Семейные узы ... World Apart Чем отличается семья в Москве от семьи в Пекине? И что их объединяет? Не важно, откуда вы родом, семья является колыбелью жизни и любви, местом, где вы чувствуете себя особенно, безопасно и приятно. Давайте взглянем изнутри на жизнь шести подростков со всего мира, как мы видим, особенные события, культурные традиции и семейные узы - все это играет роль в формировании уникальной структуры и образа жизни каждого из членов их семей Китай «Я единственный ребенок в семье, потому что в 1979 году правительство моей страны ввело политику однодетных семей для управления демографическим взрывом в Китае. В сельской местности, несколько поколений часто живут под одной крышей! В городских районах, однако, жильё небольшое и в нём может разместиться только нуклеарная семья, так что я живу только с моими родителями. Все мои родственники живут рядом. Мы заботимся и помогаем друг другу и проводим много времени вместе. Семейная честь очень важна в китайском обществе, так же как уважение к старшим. Cheung, 16 Россия «Я единственный ребенок в семье, и я живу с родителями и бабушкой, как мы говорим здесь, в России. Мой дедушка скончался в прошлом году, так бабушка оставила свой дом в деревне и приехала жить с нами здесь, в городе. Когда я была молодой, я жила с бабушкой и дедушкой на даче и во многом они были как родители для меня. Я не вижу моих родителей столько, как хотелось бы, так как они много работают. Тем не менее, мы научились использовать максимально наше время вместе, так, что не приходится скучать в нашем доме! " Natasha, 15
Антонио Бенедикт из Италии "На мой взгляд, английский должен преподаваться на любых уровнях, но только не на упрощенном. И кроме того, при изучении языка, мы лишаем учащегося настоящих английских слов. Если учащийся научится упрощенной версии языка, как будет он или она в состоянии понять подлинные тексты такие, как стихи, сленговые выражения, или тексты? Это действительно не надо учащимся! Магда Сабо из Венгрии Мы называем нашу планету "глобальной деревней" в настоящее время это означает, что всё постепенно становится одной серой массой: наша культура, наши привычки в еде и даже то, о чем мы думаем. Я думаю, это означает, что первым делом мы должны сохранить все, что характерно для нас и нашего языка. Мы должны охранять наш родной язык, как драгоценное владение и использовать любой второй язык только как способ общения с другими иностранными гражданами. Гектор Кадмос из Треции Нет языка, которому легко научиться, потому что все они имеют свою собственную историю и культуру! И ни один язык, не может быть упрощен только ради легкости. В попытке сделать его легче, мы могли бы деформировать его, но затем, вместе с его сложностью исчезнет большая часть своей красоты! Я думаю, что студенты должны иметь дело с реальным языком и всей его сложностью и это сделает незащищенной реальную жизнь языка, который используются носителями языка. Это единственный способ научить учащихся общаться в реальном разговоре. Ли Хоффлшн из Термании Я знаю, что занятие бизнесом на английском языке не всегда требует очень хорошего использования или даже полного понимания языка. Почему мы должны говорить так, как носители языка, если мы уже можем понять друг друга? Намного важнее иметь возможность общаться и понимать друг друга, чем чтобы это было бы грамматически правильно. Иногда студенты обучаются старомодным фразам и словарями с узкими значениями, и это делает его трудным для всех пользователей английского языка, чтобы понять друг друга! Студенты должны обучаться простому английскому языку. Пemp Шеллера из Великобритании Я не думаю, что есть польза упрощения языка: если мы слишком упростим язык, который мы учим, он станет бесполезным для реального общения. С другой стороны, если язык слишком труден для изучения, не так много людей будет в состоянии справиться с этим. Я считаю, что мы должны учить иностранный язык таким, рядом с которым дети начинают обучение на родном языке, а затем постепенно добиваться языка реальной жизни. "Мы определенно должны стремиться на достижение 'реального "уровня знания языка, в противном случае нет смысла в его изучении для всех Сицилия Пиастек из Польши Почему бы нам не показать некоторое уважение к. английскому языку? Хотя английский язык является трудным языком для изучения и учить - не значит, что у нас есть какое-то право изменить его только потому, что мы чувствуем его. Как мы можем изменить то, что не принадлежит нам все равно? Должны ли мы упрощать его только для удобства для нас, не родных пользователей? Я думаю, что это не справедливо. Язык является ценным наследием и требует уважения наследия. Муинт Тен из Бирмы Я убежден, что упрощенный вариант английского языка надо учить. Чем проще язык, тем лучше будет связь между людьми, для нынешних и будущих поколений, которые являются частью сегодняшней глобализации. Английский это уже не просто язык, используемый носителями языка; он используется людьми во всем мире, в том числе молодых людей, которые все чаще пытаются стать частью мирового сообщества. Я считаю, что если мы сможем глобализовать английский и, используя ее более упрощенный вариант, мы сможем многому научиться и лучше управлять нашей планетой.
Стиль обучения – это метод изучения особенностей человека, который позволяет человеку учиться лучше. Принято считать, что большинство людей пользуются каким-либо индивидуальным методом взаимодействия, восприятия и обработки информации. Основываясь на этой концепции, идея индивидуализирования «стилей обучения» возникла в 1970 году и стала популярной в последние годы. У каждого есть преимущественный стиль обучения. Знание и понимание нашего стиля обучения помогает нам учиться более эффективно. Если студенты знают о себе и то, каков их стиль обучения, они могут научиться учиться. Это важно для уверенности в себе и для достижения успеха. Посещение предусмотренных сайтов поможет вам узнать об обучении и о том, каким образом вы учите…
Босс: Привет, симпатичный!Как жизнь? Симпатичный: Я не очень хорошо. Кто это? Босс: Это - Ваш босс. Симпатичный: О, привет, Босс. Босс: Где Вы, Симпатичны? Симпатичный: Я нахожусь в России в больнице. Босс: И что Вы собираетесь сделать? Симпатичный: Ну, я собираюсь пообедать в 12 часов, и затем я собираюсь посмотреть очень интересный фильм по телевизору. Босс: Очень забавный! Что Вы делаете о своей миссии? Симпатичный: Какая миссия? Жаль, Босс, я не помню миссии... Босс: Вы наблюдаете за Мишей Инином и Робином Маквизардом. Разве Вы не помните? Симпатичный: О, да! Два хороших мальчика с Королев-Стрит! Я собираюсь сказать привет им. Босс: Вы шутите, Симпатичные? Миша и Робин не находятся в Обнинске больше. Симпатичный: О, где они, тогда? Босс: Выглядите, Симпатичными, я действительно устал от этого. Просто, потому что Вы - мой брат, я всегда даю Вам лучшие рабочие места. И что происходит? Вы всегда делаете ошибки! Теперь это - Ваш последний шанс: войдите в самолет назад в Лондон. Я хочу Вас в своем офисе в 8 часов в понедельник утром. Теперь, до свидания!! Симпатичный:Подождите минуту. Почему Вы хотите видеть меня? Что я делаю в России? Что происходит?
Эмили: Какие планы на сегодня, ребята? Миша: Я хотел бы посмотреть в Нью-Йорке самые известные достопримечательности: Эмпайр Стейт Билдинг и Крайслер, и Панамериканское здание. Роб: Я с вами согласен. Небоскребы на самом деле интересны. Давайте гулять и смотреть на некоторые достопримечательности. Марк: Я бы хотел увидеть Центральный парк. Эмили: Ну, у нас не слишком много времени. Давайте пойдем в центр Манхэттена сегодня. Там много достопримечательностей, и вы сможете получить хорошее первое впечатление. Если мы сегодня не успеем в Центральный парк, мы сделаем это завтра. Роб: Что ещё за Манхэттен? Марк: Да ладно, Роб. Разве ты не знаешь? Нью-Йорк стоит на реке Гудзон и состоит из пяти районов: Манхэттен, Бруклин, Квинс, Статен-Айленд и Бронкс. Я читал о них. Эмили: Ты прав, Марк. Мы должны увидеть их все, но Манхеттен - это сердце нашего города, так что давайте начнем с него. У меня есть рекламные проспекты о некоторых достопримечательностях. Давайте посмотрим.
Линдси На данный момент, существует много соревнований в школе, но одним из видов является «синхронизация губ». Вы делаете определенный танец под музыку. Кажется, что вы поете, но это не так. Я признаюсь, что мне нравится в школе очень многое. Я хорошо справляюсь со всеми предметами, кроме географии. Я никогда не преуспею в этом.