LASKA-SAMP.BIZ
Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Математика - ОГЭ
Математика / ИКТ (ЕГЭ)
Русский язык (д/з)
Химия (д/з)
Физика (лаб. работы)
Английский язык (д/з)
Общество (олимпиада)
Биология (олимпиада)
География (олимпиада)
Информатика (теория)
Математика (задания)
Найдите наименьшее/наибольшее значение функции y=...... на отрезке [..;...].
ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
>
Производная и интеграл
>
Найдите наименьшее/наибольшее значение функции y=...... на отрезке [..;...].
Страницы:
1
2
3
4
...
7
Содержание заданий и решения
Example
Общий метод решения
Example
Найдите наименьшее значение функции y=x
3
+6x
2
+9x+21 на отрезке [−3; 0].
РЕШЕНИЕ:
y=x
3
+6x
2
+9x+21
y
/
= 3x
2
+12x + 9
y
/
= 0
3x
2
+12x + 9 = 0
D = 144 - 108 = 36 = 6
2
х
1
=
-12 + 6
..
=
-1
........
2∙3
х
2
=
-12 - 6
..
=
3
........
2∙3
____
-
____________
+
_______
__ ______
[
________
о
________
]
_______
о
у
/
-3
_______
-1
___._.__
0
__..__ _
3
___
_____
На отрезке [−3; 0] наименьшее значение в точке х=0
y(0)=0
3
+6 ∙ 0
2
+9 ∙ 0+21 = 21
Ответ: 21
Example
Найдите наибольшее значение функции y=x
3
+2x
2
+x−7 на отрезке [−3; −0,5].
РЕШЕНИЕ:
y=x
3
+2x
2
+x−7
y
/
= 3x
2
+4x + 1
y
/
= 0
3x
2
+4x + 1 = 0
D = 16 - 12 = 4 = 2
2
х
1
=
-4 + 2
..
=
-1/3
........
2∙3
х
2
=
-4 - 2
..
=
-1
........
2∙3
____
+
____________
+
_______
__ ______
[
________
о
________
]
_______
о
у
/
-3
_______
-1
___.__
-0,5
__.. _
-1/3
___
_____
На отрезке [−3; −0,5] наибольшее значение в точке х=-1
y(-1)=-1
3
+2 ∙ (-1)
2
+(-1)-7 = -1 + 2 - 1 - 7 = -7
Ответ: -7
Example
Найдите наименьшее значение функции y=x
3
−x
2
−8x+4 на отрезке [1; 7].
РЕШЕНИЕ:
y=x
3
−x
2
−8x+4
y
/
= 3x
2
- 2x - 8
y
/
= 0
3x
2
- 2x - 8 = 0
D = 4 + 96 = 100 = 10
2
х
1
=
2 + 10
..
=
2
........
2∙3
х
2
=
2 - 10
..
=
-4/3
........
2∙3
_________
-
___________
+
_______
__ ______
о
________
[
________
о
_______
]
у
/
-4/3
_______
1
___._.__
2
__..__ _
7
__________
_____
На отрезке [1; 7] наименьшее значение в точке х=2
y(2)=2
3
-2
2
-8 ∙ 2+ 4 = 8 - 4 - 16 + 4 = -8
Ответ: -8
Example
Найдите наибольшее значение функции y=x
3
−6x
2
+9x+5 на отрезке [0; 3].
РЕШЕНИЕ:
y=x
3
−6x
2
+9x+5
y
/
= 3x
2
- 12x + 9
y
/
= 0
3x
2
- 12x + 9 = 0
D = 144 - 108 = 36 = 6
2
х
1
=
12 + 6
..
=
-3
........
2∙3
х
2
=
12 - 6
..
=
1
........
2∙3
_________
+
___________
-
о
________
[
________
o
_______
]
у
/
-3
_______
0
___.__
1
__.. _
3
_______
_____
На отрезке [0; 3] наибольшее значение в точке х=1
y(1)=1
3
-6 ∙ 1
2
+9 + 5 = 1-6+9+5 = 9
Ответ: 9
Example
_______ __________ _______________
_______
Найдите наибольшее значение функции y=√5−4x−x
2
РЕШЕНИЕ:
Квадратный корень — функция монотонно возрастающая, поэтому наибольшее значение - наибольшее значение функции у=5−4x−x
2
у=5−4x−x
2
- парабола, ветки которой направлены вниз. Максимум - вершина параболы
х = -b/2a = 4/(-2) = -2
____
_______
____
________
у(-2)=√5−4x−x
2
= √5 + 8 - 4 = √9 = 3
Ответ: 3
Страницы:
1
2
3
4
...
7
•
Определи слово по схеме - Работа с текстом
(56)
•
Глаголы - Работа с текстом
(55)
•
Существительные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Прилагательные (морфологические признаки) - Работа с текстом
(55)
•
Значения слов - Работа с текстом
(55)
•
Основная мысль текста, План, Вопросы к тексту - Работа с текстом
(53)
•
Употребление выражений
(34)
•
Гласные, согласные
(4)
•
Диктанты
(24)
•
Однокоренные слова, формы слова
(1)
В помощь студентам (Рефераты, курсовые)
Куда пойти учиться??
Список учебных заведений и специальностей
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
•
Список пользователей
При копировании материала с сайта
активная ссылка обязательна!
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015