LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Анализ текста, предложения
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Русский язык (домашние задания)
>
Анализ текста, предложения
Страницы:
1
...
7
8
9
10
11
12
13
...
25
Содержание заданий и решения
Example
.
1) Конвейером называется устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одного рабочего к другому. Конвейер — это устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одного рабочего к другому. Конвейер представляет собой не что иное, как устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одного рабочего к другому.
2) Контейнером называется особая тара для перевозки грузов без упаковки. Контейнер — это особая тара для перевозки грузов без упаковки. Контейнер представляет собой не что иное, как особую тару для перевозки грузов без упаковки.
3) Экскаватором называется машина, извлекающая землю. Экскаватор — это машина, извлекающая землю. Экскаватор представляет собой не что иное, как машину, извлекающую землю.
4) Сказуемым называется один из главных членов предложения. Сказуемое — один из главных членов предложения. Сказуемое представляет собой не что иное, как один из главных членов предложения.
5) Согласованием называется один из видов подчинительной связи. Согласование — один из видов подчинительной связи. Согласование представляет собой не что иное, как один из видов подчинительной связи.
Example
.
1) Мы собирались вернуться (действие одного и того же лица) домой к вечеру. — Сестра просила нас вернуться (действия разных лиц) домой к вечеру.
2) Летом я продолжал посещать (действие одного и того же лица) плавательный бассейн. — Врач советовал мне посещать (действия разных лиц) плавательный бассейн.
3) Ученики начали собирать (действие одного и того же лица) материалы для сочинения. — Учитель рекомендовал ученикам собирать (действия разных лиц) материалы для сочинения.
Example
.
Действие направлено на часть предмета:
1) Пришлите нам новые почтовые марки. — Пришлите нам новых почтовых марок.
2) Не забудьте купить в магазине конфеты. — Не забудьте купить в магазине конфет.
3) Поскорее принесите бабушке чай. — Поскорее принесите бабушке чаю.
4) Налейте в ванну воду. — Налейте в ванну воды.
Example
.
1) Собрание не приняло обоснованного решения.
2) Мы не смогли исполнить своего обещания.
3) Ателье не принимает новых заказов.
4) Ученик не понял условия задачи.
Example
.
1) Мы очень тревожились за наших волейболистов.
2) Все особенно беспокоились за капитана.
3) Мы были бы рады предостеречь их от возможных ошибок. 4) Но сами игроки были полны уверенности в успехе.
5) Вера в победу очень помогла им.
6) Первенство было завоёвано командой вполне заслуженно.
7) Тренер был удостоен специальной награды.
Example
.
Надо много путешествовать — не обязательно «ногами», переезжая с места на место, из одной страны в другую, но «путешествовать» по книгам, с помощью книг, с помощью музеев...
И первое «путешествие», (которое человек должен совершать), — это «путешествие» по своей стране. Знакомство с историей своей страны, с её памятниками, с её культурными достижениями — это всегда радость нескончаемого открытия нового в знакомом, радость узнавания привычного в новом. Знакомство и ознакомление других (если ты настоящий патриот) — бережное отношение к своей старине, к своей истории, ибо своя страна, помимо измерения в пространстве, имеет ещё и «четвёртое измерение» — во времени.
Если вы любите свою страну, вы не можете не любить своей истории, не можете не беречь памятников прошлого.
Стиль текста — публицистический. Этот текст служит для воздействия на читателя в целях призывать изучать историю, быть патриотом. Реализуется в виде публицистической статьи, очерка. В тексте есть торжественные, эмоционально окрашенные слова, повторы.
Во втором абзаце тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именит. падеже, перед словом это.
Тип речи — рассуждение.
В каждом новом абзаце выражается новая мысль.
Страницы:
1
...
7
8
9
10
11
12
13
...
25
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015