LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Русский язык (домашние задания)
>
Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
Страницы:
1
...
37
38
39
40
41
42
43
...
60
Содержание заданий и решения
Example
.
Золотой луг
Мы (И .) жили в деревн
е
, перед окном у нас (Р .) был луг, весь золотой от множества цв
е
тущих одуванчиков . Это было очень кр
а
сиво . Все говорили: «Очень кр
а
сиво! Луг - золотой» .
Однажды я (И.) рано встал удить рыбу и заметил, что луг был
не золотой
, а зеленый. Когда же я (И.) возвр
а
щался около
полудня
домой, луг был опять весь золотой. Я (И.) стал наблюдать. К веч
е
ру луг опять позеленел. (Повеств., невоскл., простое, распростр.) Тогда я (И.) пош
е
л, отыскал одуванчик, и ок
а
залось, что он (И.)
с
жал свои лепес
т
ки, как все равно если бы у нас (Р.) пальцы со стороны л
а
дони были ж
е
лтые, и, сжав кулак, мы (И.) закрыли бы ж
е
лтое. Утром, когда солнце взошло, я (И.) видел, как одуванчики ра
с
крывают свои л
а
дони, и от этого луг станов
и
тся опять золотым.
(М. Пришвин.)
=============
1) Как печ
а
льно, как скоро померкла
На закат
е
з
а
ря! Погл
я
ди:
Уж за ближней меж
о
ю по жнивью
Ничего не видать впереди
.
2) Д
а
леко по ш
и
рокой р
а
внине
Сумрак ноч
и
осе
нн
ей разлит.
Лишь на зап
а
д
е
сумрачно-ал
о
м
С
и
луэты чуть видно ракит.
В белой мгле, на широких лугах,
На пусты
нн
ых речных берегах
Только ч
е
рный засохший камыш
Да в
е
рхушки ракит различишь. впереди.
(И.Бунин)
Example
.
Всю д
о
мовую (дом) работу Лонгрен исп
о
лнял (исполнить) сам: к
о
лол (колет) дрова, н
о
сил (носит) воду, т
о
пил (топит) печь, стряпал, ст
и
рал (стирка), гладил бельё и, кроме всего этого, усп
е
вал (успел) работать для денег. Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её ч
и
тать (зачитывать) и п
и
сать (письма). Он стал изр
е
дка (редкий) брать её с собой в город, а затем посылать даже одну, если была надобность перехв
а
тить (хватка) денег в магазине или снести товар. Это случалось не часто, хотя Лисе лежал всего в четырёх в
е
рстах (вёрсты) от Каперны, но дорога к нему шла лесом, а в лесу многое может напугать д
е
тей (дети), помимо физической опасности, которую, правда, трудно встретить на таком близком расстоянии от города, но всё — таки не мешает иметь в виду. Поэтому только в хорошие дни, утром, когда окружающая дорогу чаща п
о
лна (полный) солнечным ливнем, цв
е
тами (цвет) и т
и
шиной (тихо), так что впечатлительности Ассоль не грозили (угроза) фантомы воображения, Лонгрен отпускал её в город.
(А.Грин)
============
Советы чемпиона мира.
Как учи
ться
плаванию?
1) Не забывайт
е
, что на суш
е
и в воде дв
и
жения едины в своей природной простоте. Тогда и река
не страшна
– как
не страшны
каток или фу
т
больное поле. Иногда мне каже
тся
, что,
если б
человек хорошо все продумал в своих дв
и
жениях,
он бы
и взлететь сумел!2) Не учит
е
сь плавать сами, без совета и наблюдения старш
его
, опытн
ого
пловца.
3) Не трусьте.
Вы только оглянитесь, какая
у нас
страна просторная, озерная! И тот, я думаю, еще
по-настоящему не родился
, кто
не умеет
проплыть метров сто, кто не умеет без отдыха пройти на лыжах пять – десять километров.
(М.Исакова)
Example
.
Солнце уже с
а
дилось (посадка) и бр
о
сало (бросил) косвенные лучи, которые то играли по з
о
лотым (золото) окладам икон, то осв
е
щали (свет) тёмные и суровые лики святых (свято) и уничтожали своим блеском слабое и робкое м
е
рцание (меркнет) свеч. 2. Владимир запл
а
тил (плата) проводнику и поехал на двор к св
я
щеннику (святость).
В ст
о
ловой (стол) уже ст
о
яли (стоя) два мальчика, сыновья Манилова, которые были в тех л
е
тах (лето), когда с
а
жают (посажен) уже д
е
тей (дети) за стол, но на высоких стульях. 4. Бледно-серое небо св
е
тлело (светлый), х
о
лодело (холод), с
и
нело (синий); звёзды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела земля; зап
о
тели (пот) листья, кое-где стали разд
а
ваться (раздать) живые звуки, г
о
лоса (голос), и жидкий ранний в
е
терок (ветер) уже пошёл бр
о
дить (бродит) и ползать над землёй. 5. Зас
е
дание (сесть) ш
е
стой (шесть) декады нач
а
лось (начало) очень ож
и
влённо. 6. Сл
е
пой (ослеп) с
и
дел (сидя) с опущенной головой, прислушиваясь к этому грохоту. 7. Несмотря на полноту и одышку, он вдруг разв
и
вал (развить) необычайную скорость, его спутницы отст
а
вали (отстать). 8. По мере того как разгорался костёр, ярче осв
е
щались (свет) выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев.
Example
.
Выкр
о
ить — выкр
а
ивать, оп
о
здать — оп
а
здывать, зат
о
птать — зат
а
птывать, раздв
о
ить — раздв
а
ивать, усв
о
ить — усв
а
ивать, осп
о
рить — осп
а
ривать, зад
о
брить — зад
а
бривать, нак
о
пить — нак
а
пливать.
Обусл
о
вить — обусл
о
вливать/обусл
а
вливать, уполном
о
чить — уполном
о
чивать, сосредот
о
чить — сосредот
о
чивать/сосредот
а
чивать, упр
о
чить — упр
о
чивать, уск
о
рить — уск
о
ривать, опоз
о
рить — опоз
о
ривать, подзад
о
рить — подзад
о
ривать.
==============
1. Сегодня мы выполн
и
м работу
так же
ст
а
рательно, как и вчера.
2. Все поддерж
и
вают твое предл
о
жение. Я
также
согласен с ним.
3. Проч
и
тай
то же
ст
и
хотворение, с которым ты выступал на вечер
е
.
4.
В начале и в конце
соч
и
нения ты повторя
е
шь одно и
то же
.
5. Мне
вслед
за братом
тоже
хоч
е
тся стать полярником.
Example
.
Акк
о
мп
а
н
е
мент, б
а
кл
а
жан, в
а
л
и
дол, в
е
рн
и
саж, д
е
л
и
катес, д
и
л
е
тант, д
и
скр
и
минация, д
и
ф
и
рамб, к
а
к
о
фония, к
а
л
а
нча, к
а
лейд
о
скоп, к
а
т
а
клизм, м
а
к
у
латура, н
и
гилизм, п
а
н
о
рама, п
е
р
и
ферия, пр
е
т
е
ндент, пр
и
в
и
легия, пр
и
ор
и
тет, с
е
мантика, с
е
м
и
нар, ст
и
пендия, т
а
б
у
ретка, тр
а
фарет, хр
е
ст
о
матия.
============
Мана-река! Она (м.) – к
о
рмилица: пашни наши (м.) здесь (н.) и промыс
е
л надежный
тоже
на этой (м.) реке.
Я (м.) от
ы
скиваю взглядом (н.) нашу (м.) заимку. Каждая (м.) заимка – это (м.) повторение того (м.) дома, того (м.) двора, который (м.) содерж
и
т хозяин в селе.
Так (н.) же
срубл
е
н дом,
так (н.) же
загорож
е
н двор, тот (м.) же навес, те (м.) же сени, даже наличники на доме такие (м.) же, но все (м.) меньших размеров.
(По В.Астафьеву)
Example
.
Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени столетних м
а
слин. В траве, в кустах к
и
зиля и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях - повсюду заливались ц
и
кады. Старик на ходу привычным движением плеча поправил на спине ш
а
рманку и вытер рукавом вспотевшее лицо. Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твердой, как кам
е
нь, ослепительно-белой дорогой. Здесь начинался старинный графский парк, в густой зелени которого были разбросаны красивые дачи, цветники, ор
а
нжереи и ф
о
нтаны. Лодыжкин хорошо знал эти места; каждый год обходил он их одно за другим во время виноградного с
е
зона, когда весь Крым наполняется нарядной, б
о
гатой и веселой публикой. Яркая роскошь южной природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. М
а
гнолии, с их твердыми и блестящими, точно лакированными листьями и белыми, с большую т
а
релку величиной, цветами; б
е
седки, сплошь затканные виноградом, свесившим вниз тяжелые гроздья; огромные многовековые пл
а
таны с их светлой корой и могучими кронами; т
а
бачные пл
а
нтации - все это не переставало пор
а
жать наивную душу мальчика.
(По А.Куприну)
===========
1. Море иногда м
е
лькало между деревьями, и тогда к
а
залось, что, уходя
вдаль
, оно в
то же
время подымается
вверх
спокойной могучей стеной.
2. А
мы-то
ст
а
рались!
3. Ра
с
судительн
ы
м басом уг
о
варивал мальчика господин в золотых очках, при этом он накл
о
нял голову то на один, то на другой бок.
4.
Кто-то
угр
о
жающе зашипел.
5.
Откуда-то
выле
з
ший дворник поместился
позади
садовника.
6.
Сразу-то
мне
не понять
.
(А.Куприн)
Страницы:
1
...
37
38
39
40
41
42
43
...
60
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015