Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Перевод текстов
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
Mostly A's
You are a Tactile / Kinesthetic Learner that learns through moving, doing and touching. Tactile / Kinesthetic people learn best through a hands-on approach, actively exploring the physical world around them. You may find it hard to sit still for long periods and may become distracted by your need for activity and exploration. You need more demonstrations and acting out things to retain information more successfully.

Mostly B's
You are a Visual Learner that learns through seeing. These learners need to see the teacher's body language and facial expression to fully understand the content of a lesson. You prefer sitting at the front of the classroom to avoid visual obstructions. You may think in pictures and learn best from visual displays including: diagrams, illustrated textbooks, overhead transparencies, videos, flipcharts and handouts. During a lecture or classroom discussion, visual learners often prefer to take detailed notes that graphically depict the information and help them absorb it.

Mostly C's
You are an Auditory Learner that learns through listening. You learn best through verbal lectures, discussions, talking things through and listening to what others have to say. Auditory learners interpret the underlying meanings of speech through listening to the tone of voice, pitch, speed and other nuances. Written information may have little meaning until it is heard. You may benefit from reading a text aloud and using a tape recorder or having a friend quiz you orally.

Перевод:
Больше А
Вы Тактильный/Кинестетический ученик, который обучается посредством движения, действия и касания. Тактильные/Кинестетические люди обучаются лучше через практический подход, активное исследование физического мира вокруг них. Возможно, вам будет трудно усидеть на месте в течение длительного времени, и вы можете отвлекаться из-за вашей потребности в активности и исследовании. Вам нужно больше демонстраций и представлений вещей для запоминания информации более успешно.
Больше В
Вы Визуальный ученик, который обучается посредством зрения. Такие люди должны видеть язык тела учителя и выражение лица, чтобы полностью понять содержание урока. Вы предпочитаете сидеть в передней части класса, чтобы избежать визуальные препятствия. Вы можете думать образами и лучше запоминать с визуальных дисплеев, включающих: диаграммы, иллюстрированные учебники, слайды, видео, флипчарты и рекламные листовки. Во время лекции или обсуждения в классе визуальные ученики часто предпочитают делать детализированные записи, которые графически описывают информацию и помогают им воспринять это.

Больше С
Вы Аудиторный ученик, который обучается посредством слуха. Вы обучаетесь лучше через устные лекции, дискуссии, проговаривание вещей и слушание того, о чем говорят другие. Аудиторные ученики интерпретируют основные значения слова, прислушиваясь к тону голоса, высоте, скорости и другим нюансам. Написанная информация может иметь маленькое значение, пока не будет услышана. Вы можете иметь пользу от чтения текста вслух и использования кассетных магнитофонов или от устного опроса друга.

Example
1. Agent Cute is in Russia.
2. Agent Cute is well.
3. The boss is in hospital.
4. Agent Cute has a special mission.
5. Agent Cute wants to find Robin MacWizard.
6. The boss is very happy with Agent Cute's work.
7. Misha and Robin are two British boys.
8. Misha and Robin are in London.

Перевод:
1. Симпатичный агент находится в России.
2. Симпатичный агент хорошо.
3. Босс находится в больнице.
4. У Симпатичного агента есть специальная миссия.
5. Симпатичный агент хочет найти Робина Маквизарда.
6. Босс очень доволен работой Агента Кьюта.
7. Миша и Робин - два британских мальчика.
8. Миша и Робин находятся в Лондоне.

Example
"There are many apples on the tree, but only one Big Apple". The old saying is very true when we talk about New York - America's Big Apple. We can offer you a cheap, fast and easy way to see it all. Buy a MetroCard at any subway station and the key to the city is in your hands.
MetroCards can be bought on a pay-per-ride basis ($1.50 per ride) or an unlimited ride basis. With pay-per-ride, you get 11 rides for the price of ten. These tickets can be used by groups of up to four people. With unlimited ride MetroCards, you can get a 30-day card for $63, a 7-day card for $17, or a one-day Fun Pass for only $7. These tickets are not transferable.

Перевод:
"Много яблок на дереве, но есть только одно - самое большое". Старая поговорка очень верна, когда мы говорим о Нью-Йорке - Большом Яблоке Америки. Мы можем предложить Вам дешевый, быстрый и простой способ, чтобы увидеть всё и сразу. Купите Метро-Карту на любой станции метро, и ключ от города находится в ваших руках.
Метро-Карты можно купить, как для оплаты одного проезда ($ 1,50 за поездку), так и для неограниченного проезда. С оплатой за поездку, Вы получаете 11 поездок по цене десяти. Этими билетами можно пользоваться группой до 4-х людей. Неограниченную Метро-Карту вы можете купить за $ 63, 7-дневная карта за $ 17, или однодневную всего за $ 7. Эти билеты не подлежат передаче.


Example
Adam
I don't like homework, but I like coming to school to see my friends. I play football and volleyball at school after lessons. I started playing volleyball three years ago. It's a lot of fun. I've got some awards for it. I'm also good at science, but I don't like it.

РЕШЕНИЕ:
Адам
Я не люблю домашнюю работу, но мне нравится ходить в школу, чтобы увидеть своих друзей. Я играю в футбол и волейбол в школе после уроков. Я начал играть в волейбол три года назад. Это очень весело. Я получил несколько наград. Я также хорош в естественных науках, но я не люблю их.Ответ:

Example
For Your Info
An exchange programme is a programme between two countries, e.g. Russia and the UK, in which family-to-family visits are arranged A Russian teenager may stay with a British family which is called a host family. Later the British teenager goes to stay with the Russian family. In this way young people experienc e family life and traditions in another country.

Перевод:
Для вашей информации
Программа обмена это программа между двумя странами, например Россией и Великобританией, в которой устраивается обмен семьями. Российский подросток может остаться в британской семье, которая называется принимающей семьей. Позже британский подросток идет в русскую семью. Таким образом, молодые люди испытывают на себе семейную жизнь и традиции в другой стране.

Example
George doesn't like staying at home when he is on holiday. He... (1) (prefer) going somewhere at the seaside. He... (2) (enjoy) swimming, windsurfing,and diving. Three months ago he was at the Red Sea and when he... (3) (come) back, tanned and happy, he said that he... (4) (never/have) such a terrific holiday before. As he was very good at swimming and diving and was interested in biology, he managed to join a scientific expedition that... (5) (study) the sea life of the Red Sea coast at that time. The researchers... (6) (allow) him to help them in their work and gave him a special suit for diving, so he... (7) (be able to) stay deep in the sea for quite a long time. George was amazed how beautiful the underwater world was. Millions of brightly coloured fish... (8) (move) busily around him. Crabs, turtles, and sea snakes looked at him curiously and then hurried about their underwater business. Once when George... (9) (follow) a little crab, a huge fish appeared from behind a coral rock.Though he...(10) (never/see) sharks alive, he recognised it ai once. Fortunately, the shark took no interest in him and disappeared into the depth as if it had much more important things to do.
While George... (11) (work) for the expedition, exploring the sea plants and animals in their natural conditions, he made a firm decision to go on studying biology and natural sciences as the research work... (12) (become) very attractive to him.

Перевод:
Джордж не любит сидеть дома вовремя отпуска. Он предпочитает съездить куда-то на морское побережье. Он увлекается плаванием, виндсерфингом и дайвингом. Три месяца назад он был на Красном море, и когда он вернулся, загорелый и счастливый, он сказал, что у него никогда не было такого потрясающего отпуска. Поскольку он был неплох в плавании и дайвинге и был заинтересован в биологии, он сумел присоединиться к научной экспедиции, которая изучала морскую жизнь на побережье Красного моря в то время. Исследователи позволили ему помочь им в их работе и дали ему специальный костюм для дайвинга, так что он мог оставаться глубоко под водой в течение достаточно длительного времени. Джордж был поражен, насколько был красив подводный мир. Миллионы красочных рыб деловито плавали вокруг него. Крабы, черепахи, и морские змеи с любопытством посмотрели на него, а затем поспешили по своим
подводным делам. Однажды, когда Джордж плыл за маленьким крабом, огромная рыба появилась из-за коралловой скалы. Хотя, он никогда не видел акул вживую, он сразу узнал её. К счастью, акула не проявила особого интереса к нему и исчезла в глубине, как будто у неё были более важные дела.
В то время как Джордж работал в экспедиции, исследуя морские растения и животных в их естественных условиях, он принял твердое решение – изучать биологию и естественные науки, потому как научно-исследовательская работа ему очень понравилась.

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015