LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Русский язык (домашние задания)
>
Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
Страницы:
1
...
36
37
38
39
40
41
42
...
60
Содержание заданий и решения
Example
.
Чего только не узна
е
шь летом! Лето - самый уд
и
вительный сказочник, самый могуществ
е
нный волшебник Под каждым з
е
леным листочком оно пр
и
прятало
какое-нибудь
из своих чудес
Умейте только расслышать, пр
и
метить, рассмотреть его
Вот з
е
мляника але
е
т под выр
е
зным л
и
сточком Пр
и
ходилось ли вам видеть надкусанные ягодки? Говорят, что ящерка надкусила Уд
и
вительное дело! Ягодки с надкусом всегда самые спелые, самые сладкие
(Е Рубцова )
===========
1. Плуто
в
ка к дереву на ц
ы
почках подход
и
т, вертит хвостом, с Вороны глаз не свод
и
т и говорит так сла
д
ко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!»
2. Как ост
о
рожно бы вода моя текла и мимо хижинки, и каждого кусочка! Благосл
о
вляли бы меня лишь берега, и я бы освежал д
о
лины и луга, но с них бы
не унес
листочка. «Что за диковина!» – пр
и
ятель отвечал. «Что за уха! Да как жирна!»
(И.Крылов)
Example
.
Обм
а
кнув кисть в зелен
ую
краску, ты смело повел ею по бумаг
е
в том месте, где
на рисунке
должна быть л
и
ства дерев
ь
ев . А ты пойди еще раз
в лес
и ра
с
смотри
какие-нибудь
дерев
ь
я вн
и
мательно
Нежной
желтовато-зеленой
л
и
ствой ра
с
пускае
тся
в
е
сной береза, как будто в зелен
ую
краску ее л
и
сточков солнце прол
и
ло немного своего т
е
пла Рядом только что начал распуска
ться
дуб, его листья
оранжево-зеленого
цвета. А б
о
льшая мохнатая ель кажется
сине-зеленой
, словно осталась с зимы в её хво
е
какая-то
зимн
яя
стужа
Нарисуй теперь то, что увид
е
л. Добавь в зеленую краску нужн
ого
цвета
===========
Дорога навстречу солнцу.
Бежит и бежит дорога. Бежит
навстречу
солнцу и теплу, которых с кажд
ым
километром пути все больше и больше.
Рыхлее, зернистее снег в лесах. Глубже лужи. Шумнее руч
ь
и, суше полянки и пр
и
горки.
Вот уже
кое-где
м
е
лькает еле заметная травка. Вон возле ствола осины папоротник вылез, а среди старых пеньков ж
е
лтеют к
о
рзиночки мать-и-мачехи.
(С.Баруздин)
Example
.
Отечество мое Россия
Телецкое озеро
Скалы, скалы Озеро зажато ими до
с
давленности Зап
о
ведная ст
о
рона еще с приклоном, а с левой сплошь наворот скал, огромных, мрачных, изрезанных ущельями и разломами, п
о
битых обвалами Вода, едва успев собра
ться
в течь, принуждена падать .
Снова и снова пор
а
жаешься, как мало надо дереву, чтобы уцепи
ться
: на голом, кажется, камне и листве
нн
ица, и кедр, и бере
з
ка, а рядом кусты маральника, ч
е
рной и красной см
о
родины, трубочки дикого лука, пучки рев
е
ня Нигде ни пр
о
света, взгляд упирае
тся
только в стену. Но уж у воды, у берега - и заливчики, и гроты, и дикови
нн
ые каме
нн
ые фигуры, выт
о
ченные волной, и пробующий намы
ться
в пляж
о
к песок
(В Распутин )
==========
1. В твоем доклад
е
мало живых пр
и
меров. Вряд ли он понрав
и
тся слушателям.
2. В доклад
е
ты
нескромно
говоришь о себе и своих успехах. Едва ли ребята это одобр
я
т.
3. Доклад у тебя дли
нн
оват. Вряд ли ты законч
и
шь его за
полчаса
.
4. В середин
е
доклада ты затраг
и
ваешь интересный, но не отн
о
сящийся к тем
е
вопрос. Едва ли это стоит делать.
Example
.
Железный ветер бил в лицо, а они все шли вп
е
ред . И снова чу
вс
тво суеверного страха охват
ы
вало противника Люди ли шли в атаку, смертны ли они? Да, мы были простыми смертными, и мало кто уц
е
лел из нас Но все мы вып
о
лнили свой п
а
триотический долг перед св
я
щенной матерью-Родиной
==========
1. Читателя надо подг
о
товить к воспр
и
ятию темы. Именно поэтому сочинение обычно нач
и
нают с введения.
2. В этом предл
о
жении тебе уд
а
лось ч
е
тко сформулир
о
вать вывод. Именно оно больше всего подход
и
т для концовк
и
сочинения.
3. Во втором вар
и
анте сочинения ты поз
а
ботился о том,
чтобы
между абзацами была ясная связь. Именно это сделало работу лучше.
Example
.
Человек, впервые попавший на Сахалин или Курилы, не перестает уд
и
вляться сказочной красоте дальневосточной пр
и
роды В р
а
стительном мире здесь царит такой уд
и
вительный беспорядок, что порой
не знаешь
, где ты наход
и
шься - в знойных ли субтропиках или в суровой сибирской тайге, в лесах Подмосковья или на берегу Ледовитого океана. Огромные зар
о
сли бамбука здесь сосе
д
ствуют с пихтами и елями, южная магнолия уживае
тся
с северной каме
нн
ой березой, сочные альпийские луга - с зар
о
слями берез и кленов, перевитых лианами и дик
и
м виноградом
(А Попов )
=============
1. Гласные звуки состоят
только
из голоса.
2. Разделительный ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я
исключительно
после приставок на согласную.
3.
Лишь
у существительных 3-го склонения после шипящих на конце пишется мягкий знак.
4. Среди имен существительных есть такие, которые имеют
только
форму множественного числа.
Example
.
Овраг (И ) з
о
вут Великим (Т ), обрывистые (И ) бока (И ) его (Р ) густо пор
о
сли тальником (Т ), ракитой (Т ) и бур
ь
яном (Т ), летом
в нем
(П .) прохладно, сыро .
По дну (Д ) оврага (Р ) б
е
жит, сладко звеня, ключ (И ), известный во всем (П ) Буеве (П ) вкусом (Т ) кр
и
стальной (Р ) студеной (Р ) воды (Р .), такой студеной (Р .), что
от нее
(Р .) и в знойный (В .) день (В ) зубы (В ) лом
и
т; слобожане (И ) сч
и
тают эту (В ) воду (В ) своей (Т ), ц
е
лебной (Т ), гордя
тся
ею (Т ), п
ь
ют только ее (В ) и оттого ж
и
вут долго
(По М Горькому )
=============
1. Даже ты
не веришь
мне? А еще другом называ
е
шься!
2. Я очень занят, но уж помогу тебе. Мы друзья.
3. Ты же
не посчитался
с моим советом. А я ведь говорил тебе, как лучше поступить.
4. Ты-то сам хорош
о
уч
и
шься. А товарищ твой запустил ученье. Ведь ему это
непростительно
. Говорил, говорил о дружбе, а товарищу помочь все таки отк
а
зался.
5. Мне все не д
а
вались точные науки. А после
нескольких
занятий с товарищ
е
м я почу
в
ствовал, что могу их осилить.
Страницы:
1
...
36
37
38
39
40
41
42
...
60
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015