LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Анализ текста, предложения
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Русский язык (домашние задания)
>
Анализ текста, предложения
Страницы:
1
...
22
23
24
25
Содержание заданий и решения
Example
.
История развития знаков препинания
Пр
о
образы знаков пр
е
пинания появляются уже в берестя
н
ых грамотах. В
некоторых
из них начало текста отм
е
чается крестом, изредк
а
встречаются точки. В рукописных текстах знаков препинания было
немного.
Система пунктуац
и
онных знаков сложилась только после р
а
спростр
а
нения книгопечатания. В «Ро
сс
ийской гра
мм
атик
е
» М.В. Ломоносова уже есть специальный раздел, посвященный «строчным знакам» — знакам препинания. Ломоносов выделял точку, вопросительный и «удивительный» знаки, запятую, точку с запятой, «две точки», вместительный» знак (скобки). Ученый опр
е
делил и принц
и
п постановки знаков пр
е
пинания: «Строчные знаки ставятся по силе разума и по его расположению и союзам».
С конца VXIII века появляются новые знаки препинания: тире, кавычки и многоточие. Первым тире («черту») стал употреблять замечательный русский писатель и историк Н.М. Карамзин. Кому пр
и
надлежит ин
и
ц
и
атива употребления в русской письме
нн
ости кавычек и многоточия, точно
не известно
. Количество знаков пр
е
пинания, как мы вид
и
м, пост
е
пе
нн
о увеличивалось. По
з
же в особых случаях начали и
с
пользоваться к
о
мбинации знаков пр
е
пинания.
Стиль — научно-популярный.
Example
.
Воспитывает человека то
,
что существует ещё до его рождения: дом и семья
,
близкие и дальние родственники
,
старшие сверстники. Воспитывает вся жизнь
,
всё окружающее. Во младенчестве воспитывают человека все звуки
,
все запахи и цвета
,
всё поведение окружающих. Песни
,
природа
,
игры. Наконец
,
образование и школа. Человек формируется
,
воспитывается всё время
,
меняясь под влиянием окружающего
,
пока у него не появляется способность лепить самого себя. Эта способность самоусовершенствования явно связана с критическим отношением к окружающему
,
с различением добра и зла. Бывают люди
,
так и не пробудившие свою совесть
,
бывают и такие
,
как Лев Толстой
,
который воспитывал себя всю жизнь
,
до самой смерти...
В молодом человеке нужно будить прежде всего эту способность.
(В.Белов)
Текст принадлежит к публицистическому стилю
Страницы:
1
...
22
23
24
25
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015