LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Анализ текста, предложения
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Русский язык (домашние задания)
>
Анализ текста, предложения
Страницы:
1
...
14
15
16
17
18
19
20
...
25
Содержание заданий и решения
Example
.
Обобщающие слова:
I. 1) Зима чувствовалась
во всём
: в коротком дне, запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. 2) С опытным проводником нам не страшно
ничего
: ни броды через бурные реки, ни сплошная тайга, ни перевалы. 3) Мука и хлебное зерно состоят главным образом
из трёх веществ
: клейковины, крахмала и масла. 4) На красноватой траве, на былинках —
всюду
блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. 5)
Всюду
: вверху и внизу — пели жаворонки. 6) Юные деревья
всех пород
: ель и сосна, осина и берёза — растут дружно и тесно. 7) В пруду развели разную
рыбу
, как-то: карпов, толстолобиков.
II. 1) Ни верёвки, ни крючки, ни лестницы —
ничто
не помогало добраться до дна пещеры. 2) Зелёная долина, горы в белык шапках —
всё
было залито солнцем. 3) В человеке должно быть
всё
прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. 4) Каждый день был наполнен умом, силой, человеческой теплотой, дружбой —
всем тем
, что мы назышаем самым прекрасным в мире. 5)
Всё
это: и ночь, и дали, и горы, и звёзды, и туманы — казалось мне исполненным невиданной прелести. 6)
Везде:
на полях, и на лесных просеках, и на дорожках — пар поднимался от земли. 7) И кажется, вздох- нуда
вся земля
: дома и люди, рощи и поля. 8)
Всякий
пустяк: поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей —
всё
казалось значительным. 9) Язык — орудие мышления. Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.
Example
.
Обобщающие слова:
1) В корзине лежали разные фрукты: яблоки, груши, виноград. (Обобщ.
сл. при однородных подлежащих)
2) Яблоки, груши, виноград, апельсины, мандарины — фрукты. (Сост. именное сказуемое)
3) Треска, сельдь, палтус — морские рыбы нашего Севера. (Сост. именное сказуемое)
4) Из морской рыбы: трески, сельди, палтуса — приготовляют много вкусных и питательных блюд. (обобщ. слово при однородных дополнениях).
Example
.
Обобщающие слова:
1) Из-за тумана не было видно
ничего
: ни впереди идущего буксира, ни берега.
2) Спортивная арена, плавательный б
ас
сейн, спортивные площадки —
все
вызывало восхищение посетителей стадиона.
3) На вокзале меня
никто
не встретил: ни друзья, ни родные.
4) Я побывал
всюду
: в музеях и театрах, в картинной галерее и на сельскохозяйственной выставке.
5)
Разные аттракционы
: комната смеха, карусель, качели - привлекают посетителей парка культуры.
Example
.
Составные предложения:
1) В театре ставили «Ревизора», бессмертную комедию Гоголя.
2) Я прочёл книгу о М. В. Ломоносове, великом русском учёном и поэте.
3) В.А. Жуковский, учитель А.С. Пушкина, подарил поэту свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побежденного учителя».
4) В 1858 году в журнале «Современник» появилось новое произведение И. С. Тургенева — повесть «Ася».
Example
.
1) М. В. Ломоносов — великий русский ученый, поэт и реформатор в области стихосложения. М. В. Ломоносов, великий русский ученый, был еще и поэтом, и реформатором в области стихосложения.
2) К. Паустовский — выдающийся русский писатель. К. Паустовский, выдающийся русский писатель, много писал о природе.
3) Бородин — известный русский композитор. Бородин, известный русский композитор, был еще и талантливым химиком.
4) Э. Успенский — популярный детский писатель. Э. Успенский, популярный детский писатель, создал сценарии многих мультфильмов.
4) Васнецов — талантливый русский художник. Васнецов, талантливый русский художник, написал много картин на сказочные сюжеты.
Example
.
Океан представляет собой огромный резервуар,
расходующий
свою влагу на орошение суши. Даже в районах,
расположенных
в глубине материков, до 90 процентов всех осадков состоит из воды,
испарившейся
с морской поверхности.
По подсчётам ученых, количество осадков,
выпадающих
на сушу нашей планеты, равно 37500 кубическим километрам воды. Эта вода растворяет минералы,
содержащиеся
в почве, и выносит их вместе с осадками в океан.
Страницы:
1
...
14
15
16
17
18
19
20
...
25
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015