LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Анализ текста, предложения
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Русский язык (домашние задания)
>
Анализ текста, предложения
Страницы:
1
2
3
4
...
25
Содержание заданий и решения
Example
.
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни.
(К. Паустовский)
В этом тексте говорится о красоте и величии русского языка. О том, что человек, который любит свою страну, должен так же любить свой язык и учиться непрерывно до конца своей жизни.
Example
.
Каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык. У разных народов языки разные, но везде выступают как средство общения, без которого не может быть такого человеческого сообщества, как народ.
Русский язык — язык русского народа. Однако им пользуются как государственным языком нашей страны и другие народы, населяющие Россию. Более того, он является также средством межнационального общения.
В качестве иностранного языка русский язык изучают в школах и вузах многих стран мира.
В тексте говорится про русский язык. В тексте 3 абзаца. Не понятны слова: средство, сообщество, вузы
Example
.
Преобразуйте этот текст в научный доклад.
— Я хочу рассказать вам о медведях. Они такие огромные! Могут весить аж 100 или 200 килограммов! Когда я их видела в зоопарке, один из них плавал в бассейне, а другой выпрашивал еду. Когда он поднялся на задних лапах, я увидела, что он даже выше папы! Вот! У него такие умные глаза и такие огромные когти на лапах! Это неправильно, что в сказках медведя изображают неповоротливым и ленивым.
Я хочу рассказать о медведях. Медведи - очень крупные животные. Они могут весить 100, или 200 килограммов. Когда я увидела их в зоопарке, один из медведей плавал в бассейне, другой выпрашивал еду. Если медведь встанет на задние лапы, он будет выше человека. Это очень умные животные, и огромные когти на ногтях. Это не правильно, что в сказках медведя изображают неповоротливым и ленивым.
Example
.
Простые предложения:
Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и незаходящего солнца. Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг.
Вверху тучи висели, как размытые гребни размытой унылой пашни.
Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли.
Скрипя маховым пером, они степенно пролетали над чёрными скалами.
Сложное предложение:
Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами.
Example
.
Типы предложений:
1. Что же ты потупилась в смущеньи? (Вопросительное.)
Погляди, как прежде, на меня. (Побудительное.)
Вот какой ты стала — в униженьи, в резком, неподкупном свете дня! (Повествовательное.)
2. Не любишь, не хочешь смотреть? (Вопросительное.)
О, как ты красив, проклятый! (Повествовательное.)
3. Засыплет снег дороги, завалит скаты крыш. (Повествовательное.)
4. Эй, вы! Небо! Снимите шляпу! (Побудительное) Я иду! (Повествовательное.)
5. И снизу лёд, и сверху — маюсь между. (Повествовательное.)
Пробить ли верх иль пробуравить низ? (Вопросительное.)
6. Едем! Едем в цирк! (Побудительное.)
7. Вперёд, вперёд, моя исторья! (Побудительное.)
Example
.
Типы предложений по цели высказывания:
1. Хорошо в лесу в апреле! (Повеств., восклиц.)
Хорошо в лесу весной! (Повеств., восклиц.)
Птицы весело запели. Пахнет палою листвой. (Оба предл. повеств., невосклиц.)
2. Но тише! (Побудит., восклиц.) Слышишь? (Вопросит., невосклиц.)
Критик строгий повелевает сбросить нам элегии венок убогий. (Повеств., невосклиц.)
3. Не говори же чепухи! (Побудит., восклиц.)
Ты рьяный чтец, но критик дикий. (Повеств., невосклиц.)
Так я, по-твоему, — великий, повыше Пушкина поэт? (Вопросит., невосклиц.)
Скажи, пожалуйста?! (Вопросит., восклиц.)
4. Гроза прошла… (Повеств., невосклиц.)
Как небо ясно! Как воздух звучен и душист! Как отдыхает сладострастно на каждой ветке каждый лист! (Все три предложения повеств., восклиц.)
5. Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать! (Побудит., восклиц.)
6. К чему таить слово? Кто же, как не автор, должен сказать святую правду? (Вопросит., невосклиц.)
7. И какой же русский не любит быстрой езды? (Вопросит., по эмоциональной окраске — восклиц.)
Страницы:
1
2
3
4
...
25
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015