восхищается героями-«чудиками», которые воспринимают жизнь поэтически.
Example
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) В патриотическом гимне «Певец во стане русских воинов», который был написан Жуковским в октябре 1812 года, изображаются не военные действия, а настроение поэта – участника сражения.
2) Плáтина – белый блестящий ковкий металл, который не окисляется на воздухе.
3) Научный текст имеет строгую внутреннюю организацию логико-смысловых частей, которые называются подтемами.
4) Утрата любви – жизненный закон, против которого выступает Маяковский в своей любовной лирике.
Example
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Византийские купола придают России неслыханную красоту, которая запечатлена в русской живописи.
2) Антитеза, которая передаёт внутреннее состояние М.Ю. Лермонтова, часто встречается в его стихах и прозе.
3) Параллельные проводники, по которым не протекают токи, не взаимодействуют друг с другом.
4) Рейсовый самолёт, который идёт на большой высоте, сверкает ночью, словно мерцающая звезда.
Example
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) По словам Ариадны Эфрон, письма М. Цветаевой можно восстановить по черновикам, которые разбросаны в её рабочих тетрадях.
2) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, который преподавал русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.
3) «Град Петров» в произведениях А.С. Пушкина – это не только историческая «сцена», на которой разворачиваются и подлинные, и вымышленные события, но и символ Петровской эпохи.
4) Холодный и горячий батик основаны на применении резервирующих составов, которые ограничивают растекаемость краски по полотну.
Example
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Духовное красноречие – это древний род красноречия, который имеет богатый опыт и традиции.
2) Россия в мировосприятии Маяковского – страна, которой принадлежит будущее.
3) Шведский химик Берцелиус ввёл численные индексы, которые позволили количественно выражать состав химических соединений, а также химические реакции в виде уравнений.
4) А. Блок создаёт сотканный из бликов мир, который пронизан синим и пурпурным цветом.
Example
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) В Киевской Руси зародилось особое красноречие, которое преследовало цели морального наставления и воспитания.
2) Древнегреческий философ Платон узнал об Атлантиде от своего деда Крития, который, в свою очередь, прослышал об этом от «мудреца мудрецов» Солона.
3) Научный текст отражает сложные мыслительные процессы автора, которые реализуются в виде суждений и умозаключений.
4) Свобода, о которой говорит герой А.И. Солженицына Бобынин, отнюдь не внешняя, а внутренняя, доступная людям, наделённым даром интенсивной внутренней жизни.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015