Миша: Я голоден. Давайте перекусим! Робин: Но Бетси не находится в. Элис: Есть ли в холодильнике еда? Давайте видеть. У нас есть немного молока, немного масла, немного ветчины, немного сыра, немного рыбы, некоторые помидоры и некоторые бананы. Робин: Мы можем сделать омлет? Элис: Нет, мы не можем, потому что у нас нет яиц. Миша: Мы можем сделать бутерброды с сыром и ветчина? Элис: Нет, мы не можем, потому что у нас нет хлеба. Миша: Мы можем сделать рыбу с жареным картофелем? Элис: Нет, мы не можем, потому что у нас нет картофеля. Но посмотрите, есть некоторые пончики! Миша: Давайте съедим их! Бетси: Привет, парни! Действительно ли Вы голодны? Давайте пойдем по магазинам!
Читательские билеты Вам следует • Иметь при себе свой читательский билет, когда вы в библиотеке • Не давать свой билет кому-либо еще • Показывать свой билет любому библиотекарю, который захочет его посмотреть • Сообщить в библиотеку, если ваш читательский билет утерян • Сообщить в библиотеку, если у вас изменился адрес
ВОПЛОЩЕНИЕ МОЕЙ МЕЧТЫ Я думала, что я трудилась очень хорошо в месяцы до государственного конкурса по фортепиано. Я занималась каждый день, повторяя все мои произведения Шопена и Моцарта. Моей мечтой было выиграть конкурс. Я выигрывала другие конкурсы до этого, некоторые более престижные, но этот был очень важен для меня. Я ужасно хотела, чтобы моя мечта сбылась. Я верила, что я смогу выиграть. За день до соревнования я пришла в дом моего учителя пианино, чтобы сыграть произведения еще раз как разминку перед серьезными днем, но что-то случилось. Я просто не могла играть. Я очень нервничала. Моя учительница, миссис Вудхэм, сказала мне играть, но когда я играла, в музыке не было чувств. Не было очарования. Миссис Вудхэм посмотрела на меня и сказала, «Ты не готова к завтрашнему конкурсу.» Я разрыдалась. Никакой надежды на то, чтобы выиграть конкурс, моя надежда на успех исчезла. Я не достаточно сделала. Я слышала в своей голове слова «не готова». Для меня, конкурс был символом чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Я пошла домой. Мои родители были очень добры и попытались поднять мне настроение, сказав, что это не важно, но дело было не в этом. Они не понимали, что я даже просто не могла сидеть за фортепиано, моим красивым фортепиано. Я боялась, я не хотела провала еще раз. Тогда у мамы возникла идея. Она убедила меня пойти и обратиться к другому учителю, Миссис Финлэй. Я не хотела, но, в конце концов, я пошла к ней. Она была добра и спокойна, и она поняла, что я боялась играть на пианино, что это было почти так, будто начать все сначала. Миссис Финлэй была очень терпеливой. Я ходила к ней каждую неделю и постепенно мне снова начало нравится играть на фортепиано. Я начала заниматься каждый день на моем прекрасном фортепиано. Я была так счастлива. Я вернула свое чувство собственного достоинства и уверенность в себе. Это было очень тяжелое время в моей жизни, но я о нем не жалею. Я чувствую себя сильнее из-за этого. Я потеряла кое-что на время – чувство собственного достоинства и уверенность, но я вернула их обратно путем усердной работы и помощи других людей. Сейчас я готова, у меня появился другой шанс сыграть на следующем государственном конкурсе по фортепиано и воплотить свою мечту. Когда это случится, я хочу, чтобы мои родители и миссис Вудхэм и миссис Финлэй были там. Кети, Брэдфорд, Йоркшир.
Для информации Существуют различные виды мест, которые люди посещают для удовольствия и расслабления. Парк развлечений - парк, в котором человек может ездить на аттракционах, таких как американские горки и играть в игры на ловкость или удачу. Самый большой парк развлечений в Великобритании - Олтон-Тауэрз в Стаффордшире. Тематический парк - открытая площадка, содержащая развлечения, такие как игры на ловкость и большие аттракционы, которые основаны на одной теме, например, космические путешествия. Наиболее известные тематические парки в США – Диснейленд и Мир Диснея.
Ричард: Привет, Эдди! Не забудь о вечеринке в субботу. Будешь там? Эдвард: Я не думаю, что у меня получится прийти. У нас собрание семьи в эту субботу, к сожалению. Ричард: Да, я знаю, что это особое событие, которое не может быть отложено. У нас эти собрания в октябре, и мне они нравятся. Некоторые из моих родственников действительно милые и некоторые из них скучны, и с некоторыми из них я не могу поладить вообще. Но хорошо увидеть всех их раз в год. Интересно видеть разнообразие в возрасте, внешности и характере в одной комнате. Мы такие разные, но мы составляем одну семью, и мы весело проводим время вместе... Но что ты подразумеваешь под «к сожалению»? Ты не получаешь удовольствие от семейных собраний? Эдвард: Нет, у меня от них мурашки по коже. Ричард: Почему? Это из-за некоторых конфликтов в семье? Эдвард: Нет, это не то... Это мой отец, который заставляет меня чувствовать себя в депрессии по их поводу. Ричард: Ну... Я думаю, я не совсем тебя понимаю. Эдвард: Хорошо, у моего отца всегда была идея, что у меня есть особый талант к языкам. И он не может обойтись без показывания этого всем. По его мнению, семейное собрание - прекрасная возможность для этого. Таким образом, на каждой вечеринке, в самом начале, он всегда просит меня прочитать что-то на французском, немецком и испанском языках. Я ненавижу говорить публично, но мне приходится читать, как трехлетний ребенок, в центре комнаты. Я не думаю, что кому-то есть до этого дело, так как никто не понимает ни слова. Но они меня любят и хотят меня слушать. Так что мой отец чувствует себя гордым, а я глупо себя чувствую до конца собрания. И я ненавижу эти собрания из-за этого. Ричард: Ты несправедлив. Возможно, твои родственники по-настоящему наслаждаются твоими выступлениями. Эдвард: Всем безразлично. Посуди сам, я читал одни и те же стихи в течение восьми лет. И никто никогда не замечал! Ричард: О. Ну, а как насчет того, чтобы обсудить это с твоим отцом? Я думаю, ты должен объяснить ему, как ты к этому относишься и, возможно, ты можете изменить что-то к лучшему.
А: Что случилось? В: Я чувствую себя не очень что бы идти сегодня в школу. А: Ты не знаешь насколько ты счастлив. Некоторые дети хотят ходить в школу и не могут. Многие дети не получают обучения вообще и некоторые даже не имеют возможность научиться читать и писать! B: Ты преувеличиваешь! A: Нет действительно! Во многих странах не хватает школ или учителей. В действительности, более 15 миллионов учителей требуется во всем мире. B: Ничего себе! Это ужасно. А: Я знаю! Во многих развивающихся странах все дети в деревне идут в одну и ту же школу и делят одного учителя. Там могут быть от 30 до 60 студентов в одном классе, а так же дети разных возрастных групп! Это означает, что 6-летний может делить класс и учителя с 12-летним. B: Как они это делают? Это звучит практически невообразимо для меня. А: Ну, у некоторых людей нет выбора. По крайней мере, они учат что то и заводят друзей, у них есть доступ к учителю, который может научить их, как учиться и помочь им столько, сколько возможно в данных обстоятельствах. Это лучше, чем ничего! Только в крупных городах есть школы лучше, и не многие семьи могут позволить себе отправить детей туда. Во всем мире много детей, которые не ходят в школу вообще. B: Так что же они делают, когда дело доходит до получения работы? А: Они в конечном итоге работают в семейном бизнесе, выполняют физическую работу, или работают в полях. B: Это ужасно! У этих детей нет никаких возможностей. И как они заводят друзей? Мои друзья все из моей школы. А: У них есть родные братья и сестра и другие члены семьи, я полагаю. А может быть, они знают, детей пососедству. B: Ни кто не собирается попытаться изменить все это? А: Только правительство может реально изменить ситуацию. Министерство образования каждой страны должно взять на себя ответственность и попытаться изменить эту ситуацию, создав больше государственных школ, где будет достаточно учителей и ресурсов, что бы обеспечить всех детей в каждой области. B: Но мы должны так же повышать осведомленность, потому что многие люди не знают, что дети лишены возможности получать образование только потому что они там живут. Я не знал. А: Это верно. Если будут вовлечены СМИ, то больше людей будут интересоваться и, возможно, начнут собирать деньги, чтобы помочь или организовать благотворительность или что-то типа того. Почему бы нам не начать, написав письмо нашему министру образования объясняя наши опасения? Надеюсь, они будут в состоянии сделать что то, чтобы помочь детям, которым повезло меньше, чем нам. B: Это отличная идея! Я возьму ручку и бумагу.