Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ > Русский язык (домашние задания) > Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания)
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
.
Чего только не узнаешь летом! Лето - самый удивительный сказочник, самый могущественный волшебник Под каждым зеленым листочком оно припрятало какое-нибудь из своих чудес

Умейте только расслышать, приметить, рассмотреть его

Вот земляника алеет под вырезным листочком Приходилось ли вам видеть надкусанные ягодки? Говорят, что ящерка надкусила Удивительное дело! Ягодки с надкусом всегда самые спелые, самые сладкие

(Е Рубцова )

===========

1. Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит и говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!»
2. Как осторожно бы вода моя текла и мимо хижинки, и каждого кусочка! Благословляли бы меня лишь берега, и я бы освежал долины и луга, но с них бы не унес листочка. «Что за диковина!» – приятель отвечал. «Что за уха! Да как жирна!»

(И.Крылов)

Example
.
Обмакнув кисть в зеленую краску, ты смело повел ею по бумаге в том месте, где на рисунке должна быть листва деревьев . А ты пойди еще раз в лес и рассмотри какие-нибудь деревья внимательно

Нежной желтовато-зеленой листвой распускается весной береза, как будто в зеленую краску ее листочков солнце пролило немного своего тепла Рядом только что начал распускаться дуб, его листья оранжево-зеленого цвета. А большая мохнатая ель кажется сине-зеленой, словно осталась с зимы в её хвое какая-то зимняя сту­жа

Нарисуй теперь то, что увидел. Добавь в зеленую краску нужно­го цвета

===========

Дорога навстречу солнцу.
Бежит и бежит дорога. Бежит навстречу солнцу и теплу, которых с каждым километром пути все больше и больше.
Рыхлее, зернистее снег в лесах. Глубже лужи. Шумнее ручьи, суше полянки и пригорки.
Вот уже кое-где мелькает еле заметная травка. Вон возле ствола осины папоротник вылез, а среди старых пеньков желтеют корзиночки мать-и-мачехи.

(С.Баруздин)

Example
.
Отечество мое Россия
Телецкое озеро

Скалы, скалы Озеро зажато ими до сдавленности Заповедная сторона еще с приклоном, а с левой сплошь наворот скал, огромных, мрачных, изрезанных ущельями и разломами, побитых обвалами Вода, едва успев собраться в течь, принуждена падать .

Снова и снова поражаешься, как мало надо дереву, чтобы уце­питься: на голом, кажется, камне и лиственница, и кедр, и березка, а рядом кусты маральника, черной и красной смородины, трубочки дикого лука, пучки ревеня Нигде ни просвета, взгляд упирается только в стену. Но уж у воды, у берега - и заливчики, и гроты, и диковинные каменные фигуры, выточенные волной, и пробующий на­мыться в пляжок песок

(В Распутин )

==========

1. В твоем докладе мало живых примеров. Вряд ли он понравится слушателям.
2. В докладе ты нескромно говоришь о себе и своих успехах. Едва ли ребята это одобрят.
3. Доклад у тебя длинноват. Вряд ли ты закончишь его за полчаса.
4. В середине доклада ты затрагиваешь интересный, но не относящийся к теме вопрос. Едва ли это стоит делать.


Example
.
Железный ветер бил в лицо, а они все шли вперед . И снова чувство суеверного страха охватывало противника Люди ли шли в атаку, смертны ли они? Да, мы были простыми смертными, и мало кто уцелел из нас Но все мы выполнили свой патриотический долг перед священной матерью-Родиной

==========

1. Читателя надо подготовить к восприятию темы. Именно поэтому сочинение обычно начинают с введения.
2. В этом предложении тебе удалось четко сформулировать вывод. Именно оно больше всего подходит для концовки сочинения.
3. Во втором варианте сочинения ты позаботился о том, чтобы между абзацами была ясная связь. Именно это сделало работу лучше.

Example
.
Человек, впервые попавший на Сахалин или Курилы, не пе­рестает удивляться сказочной красоте дальневосточной природы В растительном мире здесь царит такой удивительный беспорядок, что порой не знаешь, где ты находишься - в знойных ли субтропи­ках или в суровой сибирской тайге, в лесах Подмосковья или на бе­регу Ледовитого океана. Огромные заросли бамбука здесь соседст­вуют с пихтами и елями, южная магнолия уживается с северной каменной березой, сочные альпийские луга - с зарослями берез и кленов, перевитых лианами и диким виноградом

(А Попов )

=============

1. Гласные звуки состоят только из голоса.
2. Разделительный ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я исключительно после приставок на согласную.
3. Лишь у существительных 3-го склонения после шипящих на конце пишется мягкий знак.
4. Среди имен существительных есть такие, которые имеют только форму множественного числа.

Example
.
Овраг (И ) зовут Великим (Т ), обрывистые (И ) бока (И ) его (Р ) густо поросли тальником (Т ), ракитой (Т ) и бурьяном (Т ), ле­том в нем (П .) прохладно, сыро .

По дну (Д ) оврага (Р ) бежит, сладко звеня, ключ (И ), известный во всем (П ) Буеве (П ) вкусом (Т ) кристальной (Р ) студеной (Р ) воды (Р .), такой студеной (Р .), что от нее (Р .) и в знойный (В .) день (В ) зубы (В ) ломит; слобожане (И ) считают эту (В ) воду (В ) сво­ей (Т ), целебной (Т ), гордятся ею (Т ), пьют только ее (В ) и оттого живут долго

(По М Горькому )

=============

1. Даже ты не веришь мне? А еще другом называешься!
2. Я очень занят, но уж помогу тебе. Мы друзья.
3. Ты же не посчитался с моим советом. А я ведь говорил тебе, как лучше поступить.
4. Ты-то сам хорошо учишься. А товарищ твой запустил ученье. Ведь ему это непростительно. Говорил, говорил о дружбе, а товарищу помочь все таки отказался.
5. Мне все не давались точные науки. А после нескольких занятий с товарищем я почувствовал, что могу их осилить.

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015