Элис: Привет, розовый.Как жизнь? Розовый: Все хорошо. Это настолько хорошо в Лондоне. Элис: Что происходит? Розовый: Ноябрь - начало Святок, и я люблю Рождество. a) В больших городах магазины открыты каждый день и есть красивые Рождественские елки и художественные оформления в окнах. Люди выходят и покупают подарки. Есть много хороших вещей в магазинах, таким образом, Вы можете найти очень хорошие подарки всюду. Мне нравится делать рождественские покупки и слушать Рождественские песни. b) Есть Рождественская елка в каждом доме, и все украшают его вместе. Вечером они пьют горячий шоколад Рождественской елкой и говорят о Рождественских чудесах. Каждую субботу перед Рождеством наши друзья организуют большие вечеринки. Они - забава! c) Дети пишут письма Санта Клаусу. В письмах они говорят Санта Клаусу, что они хотят для Рождества и обещают быть хорошими в наступающем году. Санта всегда приносит им что-то, таким образом, все счастливы. d) На Рождестве никто не работает, таким образом, вся семья вместе. Утром от 25-ого декабря дети находят много подарков в их чулках. Тогда у всех есть рождественский обед. Всегда есть индейка и Рождественский пудинг на столе.
• Криминалы, грабители, убийцы. Здесь всегда есть умный детектив или полицейский, который ловит их в конце. • Инопланетяне, космические корабли, путешествия на луну и звёздные войны. • Автор описывает чью-то жизнь и пишет о себе. • Колдуны, ведьмы и другие магические существа и слова. Некоторые колдуны плохие, некоторые хорошие. История обычно длинная, и сюжет запутан. • Принцы и принцессы, очень плохие ведьмы и волшебные животные, которые помогают людям. Сюжет обычно очень прост. Хорошие люди вознаграждаются. Плохих людей наказывают. • Пираты, ковбои, парни и девушки, всегда делающие великолепные вещи. Вы также обнаружите корабли, дальние острова, потерянные сокровища, и много опасностей в этих историях, но заканчивается все хорошо. • Вампиры, ведьмы, духи и ужасающие сверхъестественные события. • События, которые происходили в прошлом. Некоторые персонажи могут быть нереальными, но описание того периода времени обычно очень хорошее. • Любовь и ненависть. Персонажи проходят через многие сложностей, чтобы быть вместе.
Животные в воздухе Можете ли вы поверить, что история воздушного шара началась с овцы, утки и курицы? Однажды в 1777 году, Джозеф Монгольфьер лежал возле камина, а его одежда сушилась неподалеку. Через некоторое время, он заметил, что одна из его рубашек начала парить вверх. Молодому человеку стало интересно, что происходит, так, он бросил небольшие кусочки бумаги в камин, чтобы увидеть, будет ли то же самое с ними. Когда он увидел, что они выходят из дымохода, он пришел к выводу, что у дыма есть сила, чтобы поднять вещи и нести их в воздухе. Джозеф любил науку и хотел стать изобретателем, так что он начал задумываться о штуке, которая могла бы поглотить дым и тепло и поднять людей с земли. Вместе со своим братом, Жаком, он начал делать эксперименты над тем, что позже стало первым воздушным шаром. Братья Монгольфьеры быстро поняли, что это было тепло, а не дым, которое имело силу поднимать вещи. 19 сентября 1783 года они представили свой первый воздушный шар, который был сделан из бумаги и ткани. Они сожгли солому под ним, и тепло помогло воздушному шару * подняться в воздух. Поскольку это было его первое путешествие, братья Монгольфьеры слишком нервничали, чтобы подняться самим на воздушном шаре. Итак, вместо этого они поместили барана, утку и курицу в корзине, которая висела под шаром в течение двух миль пути. Новое изобретение имело большой успех, животные приземлились в целости и сохранности. Огромная толпа, в том числе некоторые члены Французской Королевской семьи собрались, чтобы посмотреть на воздушный шар, плавающий высоко в небе. Вскоре после этого, братья попросили у царя разрешения для отправки людей на шаре. Король согласился, а первый полет с людьми состоялся в Париже 21 ноября 1783 года с большим успехом. Баллон достиг высоты около 150 метров, когда он плыл над крышами Парижа, начиная долгую традицию воздушного шара. Навыки обучения Чтение с множественным выбором. Прочитайте текст быстро, чтобы понять, о чем он. Прочитайте вопрос, а затем найдите часть текста, к которому вопрос относится. Просмотрите варианты ответов и выберите тот, который подходит лучше всего. Информация может быть сформулирована по-разному.
Джейн Браун: Мы сейчас в великолепном читальном зале, в центре Большого Суда. Когда в 1857 году читальный зал был завершен, он сразу стал одним из великих достопримечательностей, которые можно увидеть в Лондоне. Это один из самых известных читальных залов в мире. Реконструкция читального зала стоит 100 миллионов фунтов стерлингов - очень дорогой проект. 6 декабря 2000 года, ее величество королева Елизавета II официально вновь его открыла. Информационный центр сочетает в себе самое лучшее из современной технологии с самыми традиционными источниками информации. Мультимедийная база данных музея бесплатная для пользования всех посетителей. После экскурсии у вас будет возможность использовать компьютеры в читальном зале - все с сенсорными экранами. Они очень просты в использовании, даже для тех, у кого нет опыта работы на компьютере. Вы просто нажимайте на изображение на экране. Система предоставляет информацию обо всех 5,000 экспонатах из фондов музея. Для каждого объекта вы найдете небольшую статью и изображение высокого качества. Вы можете увеличить изображения и изучить их детально. Читальный зал имеет справочную библиотеку, около 25000 книг, каталогов и других печатных материалов. Пожалуйста, обратите внимание, это означает, что вы не можете забирать книги, но вы можете использовать библиотеку для того, чтобы найти любую интересующую вас информацию. Британский музей больше не содержит национальные коллекции рукописей и журналов. Сейчас они находятся в новой Британской библиотеке.
Сью: Привет. Кэрол. Что ты делаешь после школы сегодня? Ты бы не хотела пойти попить кофе? Кэрол: Хорошо, Сью. Это было бы прекрасно. Я хочу поболтать с тобой. Сью: Великолепно. Увидимся в кафе в половине четвертого. (Позже, в кафе) Сью: Что случилось Кэрол? Ты выглядишь немного смущенной. Что-то не так с твоим кофе? Кэрол: Ой, нет, кофе прекрасный... Я сутра просто думаю о том, что делать после моего государственного экзамена. Я не знаю смогу ли я сдать его на отлично? Сью: А есть варианты? Как насчет университета? Или ты хочешь работать, где ты будешь учиться? Кэрол: Ой, я не знаю. Мне надо получить высокие оценки на моем А-уровне пойти в хороший университет, но я также не думаю, что моя семья сможет оплатить учебу. Мои родители действительно нуждаются во мне, что я внесу свой вклад в семейный доход. Сью: Хорошо. Ну, что бы я хотел посоветовать, так это пройти шестой Form College и получить там самый лучший А-Уровень. Тогда с твоими хорошими результатами ты сможешь поступить в университет, когда будешь готова. Кэрол: Да, я не должна тратить свое время в школе только потому, что мне нужно идти на работу. Мои результаты имеют важное значение. Они помогут мне найти хорошую работу и, как ты говоришь, я смогу использовать их позже. Сью: Некоторые компании даже готовы помочь тебе в обучении. Они могут заставить тебя пройти определенные курсы для твоей работы, чтобы ты могла развиваться и продвигаться по службе. Или же они могут быть гибкими, чтобы можно было учиться один день в неделю или организовать вечерние курсы. Кэрол: Спасибо Сью. Ты дали мне несколько хороших идей и заставил меня чувствовать себя немного более целенаправленной. Сью: Это нормально. Кэрол. Я имею в виду, даже если твоя работа не предложит никакой подготовки или возможности учиться и работать, то, по крайней мере, ты получишь хороший опыт. Надеюсь, ты сможешь заработать немного денег, чтобы ты смогла потом поступить в университет. В свободное от учебы время ты можешь продумать, действительно хочешь ли ты учиться. И если на худой конец, тебе действительно не понравится твоя работа, и ты захочешь вернуться к учебе, ты всегда сможешь получить студенческий заем, который оплатишь позже. Кэрол: Ты так много знаешь, Сью. Я знала, что хорошо было поговорить с тобой. Ты всегда с открытым сердцем и всегда такая оптимистическая. Сью: Рада была помочь! Звони мне в любое время, когда захочешь поговорить.
Сьюзи: Ах, Ванесса, этот жираф на картинке такой милый. Ванесса: Да и знаешь что? Я практически усыновила его! С: Усыновила! Что ты имеешь в виду? В: Ну, когда приходишь в зоопарк, можно выбрать животное, которое нравится и вносить деньги каждый месяц, чтобы помогать оплачивать необходимые вещи. Такие как еда, чистка его помещения, и все в таком роде. С: Это отличная идея! В: Также, часть денег, которые ты дашь, идут в программы по сохранению в зоопарке. С: То есть ты помогаешь другим видам, которые находятся в опасности? В: Верно. В конце концов, наш современный образ жизни загрязняет и разрушает естественную среду обитания животных. С: Согласна. Это хорошо попытаться и сделать что-то прежде, чем будет слишком поздно. Ты получаешь что-нибудь взамен за свою помощь? В: О да, сертификат об усыновлении и билет, чтобы приходить и навещать свое животное в зоопарке, когда захочешь. С: Звучит круто! Я думаю, я могла бы усыновить животное, но какое? Я люблю всех! В: Эй, скоро твой день рождения. Почему бы мне не подарить тебе сертификат об усыновлении? С: Фантастика! Спасибо, Ванесса!