LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Русский язык (домашние задания)
>
Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
Страницы:
1
...
56
57
58
59
60
Содержание заданий и решения
Example
.
Уважаемый Владимир Клавдиевич
,
книгу Вашу я читал с великим наслаждением. Не говоря о её научной ценности
,
конечно
,
несомненной и крупной
,
увлечен и очарован был её изобразительною силою. Вам удалось объединить в себе Брема и Фенимора Купера. Это
,
поверьте
,
неплохая похвала. Разумеется
,
я буду очень рад получить второе издание этой чудесной книги.
Example
.
I. 1. Молчание нарушил этот неизвестный, произнеся низким тяжёлым голосом и с иностранным акцентом следующие слова: «Добрый день, симпатичнейший Степан Богданович!» (Булг.) 2) Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил, даже привизгнув от любопытства: «Вы атеисты?» (Булг.) 3) «Да, мы атеисты», — улыбаясь, ответил Берлиоз, а Бездомный подумал, рассердившись: «Вот прицепился, заграничный гусь!» (Булг.) 4) Володя, жмурясь, посмотрел на свой поплавок, потом оглянулся и неуверенно спросил: «А что, может рыба в другой бочаг уйти?» (Каз.) 5) «Ясное дело, — злобно ответил Яшка, — та сорвалась и всех распугала». (Каз.) 6) «Я думаю, что здесь должен остаться матрос Жухрай, — сказал Ермаченко, подходя к столу. — Во-первых, Жухрай из здешних мест; во-вторых, он слесарь и монтёр, сможет устроиться работать на станции. По-моему, это самый подходящий человек».
II. 1) «Скоро мост, — весело сказал Зуев, — а там и Заборье. Можно сказать, пришли». (Пауст.) 2) «Пойдёмте по берегу, — сказал я, — может быть, наткнёмся на лодку». 3) «Стой! — вдруг сказал Гайдар. — Что это такое вон там, за кустом?» 4) «Что ты есть за человек? — спросил Гайдар. — Признавайся». 5) «Да ведь это школа! — радостно сказал шофёр. — Тут учительница живёт». (пауст.)
III. 1) «А почему мне ехать вправо? — спросил ямщик с неудовольствием. — Где ты видишь дорогу?» 2) «Помилуй, батюшка Пётр Андреич, — сказал Савельич, — зачем ему твой заячий тулуп?» 3) «Прошу не умничать! — сказал я своему дядьке. — Сейчас неси сюда тулуп». 4) «Слушай, Василиса Егоровна, — отвечал урядник, — не поместить ли его благородие к Ивану Полежаеву?» 5) «Как Вам угодно, — сказал Иван Игнатьич, — делайте, как разумеете». 6) «Смела ли Маша? — отвечала её мать. — Нет, Маша трусиха». 7) «Ну, матушка, - возразил Иван Кузьмич, — оставайся, пожалуй, коли ты на крепость нашу надеешься». 8) «Послушайте, Иван Кузьмич, — сказал я коменданту, — долг наш — защищать крепость до последнего нашего издыхания». 9) «Вот я вас! — закричал Иван Кузьмич. — Ребята, стреляй!»
(А.С.Пушкин)
Example
.
Иван Иваныч осмотрел меня в последний раз и велел выписать из больницы. Мы простились
,
но он оставил мне свой адрес и велел зайти. «Только смотри
,
не позже двадцатого! — весело сказал он. — А то
,
брат
,
дома не застанешь».
С узлом в руках я вышел из больницы и
,
пройдя квартал
,
присел на тумбу. У меня закружилась голова
,
но я знал
,
что не упаду. Я поправился. Прощай
,
больница! Здравствуй
,
школа!
В школе за эти полгода произошли большие перемены. Во-первых
,
она стада вдвое меньше: часть старших классов перевели в другие школы. Во- вторых
,
её покрасили и побелили. В-третьих
,
заметно оживилась общественная жизнь.
Словом
,
в школе стало в тысячу раз интереснее.
(По В.Каверину)
Example
.
Ист
ин
но народное произведение, л
а
уреат конкурса скрипачей, вопл
о
тить в персонажах к
о
медии, симфонический
о
ркестр, к
о
нцерт стари
нн
ой итальянской музыки, фольклорный ансамбль, разыгранные в лотерею вещи, проявить подли
нн
ое мужество, уважать человеческое достоинство, непр
и
к
о
сновенность человеческой личности, закрепленные в к
о
нст
и
туции права и обяза
нн
ости гражданина, хранить р
е
ликвии Великой Отечественной войны, замечательные памятники архитектуры, достопримечательности родного края.
Example
.
Я сел (простое глагольное) на камни и стал смотреть (составное глагольное) в море. Вдруг слев
а
от меня раздались (простое глагольное) громкие крики.
Какие-то
люди увидели (простое глагольное) неизвестное животное.
Животное ок
а
залось большим осьминогом (составное именное). Он был похож (составное именное) на огромный меш
о
к. Окраска его была
какого-то
странного цвета.( составное именное) (Повеств., невоскл., простое, двусост., распростр., полн.)
Она постоянно менялась (простое глагольное), казалась то
синевато-зелёной
, то
изжелта-серой
(составное именное).
(По В.К.Арсеньеву)
Example
.
1) Правдоподобие положений и правда диалога — вот настоящие законы трагедии. (П.)
2) Поймать ерша или окуня — это такое блаженство. (П.)
3) Краткость — сестра таланта. (Пауст.)
4) Лес — прекрасное выражение силы пр
и
роды и самый ясный образчик её совершенства. (Пауст.)
5) Охранять природу — значит охранять Родину. (Пришв.)
Страницы:
1
...
56
57
58
59
60
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015