Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Анализ текста, предложения
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
.
1) Конвейером называется устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одного рабочего к другому. Конвейер — это устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одного рабочего к другому. Конвейер представляет собой не что иное, как устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одного рабочего к другому.
2) Контейнером называется особая тара для пе­ревозки грузов без упаковки. Контейнер — это особая тара для перевозки грузов без упаковки. Контейнер представляет собой не что иное, как осо­бую тару для перевозки грузов без упаковки.
3) Экскаватором называется машина, извлекающая землю. Экскаватор — это машина, извлекающая землю. Экскаватор представляет собой не что иное, как машину, извлекаю­щую землю.
4) Сказуемым называется один из главных членов предложе­ния. Сказуемое — один из главных членов предложения. Сказуемое пред­ставляет собой не что иное, как один из главных членов предложения.
5) Согласованием называется один из видов подчинительной связи. Согла­сование — один из видов подчинительной связи. Согласование представля­ет собой не что иное, как один из видов подчинительной связи.

Example
.
1) Мы собирались вернуться (действие одного и того же лица) домой к вечеру. — Сестра просила нас вернуться (действия разных лиц) домой к ве­черу.
2) Летом я продолжал посещать (действие одного и того же лица) плавательный бассейн. — Врач советовал мне посещать (действия разных лиц) плавательный бассейн.
3) Ученики начали собирать (действие одного и того же лица) материалы для сочинения. — Учитель рекомендовал учени­кам собирать (действия разных лиц) материалы для сочинения.

Example
.
Действие направлено на часть предмета:
1) Пришлите нам новые почтовые марки. — Пришлите нам новых поч­товых марок.
2) Не забудьте купить в магазине конфеты. — Не забудьте ку­пить в магазине конфет.
3) Поскорее принесите бабушке чай. — Поскорее принесите бабушке чаю.
4) Налейте в ванну воду. — Налейте в ванну воды.


Example
.
1) Собрание не приняло обоснованного решения.
2) Мы не смогли ис­полнить своего обещания.
3) Ателье не принимает новых заказов.
4) Ученик не понял условия задачи.

Example
.
1) Мы очень тревожились за наших волейболистов.
2) Все особенно беспокоились за капитана.
3) Мы были бы рады предостеречь их от воз­можных ошибок. 4) Но сами игроки были полны уверенности в успехе.
5) Вера в победу очень помогла им.
6) Первенство было завоёвано коман­дой вполне заслуженно.
7) Тренер был удостоен специальной награды.

Example
.
Надо много путешествовать — не обязательно «ногами», переезжая с места на место, из одной страны в другую, но «путешествовать» по книгам, с помощью книг, с помощью музеев...

И первое «путешествие», (которое человек должен совершать), — это «путешествие» по своей стране. Знакомство с историей своей страны, с её памятниками, с её культурными достижениями — это всегда радость не­скончаемого открытия нового в знакомом, радость узнавания привычного в новом. Знакомство и ознакомление других (если ты настоящий патриот) — бережное отношение к своей старине, к своей истории, ибо своя страна, по­мимо измерения в пространстве, имеет ещё и «четвёртое измерение» — во времени.

Если вы любите свою страну, вы не можете не любить своей истории, не можете не беречь памятников прошлого.

Стиль текста — публицистический. Этот текст служит для воздействия на читателя в целях призывать изучать историю, быть патриотом. Реализу­ется в виде публицистической статьи, очерка. В тексте есть торжественные, эмоционально окрашенные слова, повторы.

Во втором абзаце тире ставится между подлежащим и сказуемым, вы­раженными существительными в именит. падеже, перед словом это.

Тип речи — рассуждение.

В каждом новом абзаце выражается новая мысль.

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015